Разработчики Total War: Warhammer 3 продолжают радовать фанатов новыми подробностями о грядущем дополнении Tides of Torment. В центре внимания — свежие легендарные лорды, новые юниты и переработка фракции Норска, которые обещают внести свежую динамику в игровой процесс.
Одним из ключевых персонажей дополнения станет Сейл Неверный — второй из трёх новых легендарных лордов. Сейл присоединится к фракции Норска и по словам разработчиков, является «одним из самых могущественных магов в игре». Его уникальность заключается в том, что он не стремится вести армию в лобовую атаку, а предпочитает хитроумные манипуляции. Сейл умеет убеждать противников в своей лояльности, чтобы потом предавать их в самый неожиданный момент. Такой стиль игры требует осторожности, поскольку вокруг лорда постоянно растёт число врагов.
Ещё одна важная особенность Сейла — наличие двух «повелителей заклинаний» на выбор, что придаёт ему большую универсальность в бою. Как представитель Норска, он будет способен совершать набеги на поселения, разрушать их или приносить в жертву богам Хаоса. Кроме того, в дополнении появится новая механика, связанная с планированием, исполнением и вознаграждением за предательства. Первоначально разработчики планировали серьёзно переработать систему дипломатии, но решили, что это может быть слишком рискованно для баланса игры.
Помимо Сейла, разработчики представили несколько новых юнитов, которые дополнят армию Норска и придадут ей новые тактические возможности. Nightmaw — загадочное существо, появившееся в результате слияния нескольких неудачливых магов, станет способностью Сейла, используемой против врагов. Фимир Благородный — мастер скрытности и магии, который будет усиливать своих союзников, а Химера — летающий трёхголовый монстр, обладающий разнообразными атаками и высокой мобильностью.
Разработчики также откликнулись на просьбы фанатов уделить больше внимания фракциям Норска и готовят для них серьёзные обновления. В числе изменений — переработка дилемм «Чудовищный арканум», «Аллегия богов хаоса» и «Конфедерация». Кроме того, отдельные подфракции получат новые игровые механики. Например, корабль Вульфрика, «Морской клык», который сейчас является боевой способностью, в дополнении станет элементом карты кампании, позволяющим игрокам быстрее перемещаться. Трогг получит возможности влиять на других монстров, чтобы те помогали ему в сражениях.
Дополнение Tides of Torment запланировано к выходу этим летом. Вместе с Сейлом и уже анонсированной Дечалой Отвергнутой в него войдёт ещё один платный легендарный лорд, имя которого пока держится в секрете. При этом четвёртый лорд будет доступен бесплатно для всех игроков.
Помимо этого, совсем скоро появится обновление 6.2, которое внесёт важные улучшения в систему помощников. Разработчики уделяют особое внимание тем персонажам, которые казались менее полезными, чтобы сделать их более востребованными. В этом патче также появятся новые юниты — Кровавые рыцари со щитами и мечами и Хобгоблин-болтометатель, которые добавят новые стратегические варианты для армии.
Вотбы ещё банилибы за за длс онлокер чаще!!!
Ату слишком много притаров развилось.
А невозможно за него забанить что + нехер игру резать на тысячи длс
Эй мага тише будь.
Так она не дорого стоит за 11-12к можно купить всю игру с дополнениями может за 14к
Странно, что ничего не сказали про сроки выхода.
Патч 6.2 будет в Июне.
DLC и патч 7.0 - летом, т.е. июль-август. Я ставлю на конец августа.
нет врятли даты длс не повторяются - или июль начало - конец или начало августы - и так с длс тянут.
Также, думаю к концу лета стоит ждать.
ни тебе эпичных баталий на 40к, ни исторических игр, пошли по пути парадоксов доить доильни с длц
Этих исторически событий итак уже дафига и много было, а с длс только лучше, новыйе юниты, исправления,играбельные рассы, лорды, увеличение карты, новые предметы.
Как помне лучшая часть из всех;
Был бы в игре баланс, что бы новые юниты было интересно использовать. А так, ты просто выбираешь какой из 20-ти отрядов мечников мне нанять? Хммм...
Но там ведь не только мечники
А зря. Куцая дипломатия - один из главных недостатков Вахи, который уже на старте 1 части требовал переработки.
На равне с системой найма отрядов, когда игрока ничем не ограничивают в найме супер-солдат, кроме золота, т.е. ты будешь играть не как прописано лорно, а набирая просто самых сильных, что бы бегать Думстаком и со скучающим видом автобой проводить.
Во всей огромной серии игр не сдерживало ничего кроме золота, это как-раз нормально...
Если бы в игре надо было бы играть хотя бы 30% боев руками - игру бы скинули еще в первой части... Фанаты бы поиграли по разу за каждую фракцию и послали бы разрабов... Для рук есть уникальные сюжетные сражения и несколько сложных боев. Остальное надо выигрывать стратегически, создавая себе преимущество.
При этому если вам очень хочется играть все руками никто не запрещает.
Как во всей серии? А система Трои с её многоресурсами? Система населения, которую вырезали? Передёргиваем факты?
Тем более, это так часть, которая в чем-то подобном наиболее нуждается, но об этом в последнем абзаце.
Как тему про Ваху не заведешь, что ей требуется нормальная дипломатия и взаимодействие в торговле, то сразу куча криков, что Ваха про войну и "ты не шаришь". Но когда дело доходит до войны, оказывается, нужно проводить всё авторасчетами, иначе играть не интересно, так?
Какое-то противоречие. Да и в чем интерес тогда? В пустом покрасе карты? Очень интересно.
Если бы Вихрь и Царство Хаоса не были огрызком карты, только в них бы и играл, особенно Вихрь, потому что добавляют осмысленности геймплею.
Так, вот тут уже даже интересно. В чем стратегия, что бы клепать только сильные юниты, а не пытаться имеющимся ростером помогать одной армии с другой, выкручиваясь теми силами, что тебе доступны по стандарту? Вы же даже будете просто разваливать три армии врага одной своей, не напрягаясь. Это реально весело?
И весь самое отстойное тут то, что ИИ не может нанимать только элиту, что бы противостоять вам. Потому что он как раз таки использует все имеющиеся войска. А если бы он и умел нанимать только элиту то игру бы забросили за то, что это была бы битва драконов против дирижаблей и мамонтов. Согласитесь что это уже звучит как бред и выглядит уныло.