Creative Assembly рассказали про следующее обновление для Total War: Warhammer 3

©

Следующее обновление Total War: Warhammer 3 должно появиться примерно 18 октября, и когда оно выйдет, вы можете ожидать нового возможного кризиса в конце большой объединенной кампании Бессмертной Империи. Creative Assembly намекнула, что в следующем сценарии конца света фэнтезийной стратегии будут фигурировать скавены, что вполне соответствует тому, как канонически закончился мир Warhammer несколько лет назад.

В примечаниях к исправлению 2.1.2 для Total War: Warhammer III Creative Assembly отмечает, что ожидает запуск обновления 2.2 18 октября, и приводит основной список изменений, которые мы можем ожидать в этом обновлении. В нем, например, будет исправлен сбой в конце хода, а также внесены некоторые необходимые улучшения в ИИ врагов и битвы за поселения.

В патче также говорится, что в игру будет включен новый кризис, а в качестве примечания к нему приводится определенно скавенское "да-да".

Для тех, кто не знаком с Бессмертной Империей, когда вы начинаете новую кампанию, у вас есть возможность выбрать один или несколько финальных сценариев, которые будут запущены в определенные моменты прохождения игры. Все они основаны на интересных фрагментах истории Warhammer End Times - на данный момент в качестве вариантов доступны The Black Pyramid, A Grudge Too Far, Da Biggest Waagh!, The Wild Hunt и Vampiric Ascension.

Обычно Бессмертная Империя выбирает один из выбранных вами кризисов, чтобы определить, как закончится ваша кампания. Однако вы также можете выбрать "режим окончательного кризиса", который заставит все выбранные кризисы сработать вместе в конце вашей игры.

Итак, согласно официальной истории Warhammer от Games Workshop, Старому Свету действительно пришел конец, и Скавены помогли вызвать этот апокалипсис — главным образом, взорвав луну и вызвав астероиды, наполненные варпстоуном, которые обрушились на планету (уничтожив при этом большинство людей-ящеров).

Нетрудно представить себе подобный сценарий - астероиды с варпстоуном могут появиться в игре по аналогии с порталами демонов в кампании Realms of Chaos в Total Warhammer 3.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

а как канонически закончился второй вархамер?

2

Пока Старый свет борется с Хаосом, Новый свет и Эльфы забили на всех и заняты только своим водоворотом. Настолько заняты, что каждый раз у меня их перебивает Малакит.=))))

1

а каноничная концовка то какая?

0

В том то и дело, что ее нет. У каждой расы своя концовка. От конца света, до его перестройки. Ведь смысл Бессмертных империй, в том что происходят сразу все. Даже в третьей части, играя за Бретонию приходят новости, как кто-то воздействует на водоворот и т.д.

ну или я такой дятел, что не заметил ее, наиграв почти 300 часов))))

0

Все есть, я так понимаю юзер выше спрашивал как вообще фентези Ваха кончается, очень просто приходит архаон навеки избранный объединяет все силы хаоса и идёт к Мидденхейу дабы провести ритуал хаоса и уничтожить мир, и все рассы обьеденяються против хаоса, в том числе и орки, люди, вампиры, темные эльфы в общем все, но ничего не получается, архаон проводит ритуал и тем самым мир разрушается под действие темных богов и всем приходит конец. Это коротко на самом деле там куча неожиданных союзов происходит, например малекит становиться спасителем высших эльфов и королем фениксом

.

1

в третьем вархамере тоже за каждую расу своя концовка, но есть каноническая, это за Кислев, за Катарину

0

Надеюсь, заечка емпресс обратит внимание на эту игру, ну вы поняли)

-1

Ага, года два придётся надеяться)

0

Разве кризис скавенов не присутствует в игре и так? Лучше бы добавили кампанию вихря и сценарий конца времён, чтобы окончательно лишить актуальности предыдущие части.

-3

Как они зае...достали своим вархаммером. Такие делали игры класснык и скатились в такую, извините фуйню!

-19

Ваха это лучше что вообще было с серией тотал вар, куча крутых новых механик

9

Так точно, ваха привнесла огромное разнообразие. Но если они из года в год будут делать одну и ту же игру, она всем надоест.

-4

И опять прилетели любители историчек. Под каждой новостью прилетают и обязательно наноют как же им хочется унылого однообразия. Это же так весело - гонять ретекстуры и реколоры одних и тех же людей.

Ваха позволила воплотить зрелищность и эпик, который историчкам даже во снах не снился.

Не, я согласен, когда люди говорят, что ваха урезана по глубине геймплея и стала казуальнее - это да. Не хватает системы населения, голода, расширенной дипломатии и ограничений, что бы по карте не бегали целые армии "вымирающих" гномов и эльфов и не катались по 500 танков Империи, которых по лору всего 10. И что бы там не говорили свидетели "Ваха только про войну" (которые с миром-то знакомы лишь через пару книжек, играм по сорокотысячнику и тремя артами демонстрирующих Конец Времен), Ваха вполне имеет место для дипломатии и интрижек, иначе бы все бегали и стукали друг друга, как орки. Ну и игре не хватает нормального движка, в котором новые механики порой приходится делать через костыли, тупо давая +- пару очков к статам, не меняя сам геймплей. Ото даже гонку за Книгами Нагаша не могут реализовать нормально, лишь давая ее исключительно для фракции под управлением игрока.

Но даже со всем этим, она на 5 голов выше того уныния, что выходит под другими частями ТВ.

9

Брат, да благословят тебя Боги Хаоса, все по делу сказал.

0