Новая кампания Total War: ROME II — Rise of the Republic повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на подробной карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. Кампания рассказывает о бурных событиях, которые привели к второму основанию Рима.
Rise of the Republic выйдет совместно с обновлением Ancestral Update, которое добавляет любимое игроками «Семейное древо» в Total War: ROME II и дополнительные кампании — как бесплатные, так и премиальные.
Rise of the Republic — это полноценная кампания-приквел к Total War: ROME II, действие которой происходит в IV веке до н. э.
Девять игровых фракций:
- Рим — молодая и уязвимая республика в кольце врагов
- Террачина — могущественное и влиятельное государство этрусков
- Сеноны — племя цизальпинских галлов, жадное до добычи
- Инсубры — галльское племя, склонное к дипломатии и мирному соседству
- Самниты — италийское племя, не раз угрожавшее Риму в IV веке до н. э.
- Тарас — греческий город-государство, основанный спартанцами
- Сиракузы — великий греческий полис в Сицилии, служащий преградой для войск Карфагена
- Иолаи — коренное население Сардинии
- Венеты — италийское племя, окруженное врагами
Великое сражение за Рим
Фракции в Rise of the Republic уникальны благодаря особым действиям правительства, заменяющим собой систему смены правительства в предыдущих кампаниях ROME II. Эти действия позволяют каждой фракции приобрести уникальные бонусы, например:
- Рим в час нужды может назначать консулов и диктаторов
- Этруски Террачины могут созывать собрание Fanum Voltumnae, на котором принимаются важные решения
- Самниты прибегают к древнему ритуалу Ver Sacrum, в результате которого моментально собирают целое войско
- Инсубры и сеноны обращаются к друидам за советами, предсказаниями и поддержкой
- Тарас может прибегать к помощи придворных философов, чтобы значительно ускорить исследование технологий
Выйдет 9 августа, если что.
Я не хочу кого-то задевать, но зачем выпускать к Риму 2 ДЛС? Ладно на это закроем на факт выпуска длс к игре 2013 года глаза ( при том, что у них вышла куча новых проектов), но зачем ценник на ДЛС к старой игре завышать так? 699 рублей! Сама игра при этом ещё стоит 1999 ( хотя чему удивляться, если даже на Медивал 2 цена 699). Удивительно, что они не продолжают к Сёгону выпускать ДЛС и вообще могли подарок сделать верным фанатам Рима и включать контент ДЛС в само обновление. Всегда интересовало это новая политика Креативов или Сега их так взяла за одно место.
Replecant Зачем вообще поддерживать игры? Зачем длс,которое в разы больше,чем некоторые "полноценные" игры продавать,если можно отдать бесплатно и обанкротиться?
Replecant Это называет капитализм, меркантилизм или называй как хочешь. Creative Assembly практически монополист в жанре стратегий, у неё нет конкурентов. И может создавать свои условия для ценовой политики. Отсюда такие цены, относительно не высокие. В зависимости от твоего заработка, или твоих родителей. А что по поводу поддержки не смотря на дату выхода, так это огромный им плюс. Они не штампуют однотипную хрень, а-ля Call of Duty, Battlefield, Assassins Creed. А привносят что то новое, и поддерживают это. Их примеру должны следовать другие разрабы.
Replecant Ты за DLC и Моды скайримовцам расскажи..
Smileofhand Монополисты? Ты наверно про парадоксов еще не знаешь, уж они то могут в глобальные стратегии и длс пилят по 20 штук к каждой игре
Igroman098 Ты видишь разницу в глобальной стратегии и RTS/пошаговая? Это как сравнивать MMO и обычную RPG. Они делают совершенно различные стратегии, и в своей сфере Creative Assembly монополист.