Можно с уверенностью сказать, что вышедшая на прошлой неделе Torment: Tides of Numenera не обошлась без нескольких технических огрехов. В особенности это касается консольных версий игры, страдающих от проседания частоты кадров и досадных багов.
Разработчики проекта из студии InXile Entertainment отреагировали на сложившуюся ситуацию, заявив, что уже трудятся над соответствующим патчем.
«Несмотря на то, что множество игроков уже успело пройти [Torment: Tides of Numenera] без каких-либо трудностей на всех платформах, некоторые геймеры испытывают проблемы с производительностью. Мы услышали ваши жалобы и, будьте уверены, уже расследуем отчёты и приступили к поиску решения», – уверяют авторы.
Релиз Torment: Tides of Numenera состоялся 28 февраля на PC, PS4 и Xbox One. Критики встретили игру достаточно тепло, однако отмечают проблемы с производительностью на консолях.
консольщики сочувствую вам (нет)
ZONE93 Не думаю, что им есть особо дело до нуменеры, когда под рукой всякие анчи и хорайзоны.
А то что они обманули вкладчиков всем насрать.Куча обещаний улетело в трубу.
Про нумерию знают то преимущественно пкшники. А уж на фоне выходов хорайзона и зельды нумерия вообще осталась практически незамеченной. И это очень грустно, игра заслуживает большего внимания.
Неплохо, молодцы. Осталось всего лишь починить все свои механики и завезти в игру оставшиеся процентов 80% обещанного контента. RomanRt Про XCOM, Divinity и Wasteland так же говорили, но на консолях они, по каким-то неведомым для пекарей причинам, продались не хуже. И эта бы игра продалась, не будь она сломана к хренам.
Всё же это сначала ПК-версия, а уже потом приставка. А вот можно ли портануть Baldur's Gate? Я на Анлроиде-то не знаю, как в нее играть. У меня, кстати, нет проблем с производительность Torment, но есть проблемы с Planescate - в Стиме нет=(