Можно ли захватить вражеский корабль?
Комментарии:
15
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Гоблин-2
может потому что мечники не умеют управлять кораблем?
1) Здесь можно взять только на абордаж, но корабль в твое распоряжение не перейдет.
2) Почему проигрывает более слабому отряду? Тут может быть много причин..и моральный дух, и поддержка стрелковыми отрядами, и характеристики генерала, а также традиции армии...
3) Спрыгивают обычно тогда, когда корабль тонет после тарана врага.
Да, кстати...глупость полнейщая....ладно если грузовой корабль не можем захватить (они и так дармовые)....но почему нельзя отрядом мечников захватить военный (настоящий) корабль и получить егов своё распоряжение как доп. юнит, особенно учитывая что вмс-юниты фракций идентичны, вот это совершенно непонятно !!!
А еще, откуда тогда брать команду! )))
с морскими боями в игре думаю чего то не хватает
Люций Варен
Например?
По мне, так все норм...есть таран, есть абордаж, есть разнообразные стрелковые отряды (включая баллисты и онагры). Что еще нужно? Выбирай любую тактику на свое усмотрение.
Алексатор
А как тогда мечники управляют своим кораблём ))? В Напике и Сёгуне2 не было никаких проблем с захватом истинных кораблей.
Комент
Про такое явление как буксировка никогда не слыхал )?
Луций
Действительно в морском бое очень многого не хватает, что должно бы быть.
Комент
ИМХО, как играбельность так и историчность морских сражений очень сильно хромают. Кстати, наличие и применение камне/огнемётных орудий в реальных античных ВМС-сражениях не находит подтверждения и является скорее понтовой байкой несколько поздней эпохи, когда никаких уже морских сражений не было, поскольку Рим контролировал оба моря.
Насчёт тарана - также крайне сомнительно...по крайней мере класс таранящего судно должен был бы быть как минимум на 2 ранга (водоизмещение) выше, чем и тараниваемого.
Гоблин-2
"А как тогда мечники управляют своим кораблём ))? В Напике и Сёгуне2 не было никаких проблем с захватом истинных кораблей." - А как ты себе представляешь разделение отряда на команды? На море это невозможно (из-за потери эффективности). На суше нецелесообразно. т.к. надо набирать команду...Проще тогда сразу создать морской юнит. Во-вторых, это все условности (что касается того, что в сегуне такое было). А в-третьих, разные временные рамки, а следовательно, и разные технологии, включая подход к ведению войны.
"Про такое явление как буксировка никогда не слыхал )?" - Опять же, это условности. Да, и как я написал выше, где ты команду возьмешь? Из кармана? Следовательно, ее надо набирать. А раз так, то проще сразу создать готовый юнит.
"Действительно в морском бое очень многого не хватает, что должно бы быть." - Например?
"ИМХО, как играбельность так и историчность морских сражений очень сильно хромают. Кстати, наличие и применение камне/огнемётных орудий в реальных античных ВМС-сражениях не находит подтверждения и является скорее понтовой байкой несколько поздней эпохи, когда никаких уже морских сражений не было, поскольку Рим контролировал оба моря.
Насчёт тарана - также крайне сомнительно...по крайней мере класс таранящего судно должен был бы быть как минимум на 2 ранга (водоизмещение) выше, чем и тараниваемого." - Ты слишком впадаешь в крайность! Речь о геймплее и его органичном внедрении в определенные временные рамки. Историчность на втором плане. Тогда так можно не только о морских сражениях говорить, но и о сухопутных, где ради баланса разрабы сделали войска всех исторически разных фракций приближенными друг к другу. Ну а про таран..он всегда существовал и будет существовать..на море, на суше и на воздухе.
Комент
1. Разделение отряда производится не ДО, а после битвы...поэтому оно некритично. Насчёт создания юнита - не согласен, я вот вообще не строю военных доков - толку от них чуть. Поэтому неплохо было бы захватывать сильные военные корабли противника даже потеряв в бою 2-3 больше своих слабых,а затем отвести захваченный корабль в любой порт, отремонтировать его там и сформировать команду. Исторически эта практика существовала. Особенно преуспевали в этом пираты )). Нифига себе условности ! В большинстве случаев в истории абордаж применялся именно с целью захватить вражье судно, а не потопить его вместе к командой.
2. Объснить можешь, какая команда нужна на буксируемом в порт на ремонт судне ? 1-2 человека держать рули - и всё.
3. Отдельную тему создам про то, чего не хватает ....много писать надо ).
4. И на кой сдался такой условный геймплей ?? Игра всегда была сильна своей близостью к историчности. Можешь сказать, когда был в истории период, чтобы большие народы имели идентичное (!) вооружение и тактику ?
5. Таран, какой он показан в фильмах про морские битвы античности и воспроизведён в игре - невозможен по техническим причинам. А даже тот, что возможен применялся довольно редко.
Гоблин-2
а они на моторках плывут ^_^
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
в наполеон тотал вар такое было возможно а тут? и еще почему мой корабль с преимуществом часто проигрывает врагу хоть у него намного слабее экипаж? а иногда вообще как бараны спрыгивают с корабля. ну никак у меня с морскими битвами не ляжет. а хочется!!!