на главную
об игре
Torment: Tides of Numenera 26.01.2016

Брайан Фарго признал провал Torment: Tides of Numenera

В интервью PC Games N руководитель студии inXile Брайан Фарго заявил, что продажи Torment: Tides of Numenera стали большим разочарованием для студии.

«Я честно могу сказать, что Torment разочаровал нас с точки зрения продаж. Для этого есть несколько причин, в чём-то наша вина, в другом… скажем так, игра, в которой нужно так много читать — это не то, что весело смотреть на Twitch. Но я не напираю только на это. Есть множество других переменных в работе… но это важная часть медиа».

Фарго также отметил, что нужно было больше внимания уделить боевой системе игры, поскольку один только текст не может составлять «core loop» (цикл, состоящий из действий, определяющих игровой процесс — прим.) игры.

Несмотря на это, Фарго не считает Torment: Tides of Numenera плохой игрой.

«Planescape: Torment тоже не была большим хитом. Она не взорвала чарты, но была отличной. У Planescape: Torment 91% на Metacritic, но она не продалась миллионами копий, хотя и заслуживала этого. Думаю, в этом что-то есть».

В настоящий момент у Tides of Numenera порядка 150 тысяч владельцев в Steam.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

На любителя, конечно, но я игру оценил - мне игра понравилась. Короткая, конечно, чересчур, локаций мало, для меня - еще и разнообразие шмота, но зато какие задания. Чего только на последних этапах стоит украсть из местной обсерватории артефакт (название не помню) в режиме боя. А аналог воспоминаний вообще крышесносящий. Но, к сожалению, игра не настолько продолжительная как хотелось бы.

20

Станислав_Батькович Одно потрясло, что Torment: Tides of Numenera не смогла переплюнуть Planescape: Torment.

5

Станислав_Батькович Игра неплоха, но как-то за души не берет, в Planescape: Tormentе, разме можно забыть весельчака Мортэ, с его коронной фразой, эй шеф или его сексуальные домогательства к особям женского пола или Даккон с его фразой - Терпи, в терпение ты станешь сильнее. Эхх...

5

Первая половина игры неплохо проработана, а вот дальше действительно все не очень хорошо.

11

Ничего общего кроме названия с шедевральным Torment этот выхлоп к сожалению не имеет. Увы.

8

Романсабельных бабёнок до сих пор не завезли, а сколько всего наобещали с три короба. На один раз игру пройти пойдёт, но возвращаться в неё нет никакого желания.

7

другом… скажем так, игра, в которой нужно так много читать — это не то, что весело смотреть на Twitch Много читать, и читать много мало осмысленной графомании это две большие разницы. Да и вообще, Фарго слишком высокого о себе мнения, тот же Вейстленд 2 его был весьма посредственным.

6

Зря они ее кусками выпускали. Игра не для масс, это точно, ну ооочень уж специфичный мир. Лично мне понравилась, однако то что она не сыскала большой популярности - закономерно, хоть и весьма печально

5

Нет, я конечно понимаю, что всем хочется таких прибылей, как от Ведьмака или новой CoD, реклама которых продает их гораздо сильнее, чем они того заслуживают и...создаёт соответствующую фанбазу, но вы, вроде как, и не пытались. Если рекламная компания оперирует исключительно к фанатам оригинального Tormen, большая часть которых на данный момент вообще в игры не играют, то нечего и удивляться таким цифрам.

4

Сделали бы цену в 500 рублей, а не в 1200+, не страдали бы ересью с ранним доступом и обещаниями, а делали бы дело вместо этого, делали бы чаще скидки - глядишь и продалась бы в разы лучше.жадность пользу не приносит никому...

4

Хорошая игра ,видимо больше таких не будет

3

Людей которые любят тру рпг всегда было немного. Хотя я думал что все же больше 150 тысяч.

3

"В настоящий момент у Tides of Numenera порядка 150 тысяч владельцев в Steam." Откуда дровишки? По данным steamspy продано 56к копий.

2

Забыл добавить, что в игре дизайн почти на Эвересте. Лично для меня такой дизайн в изометрии, что работа художников в Dark Souls среди трехмерных. Само собой и сюрреализм, который так и обволакивает мир и всё происходящее.

2

Дело только в том, что это почитать сделано на таком уровне что даже вступать в бои не хочется. У меня не вызывало отторжения тексты в Planescape Torment, так какого черта мне должно быть скучно?! Блин я не понимаю людей, если нравится значит надо обсирать за большое наличие текста??!

0

На сколько я помню, то до сих пор не завезли даже всех героев в торнмент + много воды. Играл где-то час (жду всех длц, что бы пройти за один раз игру полностью) и неприятно был удивлен технической составляющей игры (момент когда подходишь к зеркалу, а в зеркале появляются куча твойих изображений никак не обрисован. Неужели так тяжело было нарисовать пару отражений? и пара других мелочей) Зато количество бесполезной писанины просто зашкаливает. Нет, я люблю читать. Игры типа Пое, первая торнмент, визуальные новеллы - это все я обожаю, но читать 10 минут как ты падаешь вниз - это уже полная тупизна. Тебе и так все понятно, но ты читаешь эту бесполезную муть непонятно зачем, еще и кривым шрифтом без возможности проматывания колесиком вниз. А потом он еще говорит, что продажи его не устроили. Все закономерно. А Фарго -пидар

-2

То что в игре писанины куча это одно, но то что она не интересная и геймплей гамно, вот это факт.

-7

Олдскульная изометрия прошлый век, нехер поощрять говноделов. Даже Divinity OS вышла из положения, графонием, но с сохранение изометрии. DOS задал новый стандарт жанра, а разрабы Torment и Tyranny до этого ещё не допёрли.

-10

Я фиг знает как там сюжет и геймплей, но какие они могут быть если я никого не могу разглядеть?

-11