на главную
об игре

Total War: Shogun 2 Rise of the Samurai "200 юнитов в отряде"

Мод увеличивает численность всех отрядов в игре до 200 человек.

Версия игры: Total war shogun 2 v1 1.0 build 5934.393228
Русская локализация.
Не известно будет ли работать на других версиях, но не исключено.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте файл.
  2. В папке с игрой в папке data заменить файлы data.pack и data_fots.pack.
  3. Играть.

Оригинальные файлы data.pack и data_fots.pack лучше сохранить чтобы в любой момент вернуть их на место и восстановить прошлую версию игры.

Изменения в моде:

Численность всех отрядов в игре доведена до 200 юнитов в отряде. ТТХ некоторых юнитов перебалансированы, некоторые юниты получили ограничения на производство. Цена и стоимость производства юнитов несколько изменены. Из мода полностью выведены огненные стрелы.

Другие изменения в кампании:

Перебалансирован флот, теперь у всех кораблей в игре есть своя роль и польза в сражении.
Перебалансированы некоторые здания. Перебалансированы здания дающие бонусы юнитам, количество бонусов увеличено, игрок может сам выбирать какие бонусы получат его юниты. Теперь почти все здания на карте дают юнитам те или иные бонусы усиливая их при усовершенствовании.
Теперь игрок может строить легендарные здания без ограничения, а в оригинальной кампании Сегуна 2 убрана проблема с нехваткой еды.

Агенты и Генералы теперь очень быстро получают повышения уровня и получают гораздо больше очков для усовершенствования, что позволяет им исследовать всю или практически всю свою ветку прокачки.

Мод тестировался и проверялся на ошибки на дополнении Rise of the Samurai для которого и был создан. Вместе с тем все нововведения и улучшения распространяются на другие части игры как на Fall of the Samurai так и на оригинальную игру. Однако их кампании еще не тестировались и возможны некоторые недочеты.

Мод работает и со старыми сохранениями. Однако в этом случае все старые юниты и Генералы на карте кампании будут иметь ту максимальную численность которая была у них до установки мода и только новые юниты получат улучшения и увеличения численности.

Особенности мода и причина его создания:

Спойлер

Переиграв в оригинальный Сегун уже неисчислимое количество раз мне опять захотелось развеется и поиграть но уже с собственными изменениями. Все знают что бомжи в Сегуне 2 очень сильные, даже слишком сильные. Я проводил множество способов по изменению баланса в игре но при этом хотелось бы не сильно менять ттх юнитов. Со временем я нашел как мне кажется Соломоново решение. Если сделать всем отрядам одинаковую численность то бомжи лишатся многих преимуществ в тоже время усилятся другие более элитные войска. Я выбрал численность 200 так как она самая оптимальная для игры и не багует при сражениях и осадах. Можно конечно увеличить число юнитов в отряде до 300 и более. Но могут быть проблемы, особенно если в битве сойдутся две армии по 40 стеков. У некоторых могут возникнуть сомнения, ведь если увеличить численность до 200 юнитов всем отрядам то как быть с 200 кавалеристами на поле боя. Да кавалерия в Сегуне 2 может быть очень полезной. Однако она крайне уязвима в бою против копеечников. Настолько что самый сильный конный отряд в игре Великая стража разлетается в вдребезги о самых ничтожных бомжей с копьями. К тому же у некоторых могут возникнуть сомнения о 200 юнитов в отряде у Генерала армии. На что отвечу что Генерал что командует войсками может набрать себе 200 коньков в качестве телохранителей. И более того при прокачке их численность может возрасти до 260. И более того если вы думаете что это ломает игру или делает Генерала непобедимой имбой то вы ошибаетесь. Сильный отряд копейщиков способный перемолоть этого грозного Генерала хоть это и займет некоторое время. Иногда сильный отряд копейщиков может снести даже двух таких Генералов. Но что точно будет так это массовые сражения с кавалерией на поле боя. И это помимо того что очень весело дает другой опыт от игры. Не стоит забывать что и у противника тоже генералы по 200 коньков в отряде. А прокачиваются вражеские Генералы гораздо быстрее ваших. Так что скучно точно не будет. Лучники тоже увеличили свою численность и теперь представляют большую угрозу. А рукопашные бойцы в Сегуне всегда были сильными. Что касается бомжей то они конечно ослабели на фоне остальных, ведь их численность осталась прежней. Но они по прежнему сильны и представляют угрозу на поле боя. А экономически они заткнут любого самурая. Вместе с тем я перебалансировал стоимость юнитов исходя из изменений в их численности и ттх. Кавалерия теперь значительно дороже как по цене покупке так и по стоимости содержания. Как и некоторые сильные юниты поздней игры.

