Студия Creative Assembly продолжает раскрывать новые подробности бесплатного дополнения "Мифы" для Total War Saga: Troy. Несколько дней назад разработчики рассказали о двух совершенно новых режимах, которые принесут в игру еще больше связей с мифами и легендами. Сегодня же авторы решили раскрыть подробности третьего режима, опубликовав отдельный трейлер к нему. Новый режим будет сосредоточен на реалистичности и исторических событиях.
В историческом режиме не будет никаких чудовищ и магии. Игровой процесс будет сосредоточен на исторических событиях. В нем главного героя будет сопровождать отряд опытных охранников, которых можно будет улучшать в отдельном древе навыков. Вы сможете изменять специализацию своих телохранителей и экипировку.
В новом режиме разработчики полностью переработали сюжетную кампанию. Теперь выполняя поручения, вы будете пополнять свою армию элитными бойцами и получать ценности, которые никак не связаны с мифами. Вместе с этим были переработаны и способности местных полководцев. Новые умения направлены лишь на стратегическое разнообразие игрового процесса, без отдельных умений для героя.
Дополнение "Мифы" для Total War Saga: Troy выйдет 2 сентября. Вместе с выходом дополнения игра станет доступна для покупки в Steam.
Вот это уже хорошее дело, с удовольствием пройду историю, а то эти мифы не то что я хотел изначально. Так как мне не интересно тупо захватывать мир, с помощью магии и фантастических тварей, где по сути стратегия не так уж и важна.
А в историческом не тупо? По-моему самый скучный режим.
Как раз таки важна, каким богам поклоняться, какое чудовище победить и потом нанять в свою армию.
Классическая музыка Бетховена, Моцарта, Баха почему-то до сих пор существует, а она ведь тебе так скучна...
Атилла до сих пор пользуется спросом, а Мифическая Троя похожая на Вархаммер в который я лично не играл по сути из-за того же описания и подтверждения тех кто играет, почему-то сделала ответвление на классическую Атиллу. Не потому ли, что спрос на историю всё таки актуален?
И это ты считаешь стратегией? Или экономической выгодой?)
Не, если для тебя норма то что Гектор в одно лицо раскидывает целый отряд, потому то он так быстрее прокачается, то тут конечно стратегия аж выперает... А то что уже не нужны: таран и осадные башни, такой же + в сторону стратегии получается у тебя...
Тебя разъб*лали по фактам,а ты кидаешь картинки как санный шакольникЮсоболезную твоей утрате.
Сынок, кого ты лечишь? Я высказал свою точку зрения. Какие факты? Стратегия и тактика присутствуют в обоих режимах и они отличаются, использование таранов и башен итд это уже тактика, а не стратегия. Кому-то нравится играть исторический, кому-то в мифы. Лично мне интересней играть в Трою с чудовищами итд, считаю это не та игра в которую интересней играть в историческом режиме, хотя найдутся люди которым он понравится, разработчики поэтому и делают несколько режимов, чтобы угодить всем.
Что, совсем никак?
Когда слышу или вижу в названии "Троя", непроизвольно вспоминается фильм "Троя" с его сильными колоритными персонажами, появляется дикое желание окунуться в эту историю и испытать те же эмоции, что и от просмотра фильма, но к моему сожалению в частых случаях следует разочарование
Никак чудовищ и магии - это что?