на главную
об игре
Total War Saga: Troy 13.08.2020

В Total War Saga: Troy хотели вернуть старую систему осад

В Total War Saga: Troy хотели вернуть старую систему осад, когда штурм городов со стенами невозможно было начать без наличия осадного снаряжение, на постройку которого требовался минимум один ход. Об этом свидетельствует трейт некоторых юнитов вроде гигантов, подсказка к которому гласит:

Этот юнит может атаковать городские ворота, позволяя немедленно запустить осаду без ожидания постройки осадных башен или таранов.

По всей видимости, в какой-то момент разработчики решили отказаться от идеи невозможности штурма на первом ходу осады, но забыли убрать подсказку.

Начиная с Empire: Total War, разработчики из студии Creative Assembly решили отказаться от прошлой системы осад и ввели в игру якоря-кошки, которые почти каждый пехотный отряд мог закинуть на стену и затем на неё залезть. Если в Medieval II и Rome на постройку лестниц требовался один ход, то кошки ужи были встроенной функцией отрядов. В дальнейших играх серии кошки заменились лестницами, но суть это не изменило – штурмы городов со стенами в них можно было начинать сразу с момента начала осады.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Лучше бы вернули старую систему строительства в городах

2

Лучше бы вернули старую систему взаимодействия солдат

0

А в "Total War: Rome 2" разве можно было солдатам на стены забираться без лестниц?

0

Ну как игра ? Кто играл напишите нет ли черных женщин полководцев ?

-1