Отдельно стоит сказать про Героев.
Эти посмешища имеют всего 40 человек в отряде а в Rise of the Samurai они вовсе имеют 20 человек что делает их практически полностью бесполезными в нанесении быстрого урона. Да, герои при определенных условиях могут нанести урон враги даже быть полезными на поле боя. Однако они будут требовать полного внимания игрока и совсем не окупают потраченные на их создание время и ресурсы. Многие игроки в том числе и профи их не любят и не используют. Однако теперь когда у героев 200 человек в отряде это заставляет взглянуть на них по другому. Теперь такой парень способен запросто вынести пол вражеской армии убив в сражении 700 или 1000 воинов не понеся серьезных потерь. Это настолько сильно что в оригинальной игре я ограничил количество героев по два на каждую фракцию. И это оказалось очень весело, уверен что теперь вы запомните встречу с вражеским отрядом героев если вам конечно посчастливится их встретить. Вместе с тем Герои не бессмертны и даже самый легендарный воин с самым лучшим оснащение не переживет залп мушкетов. Герои тоже устают и их божественная сила снижается в долгих сражениях их могут одолеть толпой даже толпы крестьян. И какая бы не была крепкая броня, от массированного обстрела стрелами она долго не продержится. Учтите что герои ограничены одним отрядом, но никто не мешает вам подкупать дополнительные отряды героев у вашего противника. В этом случае вы даже можете иметь несколько отрядов героев одного типа. Естественно стоимость геройских отрядов тоже героическая.

Что касается артиллерии.
Количество артиллерийских систем в отряде увеличено как обслуживающий персонал.
Критично это артиллерию не усилило но позволило подтянуть ее к новым форматам сражения.

Некоторые отряды артиллерии такие как метатели гранат или ракетометчики теперь стали очень сильны и способны снести большой кусок армии в одиночку. Так что они были ограничены в найме.

Что касается огненных стрел.
Я долго думал что делать с плазмой в игре. В конце концов я вывел огненные стрелы из игры и стало намного лучше. Огненные стрелы позволяют лучнику сделать залп колоссальной силы и сжечь вражеский отряд, нанеся ему огромный урон несмотря на броню. Я промолчу как это с исторической точки зрения. Мне нравилось как были реализованы огненные стрелы в первом Риме или второй Меди, но в Сегуне 2 это какая то плазма. По этому я их убрал. Что из этого стоит вам знать, раньше огненными стрелами вы могли сжечь вражеские стены в замке или стреляющие башни. Теперь у вас это не получится. Но, невелика потеря, вы можете сжигать ворота и башни с помощью пехотинцев. Башни зачастую наносят только символический урон вашим войскам. Стены замка при особой нужде можно разрушить артиллерией, как это и должно быть.

Способности юнитов перебалансированы и получили изменения. Как правило увеличилась длительность способности и ее радиус. Естественно такие сильные способности как например банзай не получили серьезных изменений, так как они сильны сами по себе.

Что касается флота.
Флот это больная тема Сегуна 2, особенно с точки зрения историчности.
Деревянные коробки носятся по волнам так как будто у них реактивный двигатель. С появлением огненных стрел все корабли кроме самых дешевых коробок перестают иметь смысл. Доминирование на море сводится к массовому строительству легких коробок которые дешевые строятся за 1 ход и имеют смехотворное содержание. Такая эскадра из 6-10 кораблей способна вступить в бой с любым противником и используя свое преимущество в скорости, а они самые быстрые на воде, сближаться и противником и сосредоточенным обстрелом по одному кораблю они сжигают его огненными стрелами затем отходят на перезарядку способности огненные стрелы. После чего все повторяется. Таким образом можно сжечь вражескую армаду Линкоров, которые строятся огромное количество времени, стоят бешеных денег и требуют большого жалования каждый ход. Даже если вашу эскадру легких коробок полностью разнесут вы ничего не теряете и способны быстро восстановится. Враг может рассчитывать только но то что ему повезет с погодой, в случае дождя огненные стрелы будут недоступны и ваши легкие коробки могут пострадать от более куриных кораблей. Я внес изменение во флот, изменил скорость кораблей, количество экипажей. И отобрал огненные стрелы. Теперь без плазмы корабли сражаются более менее честно, вы можете построить здоровый линкор и он будет разносить корабли врагов обстреливая их и беря на абордаж не боясь что он сразу сгорит от обстрела какого то мелкого кораблика.

Разумеется кто то может расстроится такому повороту вещей. Таким могу напомнить что не мешает вам использовать автобой в морских сражениях если не хотите возится. Это хорошо работало до мода, и работает сейчас.

2
1
Комментарии: 1
Ваш комментарий