на главную
об игре
Total War: Warhammer 2 28.09.2017

Разработчики Total War: Warhammer 2 ответили на вопросы игроков

Разработчики из Creative Assembly провели сессию ответов на популярные вопросы игроков на англоязычном форуме Reddit. Предлагаем вашему вниманию перевод выжимки этой сессии.

В мультиплеер была добавлена опция, позволяющая ограничивать набор различных типов войск. Возможно ли введение аналогичной возможности для кампании?

Идея хорошая, однако реализация выходит за рамки данного DLC. Мы стараемся вводить новые фичи только тогда, когда полностью уверены в том, что ИИ будет правильно ими пользоваться.

Стоит ли ждать дальнейшего развития темы штурмов и осад?

Да, мы в курсе мнения сообщества игроков на тему штурмов и осад, оно и послужило толчком к добавлению в игру фортов. Это маленький шаг в сторону развития данного аспекта игры, но в ближайшее время реворка на эту тему можно не ждать.

Почему в Империях смертных Накай начинает игру на Альбионе, а не в Люстрии?

Размещая лорда в том или ином месте, мы руководствуемся соображениями того, какое влияние он будет оказывать на общую ситуацию в регионе. Предустановленное поведение Накая в Люстрии создавало ряд сценариев, неудобных для игрока в этой области.

Исследование скавенов, которое делает кланокрысов пушечным мясом, оказывается вредным для ранней кампании, но оно обязательное. Можно ли сдвинуть его на более поздний этап игры?

Мы согласны, это исследование должно быть опциональным. Мы рассмотрим этот вопрос к следующему обновлению.

Способен ли ИИ нанимать Готрека и Феликса? Могут ли они умереть?

Да, ИИ может нанимать нанимать их, но не в мультиплеерной кампании. Они бессмертны.

Почему у Охотников есть колчаны, а у Лучников их нет?

Это баг. Мы приделаем Лучникам колчаны в следующем обновлении. Попробуйте прожить месяца три без колчанов.

Будут ли в будущем пояснения для производимых изменений в балансе игры?

Вещи подобного толка потребуют дополнительных ресурсов от разработчиков (чёткого ответа не дали).

Снижение доходов с портов является окончательным? При таком раскладе они становятся не столь нужными.

Мы подумаем над этим к следующему обновлению.

На карте Империи смертных недоступны некоторые артефакты для ЛЛ, которые доступны им в Вихре. Будет ли решена эта проблема?

Вернёмся к этому в следующем обновлении.

Жуткий завр единственный отряд, имеющий ограничения по набору в кампании. Будут ли подобные ограничения для других отрядов?

Нет, Жуткий завр является исключением из правил.

Почему был смещён баланс в сторону атаки? Игра и так довольно динамична.

Это вопрос прокачки отрядов на карте кампании. Сейчас она работает в сторону отрядов, имеющих высокую защиту, поэтому, к примеру, пехота гномов значительно превосходит пехоту зеленокожих на поздней стадии игры, и это сказывается на развитии фракций на стратегической карте. В столкновении между армиями ИИ новая модель показала лучшие результаты, чем предыдущая.

Вы упразднили руну Гнева и разрушения, сделав её не наносящей урон, а замедляющей. С чем это связано?

Это связано с ролью Властителя рун в армии гномов. Мы смещаем его потенциал в сторону специалиста поддержки. Атакующие позиции должны занимать его собратья по ростеру.

Расскажите подробнее о том, как создавались Крок и Накай; чем вы руководствовались, когда старались выделить их среди прочих отрядов?

Мы работаем в тесном взаимодействии с GW, и обычно цикл разработки новых моделей выглядит следующим образом:

  • Мы узнаем у коллег из GW, существует ли миниатюра персонажа;
  • Если нет, то исследуем официальные армибуки, просматриваем различные иллюстрации и другие источники;
  • Наши концептуальные художники создают первоначальные наброски, по которым можно определить размеры, пропорции и индивидуальность модели;
  • Когда мы получаем одобрение от коллег из GW, скетч начинает превращаться в полноценный концепт. В этот момент создаются дополнительные скетчи для 3D-моделлеров;
  • Концепт идёт на проверку GW до того, как начинает создаваться полноценная 3D-модель. Окончательный вариант 3D-модели тоже уходит на модерацию к GW.

В основном все наши модели успешно проходят проверку. За исключением тех, что концептуально не подходят к дополнению.

Будет ли игрокам в сетевую кампанию доступна новая система для Империи на стратегической карте?

Да, но только один из игроков может стать выборщиком.

С добавлением новых лордов меню стало совсем громоздким. Планируется ли сделать его двухслойным?

Да, такие планы есть.

Будет ли ИИ использовать новую систему для Империи?

Да, ИИ успешно используется эту систему: назначает курфюрстов, получает новые отряды и т. д.

Вы добавили множество новых регионов, но забыли про Драквальд. Планируете ли добавить его в будущем?

Пока не планируем, так как это усилит Мидденленд, что не очень хорошо подходит к текущей ситуации в Империи.

Планируется ли расширение карты в целом?

Мы стараемся пока добавлять новые провинции и регионы вместо расширения границ.

Сколько нужно будет принести даров, чтобы получить милость со стороны одного из Высших, играя за Накая?

двадцать пять.

Архимаг высших эльфов грустно плачет… Будете что-то менять по этой теме?

Не стоит грустить. В трилогии найдётся место ещё для большого количества контента.

У вас есть планы на переработку кочевых рас?

Да, но не сейчас. Мы ещё займёмся ими.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Да уж на счёт штурма крепостей, они здесь реально унылые. Поселения практически однотипные, да и по размеру очень маленькие. Вот бы масштабы как в Total War Rome II, или той же Attila.

2