на главную
об игре
Total War: Attila 17.02.2015

Total War: Attila - исправления в патче от 25.02.15. Славяне и Грамантина

Подоспел перевод изменений завтрашнего патча к Total War: Attila.

За перевод благодарность PriestOfRhllor.

 

Бесплатный контент Free LC - Гарманты

С тех пор, как возвысилась Римская Империя, налеты Гармантов на ее территорию вызывали быстрый ответ, а в 3-м веке для предотвращения их вторжений были построены приграничные форты. Хотя Римско-Гармантийские отношения не всегда были натянутыми; оба народа владели ресурсами, необходимыми другому, так что всегда прагматичные римляне согласились заключить обоюдно выгодные торговые соглашения.

Теперь, в угасающем свете 4-го века, Гарманты занимают уникальную позицию. Из своих североафриканских твердынь они могут атаковать слабеющую Римскую империю, пролагая себе путь на запад, или же уйти в море на поиски неизвестного. Мир меняется, а Гарманты готовы достичь величия, и не важно в чем!

Гроза пустыни: +15 атака в ближнем бою во время битв в пустыне
Раздробленные верования: Повышенный штраф к общественному порядку из-за религиозных разногласий между новыми религиями
Истощение: Имунны к истощению в пустыне
Опаленные солнцем: +2 к санитарии

Общее

- Исправлен баг, из-за которого ломался строй (например, стена щитов) при контакте с врагом. Из-за этого бага юниты могли покидать строй во время боя и оказываться не там, куда их поставил игрок.
- Мощенные и сельские дороги на карте кампании были исправлены, так как у некоторых игроков их края выделялись белыми пикселями.
- Исправлен баг SLI, из-за которого видимость юнитов в битве была уменьшена, пока они не оказывались прямо напротив войск игрока.
- Исправлена ошибка, когда ИИ кампании фиксировался на преследовании по всей карте орды человека.
- Исправлен краш мультиплеерной кампании, вызванный появлением сообщений перед окном с информацией о результатах автобоя.
- Исправлен графический баг поверхности океана (мигание) во время морских битв, который возникал у некоторых пользователей Маков на OSX 10.10 Yosemite.
- Исправлен баг, когда в мультиплеерной кампании вместо внутриигрового ролика показывали серый экран.
- Испарвлен краш при перетаскивании слота игрока на пустую армию в мультиплеерных битвах/кампаниях.
- Исправлено несколько крашей, возникавших в мультиплеере из-за панелей интерфейса, а также другие краши, связанные с интерфейсом.

Кампания

Все кампании

- Если юниты нанимаются в осажденном городе, то они продолжат наниматься, но станут доступны только после снятия осады
- Исправлен баг, из-за которого ИИ грабил свой собственный опустошенный регион
- Исправлен баг, при котором 2 армии ИИ снимали осаду и вновь осаждали то же поселение в течении того же хода.
- Армии ИИ с меньшей вероятностью будут оставлять город беззащитным, если способны защитить его и у них достаточно для этого сил. Исключение составляет ситуация, когда у них осталось последнее поселение, а противник сильно превосходит их, например 10 к 1.

Большая кампания

- Западная и Восточная Римские империи теперь не стаут марионетками или вассалами прямо на старте Большой Кампании.
- Способность "Парфянский выстрел" добавлена Аланским Конным лучникам, Седовласым и Катафрактам с луками
- Бонус для Белых гуннов "Молния не поражает дважды" был исправлен
- У Римских военных зданий был убран штраф к еде и заменен на стоимость содержания
- Уменьшена базовая продолжительность осад
- Уменьшена базовая стоимость колонизации

Кампания "Последний римлянин"

- Больше Римской экспедиции невозможно разорвать военный союз с Римской империей, если отменен Призыв к оружию
- Римская экспедиция больше не может создавать марионеточные государства, пока не станет Сепаратистами
- Исправлен эффект от события "Просьба от Антонины: Иоанина"
- Исправлено событие "Просьба от Антонины: Фотий"

Исправления багов

- Ломбарды теперь будут корректно получать последователей после военных побед.
- Все стартовые фракции, которые были уничтожены, теперь могут быть освобождены. Применимо только в новых сейвах.
- Награда за выполнение миссии Аварского каганата больше не будет показываться дважды внизу страницы миссий.
- Исправлен меч Карла Великого, который был у него за спиной в битвах.
- Исправлен слишком большой в некоторых случаях флаг итальянских сепаратистов
- Улучшена подсказка об эффектах антикоррупции, теперь ясно, что число показывает процентное уменьшение общего процента коррупции
- Исправлено уменьшение гарнизона при исследовании апгрейдов юнитов
- Исправлено двойное количество гарнизонов Королевства Бретань
- Исправлены некоторые бонусы к морали от политических офисов
- Мастерские осадных машин и кузницы теперь могут быть построены в некоторых городах в Age of Charlemagne
- Исправлена неспособность Астурийцев освобождать фракции в Age of Charlemagne
- Исправлена стоимость культурной конверсии зданий из главной цепочки в Age of Charlemagne
- Исправлено несколько небольших цепочек событий и эффектов в Age of Charlemagne
- Исправлена ошибка интерфейса, когда разрушенные здания в Age of Charlemagne показывались как подлежащие культурной переделке с красным треугольником. Теперь эти здания перестраивать не надо, так что и треугольника больше нет
- Исправлена ошибка, когда неправленные корабли были использованы для траспортировки в Age of Charlemagne, из-за чего некоторые солдаты не помещались на корабли.
- Улучшены названия фракций гражданских войн в Age of Charlemagne
- Убрана возможность пополнять запасы аммуниции на стрелковых кораблях в Age of Charlemagne, теперь вместо этого у них увеличенный запас аммуниции.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

не хочу какую то грамантину беслпатно! Хочу славян!

5

Так получается будут Славяне и еще бесплатно Гарманты жители пустыни Сахара.

2