Фракция гуннов в новом трейлере Total War: Attila

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

В новом трейлере Total War: Attila, названном «Пепельный конь», демонстрируется фракция гуннов. Они отличаются способностью устраивать дальние атаки на большой скорости благодаря умению удивительно быстро покрывать огромные расстояния.

Головокружительный темп атак гуннов объясняется тем, что их приземистые лошади могут быстрее мчаться, прижимаясь к земле, — в отличие от их породистых длинноногих родичей. Освоиться с тактикой гуннов вы сможете уже 17 февраля, когда состоится релиз игры.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Total War: Attila "Сохранение за ЗРИ, отличный старт" [1.6.0] Total War: Attila "Трейнер +18" [UPD: 08.09.2023] {MrAntiFun / WeMod} Total War: Attila "Чит-Мод - Усиление войск в глобальном моде Medieval Kingdoms 1212 AD"
Комментарии: 8
Dr.Schmeisser

alexandr1988 можно

6
deadCVT

9 дней осталось

5
alexandr1988

За гуннов можно будет играть или нет?

3
Toxa95

Головокружительный темп атак гуннов объясняется тем, что их приземистые лошади могут быстрее мчаться, прижимаясь к земле, — в отличие от их породистых длинноногих родичей. Чавой?! Все плюсы гуннов были в том, что чуть ли не каждый из них сидел в седле и метал стрелу белке в глаз на скаку из отличного лука со своими хитрыми изгибами, благодаря которым мощность того самого лука была рана длинному луку (а с 2-х метровым луком на коняге не поскачешь). А вот этого: "их приземистые лошади могут быстрее мчаться, прижимаясь к земле, — в отличие от их породистых длинноногих родичей", - вообще не понял. Типа коротконогие ущербные пони скачут быстрее чистокровных скакунов? Или написано про то, что в них сложно попасть, так как размер мишени меньше?

3
Dok13

_Vectorman_ 2 недельки?))) После 03.09.13 две недельки растянулись на год...

2
_Vectorman_

Domooo И ещё недельки 2-4 на то, чтобы завести баланс, подправить зависающий ИИ, исправить мелкие, но очень бесящие баги. P.S. Хотя это аддон, и возможно, если в этом CA постараются, нас и на старте ждет играбельный продукт.(Хотя если судить по соотношению лагов и т.д. с масштабами игры, то в любом случае в TW:A не будет таких проблем как с Unity, WD.)

1
Юрий Коваленко

Над будет погамать) Надеюсь будет занятно.

1
Jhon2283

Не удевительно что Рим огребал...

-7