на главную
об игре

Патч 6.2 для Total War: Warhammer 3 принесёт масштабную переработку предметов и новые юниты

На следующей неделе стратегия Total War: Warhammer 3 получит серьёзное обновление — патч 6.2, который, по словам разработчиков из Creative Assembly, станет одним из самых глубоких и масштабных с момента релиза игры. Основное внимание в этом апдейте уделено глобальной переработке магических предметов, а также улучшению ИИ, появлению новых юнитов и другим важным изменениям.

Как рассказал старший игровой дизайнер Уильям Хёкестад в свежем блоге разработчиков, главной задачей патча стало устранение хаоса в балансе между сотнями артефактов, накопившихся в игре с течением времени. Первоначальные попытки ребаланса коснулись лишь ограниченного числа предметов, но теперь Creative Assembly провела полную ревизию — переработке подверглись свыше 800 магических вещей, включая обычные, необычные и редкие. Распределение по уровням редкости также было пересмотрено: теперь каждое улучшение будет ощущаться как значимый шаг вперёд, а особенно мощные предметы не будут искусственно ослабляться — наоборот, их усилят, чтобы сохранить уникальность и ценность.

Изменения коснулись и системы выпадения предметов. Теперь шанс получения лута снижен, что избавит игроков от захламления инвентаря бесполезными вещами. Кроме того, новая псевдослучайная система будет учитывать уже полученные и используемые предметы в текущей кампании, позволяя разнообразить игровой процесс. Также переработана механика слияния артефактов — теперь они гарантированно дают результат той же категории, а редкие предметы можно будет объединять в уникальные. Правда, шанс успеха при этом невелик — неудача приведёт лишь к появлению металлолома. Снято и ограничение на использование одинаковых типов знамён в одной армии, если у вас есть соответствующий персонаж.

Патч 6.2 порадует и поклонников новых юнитов. Армию Гнномов Хаоса пополнят хобгоблины — недорогое осадное оружие без жёстких ограничений по численности, которое при этом показывает лучшую точность, чем у гоблинов. Вампиры же получат обновлённую версию своих Кровавых рыцарей — вместо копий они вооружены мечами и щитами, что увеличивает их выживаемость в ближнем бою и позволяет эффективнее прорываться сквозь вражеские построения.

Полные примечания к патчу станут доступны в день его выхода, а пока желающие могут ознакомиться с подробным блогом от Хёкестада, где представлены скриншоты новых уникальных предметов — для тех, кто не боится спойлеров.

63
9
Комментарии: 9
Ваш комментарий

А толку? боты как были никакие, так и остаются ими. И это в эпоху нейросетей, неужели так сложно подтянуть ИИ в игре? Причем в этой игре от ии зависит очень многое.

Это должны быть спецы по ии а креативы сами не способны свои игры подтягивать и развивать, как и у беседки у них все держится на фанах.

Не скажу за третью ваху, но мне вот во второй даже на высокой сложности за щеку умудрялись давать

Конечно можно ботам выдать и x10 доходы и убрать содержании армии вообще, но и сейчас на легендарной сложности ты просто отбиваешься атакой от бота что каждые 2 хода по 4 армии с топ юнитамы выводит, а по иниелекту остаётся таким же тупым

Слияние предметов? Вот это да… столько часов наиграл и даже не подозревал об этой функции 🤣

она вроде только в 3 части появилась и то, с какого-то патча. Раньше был мод подобный.

Один вопрос, а магические Руноклыки я смогу еще находить. А то это прикольно, у меня помимо основных уникальных, которые за назначения получаешь есть еще синие два, я их находил с первой части. И они и до сих пор находятся за имперцев и остальных и за других если бьешься с имперцами.

Кто нибудь играет на rtx 5ххх серии? Задолбала багаться игра, либо мерцание зоны юнитов либо гербы с надписями юнитов пропадают в компании через какое-то время. На Реддите топик висит 3 месяца, но там ток в 0 отключить тени. Мб кто-то знает менее радикальное решение?