на главную
об игре
Total War: Warhammer 2 28.09.2017

Total War: Warhammer 2 - Новая бета-версия с изменениями баланса уже в Steam

Разработчики Total War: Warhammer II выпустили бета-версию 1.8.4, в которой произвели ряд достаточно радикальных изменений баланса кампании, часть из которых может остаться и в основной игре. Выбор в пользу того или иного изменения будет сделан на основе обратной связи от игроков.

В последнее время мы были заняты работой над ускорением ходов на стратегической карте, поэтому оставили за бортом вопросы, связанные с балансом на карте кампании. Теперь, наконец, мы можем вернуться к решению давних и многочисленных проблем, связанных с балансом игры.

С появлением новых лордов, отрядов и механик во второй части стало чудовищно сложно пытаться управлять всем этим таким образом, чтобы всё работало правильно. Незначительные изменения в одном патче могли быть перекрыты изменениями следующего патча, а слишком серьёзные изменения рискованны для основной версии игры.

Так что в этот раз мы решили сделать всё по-другому. Мы выпускаем новую экспериментальную бету, в которой мы произвели ряд серьёзных изменений баланса…

Цели патча

Спойлер
  • Провести эксперименты с разными настройками сложности, влияющими на игровой темп;
  • Реализовать различные игровые темпы: от быстрой прокрутки до такого, который заставит игрока возится с наймом войск, строительством и боями каждый ход;
  • Увеличить влияние выбора игрока в деле найма отрядов и строительства зданий на игровой процесс;
  • Уменьшить взрывной эффект увеличения экономики на поздней стадии игры;
  • Сделать более значимыми различные источники дохода;
  • Сделать ИИ в кампании более конкурентным для игрока;
  • Реализовать условия, которые позволят избавиться от дополнительного содержания за создание новых армий;
  • Ослабить экспоненциальный эффект наращивания мощи при расширении территорий;
  • Сделать более заметными различия в экономике разных фракций и более чётко обозначить уникальные особенности фракций;
  • Усилить влияние общественного порядка на игровой процесс;
  • Усилить влияние роста населения на игровой процесс;
  • Сделать элитные отряды менее доступными на начальных стадиях игры для игрока и для ИИ;
  • Создать условия для того, чтобы каждое прохождение было более уникальным и бросало различные вызовы на поздней стадии игры естественным образом.

Изменения в уровнях сложности

Спойлер
  • Уровень сложности теперь не просто влияет не челлендж для игрока, но и на скорость игры;
  • Уровни сложности переименованы в английской версии игры (Лёгкий -> Новичок, Нормальный -> Быстрый, Тяжёлый -> Стандартный, Очень тяжёлый -> Ветеран, Легендарный остался Легендарным);
  • Уровень сложности на тактической карте не менялся, несмотря на изменение названий;
  • Снижены штрафы на общественный порядок для игроков на низких уровнях сложности;
  • Изменены бонусы для ИИ на найм войск, строительство и проч. для разных уровней сложности;
  • Изменён уровень стартовой казны на низких уровнях сложности;
  • Увеличен уровень фонового дохода для всех главных фракций, включая игрока, на низких уровнях сложности;
  • Снижен уровень фонового дохода для всех второстепенных фракций на низких уровнях сложности;
  • Все лорды получают дополнительный опыт в зависимости от уровня сложности.

Основные изменения

Спойлер
  • Удален штраф за дополнительное содержание войск при найме новой армии;
  • Удалено преобразование зданий одной расы в здания другой расы при захвате поселений;
  • Изменён доход от ресурсных и обычных строений для всех фракций;
  • Снижен эффект взрывного роста экономики на поздней стадии игры;
  • Удалён бонус к росту от главных зданий поселений;
  • Уменьшен и скорректирован рост населения от специализированных зданий на рост;
  • Удалён бонус к общественному порядку от главных зданий поселений;
  • Изменён бонус к общественному порядку от специализированных зданий;
  • Низкоуровневые здания стали дешевле;
  • Высокоуровневые здания стали дороже;
  • Исключение — зеленокожие: почти все постройки зеленокожих стали очень дешёвыми;
  • Вдвое увеличена стоимость найма войск;
  • Содержание лордов и героев на транспорте изменено в соответствии с их полезностью;
  • Переработана экономика рабов у Тёмных эльфов (быстро растёт, быстро падает): уменьшен запас рабов в поселениях, уменьшен штраф на общественный порядок, изменён уровень дохода;
  • Уменьшена стоимость содержания у Зверолюдов и Воинов Хаоса;
  • Здания сланов у Людоящеров теперь можно строить только в главных поселениях провинции;
  • Уменьшена награда после битв;
  • Уменьшен доход от разграбления поселений;
  • Вдвое сокращен объём товаров для торговли;
  • Уменьшена частота появления странствующих армий;
  • Уменьшен первоначальный штраф за содержание войск Белегара (Клан Ангрунд);
  • Изменены первоначальные условия старта у орды Накая.

Изменения ИИ в кампании

Спойлер
  • Произведены изменения строительства с учётом поправок, описанных выше;
  • Малус под управлением ИИ реже попадает под конфедерацию и дольше остаётся независимым;
  • Предложение о вступлении в войну теперь приходит реже;
  • ИИ теперь не так долго помнит произошедшие дипломатические события;
  • Уменьшена агрессия Зеленокожих под управлением ИИ;
  • Увеличена агрессия Вампиров под управлением ИИ;
  • Общая дипломатическая агрессия по отношению к Зеленокожим снижена;
  • Скавены под управлением ИИ теперь нанимают более адекватные армии;
  • ИИ теперь обращает меньшее внимание на регионы с плохим для него климатом;
  • Некоторые фракции теперь больше сосредоточены на своих домашних территориях: Гномы/горы, Империя/имперские провинции, Высшие эльфы/Ултуан.

Авторасчёт

Спойлер
  • Усилен авторасчёт против неигровых фракций для Зеленокожих, Тёмных эльфов, Скавенов и Вампиров под управлением ИИ;
  • Отряды при авторасчёте теперь реже могут быть полностью уничтожены.

Установка бета-версии

Спойлер
  • Откройте в Steam игровую библиотеку, правой кнопкой щелкните по Total War: Warhammer II, и выберите свойства;
  • В свойствах выберите вкладку бета-версии;
  • Выберите warhammerii_1.8.4-;
  • Дождитесь окончания автоматического обновления.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Такое ощущение что они набрали вместо старых разработчиков, каких то анархистов ибо главное здание не дает ни бонусов к об. порядку ни к росту.

3

А мне по барабану. Я на SFO. А там свой блэкджек.

0

Товарищи подскажите не могу выполнить особое задание за Унгрима на получение плаща Фирскара, говорят совершить налет на зеленокожих я делаю а толку ноль

0