на главную
об игре

Разработчики Total War: Warhammer 3 обещают прекратить выпускать спорные DLC, а лаунчер будет удален

На прошлой неделе в Steam дебютировало DLC Omens of Destruction для Total War: Warhammer 3. Хотя оно и привлекло немало игроков, не обошлось без недовольства в виде проблем с балансом. Теперь вице-президент Total War Роджер Коллум рассказал о ряде изменений, которые студия намерена внести, чтобы устранить некоторые из проблемных моментов.

На этой неделе наша команда неустанно работала над решением проблем дополнения Omens of Destruction. Его трудно сбалансировать, и мы работаем над тем, чтобы Warhammer 3 была в правильном положении для всех.

Он сообщил, что отзывы игроков очень важны для команды и что последний патч для игры был выпущен сначала в бета-версии, чтобы его можно было протестировать. Об изменениях в обновлении 6.0.2 можно прочитать на сайте разработчиков. Затем разработчик сослался на прошлогодний анонс, в котором он извинился за состояние Pharaoh и Warhammer 3.

Я сказал, что мы не сможем решить эти проблемы в одночасье, и на это потребуется время и усилия. Мы все еще находимся в пути. Вы были терпеливы, пока мы перестраивали свое внимание на то, что действительно важно для вас. [...] Я думаю, что мы сделали несколько серьезных первых шагов к выполнению этих обещаний и очень старались показать все как можно более честно и открыто.

Размышляя о будущем, Коллум сформулировал четыре ключевых момента о том, что должно измениться в будущем.

  • Больше никаких дополнительных платных DLC Blood Packs. "Если в будущей игре Total War тематически потребуется кровь, мы включим ее в базовую версию, не требуя отдельной покупки".
  • Лаунчер Total War будет удален из-за желания создать "бесшовный опыт". Однако пока неясно, когда это произойдет.
  • Фракции больше не будут предлагаться в качестве бонусов тем, кто покупает игры по предварительным заказам. Коллам признал, что это привело к разделению игроков, и их цель - предложить контент как можно большему числу игроков.
  • В дополнении Shadow of Change появится возможность покупать содержимое каждого контента отдельно, как это было в Omens of Destruction. Команда также работает над изменениями в кампании Кислева и небольшими улучшениями для Тзинча и Великого Катая.
Обзор дополнения Omens of Destruction для Total War: Warhammer 3

Наконец, Коллум отметил, что в 2025 году исполнится 25 лет с момента выхода первой игры серии - Shogun: Total War. Он пообещал, что студия предложит больше бесплатного и платного контента для Warhammer 3 и планирует "пройтись по всем играм, которые были выпущены с 2000 года". В свою очередь, мы даже можем ожидать анонса новых проектов к концу следующего года.

71
80
Комментарии: 80
Ваш комментарий
Его трудно сбалансировать

Так бывает, когда игру в казуальщину превращаешь) Особенно, когда баланс по одному месту пошел далеко не с последним обновлением.

И что самое печальное - они уже не знают как подвязать новые механики, а потому уже просто лепят лордов с телепортами.

a зачем баланс в этой игре, не понимаю? баланс - это худшее зло всех стратегий. Он портит игру. Ведь разрабы в итоге делают всех одинаковыми. Зачем это? получается, как бы ты не играл, кого бы ты не выбрал, будут отличаться лишь декорации, игровые модели. Это самый большой минус в разнообразии игры.

Баланс не значит, что все одинаковые. Баланс это когда у разных фракций свои определенные преимущества, не превращающиеся в убер преимущества, которые невозможно законтрить.

Именно, что все фракции превращаются в декорации, когда эльфам накидывают луко-копейщиков с эйси-130, то о каком балансе может идти речь?) Или когда человекам арто-магию? Ну это просто разрабы думать не хотят а пилят деньги, уничтожая именно что стратегию и добавляя казуальщину.

Ну к слову по поводу лаунчера - не вижу смысла его убирать. Во первых - это хороший менеджер модов, во вторых он не требует дополнительной авторизации и вполне симпатично показывает твою коллекцию тотал вар игр, ну и в третьих он ресурсов не жрет, запускается быстро без лагов. Просто блин. Им/нам в любом случае нужен менеджер модов. Они или оставят его в виде урезанного лаунчера(и тут я не вижу смысла вообще его трогать) или менеджер модов будет встроен непосредственно в игру, но тут очень спорно. Те кто любит обмазываться модами меня поймут, когда игра вылетает при запуске или загрузке и ты не понимаешь, какой из модов вызывает сбой

Надеюсь разработка доп контента не заглохнет такими темпами. Вполне возможно так и не увидим Кхуреш с змеелюдами, Нипон, короля обезьян...

король обезьяна будет аж на 200% ,кхуреш нет, ниппон как то брякнули они и всё сдохло.

Сделали бы лучше Араби и Амазонок, подняли бабла а не второсортные DLC к убогим фракциям, которые по-хорошему нужен реворк и куча доработок. Вообще не понимаю кто у них решил что DLC с ограми, кхорном и орками будут покупать. Хоть бы одну популярную фракцию добавили, а то сплошная серость...

и как без лаучера моды будут запускаться, этот клоун подумал или нет?

Есть сторонние программы. Ну и моды через мастерскую включать и выключать. Но это не удобно будет.

Может внутренний диспетчер сделать хотят как в BG3

Вообще не то. Я предпочитаю быть подписанным на некоторые моды, но при этом в большинстве прохождений они выключены , и включаются для некоторых фракций. Через мастерскую это не возможно, либо аналог либо функционал внедрять в игру

какой год не могут- длс норм запелить - на 1 длс пол года уходит, вот что быввет когда основную разработку не доделали основные разрабы, щяс кинули всё на софию и куда то свалили (дальше сидят) новх игр нет (как бы делают но еле еле) а выйдут то не скоро.

У нынешнего движка серии Total War огрмоный технический долг!

Скажем готовый движок - это пустой дом. А создание игры на этом движке, это отделка этого дома. По началу все идет четко. Первая игра - первоначальная отделка. Вторая - условный ремонт под новые нужды.

Но тут у CA как получилось, и они эти ремонты уже делают в течение 15 лет и почти все каждый год. Кто строил дом и делал первые ремонты, те давно ушли. И скорей всего, половина чертежей, на которых указано где идет проводка, системы водоснабжения и канализации и т.д. уже нет. А так как, каждый раз все делалось наспех - везде наделано отсебятины, лишь бы успеть в срок и хоть как то, все это работало. В итоге мы получаем продукт, где в техническом плане, что где и как, черт ногу сломит.

А сейчас разрабам нужно сделать небольшой ремонтик, сделать DLC. Но так как последние ремонты делались, исключительно, на костылях, для новых костылей уже попросту не хватает места, ибо каждый новый костыль может уже с легкостью сломать, в лучшем случае, половину дома.

И им сейчас нужно либо строить новый дом - новый движок. Или делать полный капитальный ремонт уже имеющегося, чтобы убрать максимум костылей. А это все время и деньги.

некуя было время тратить на пентхаус (гиена) 4 миллиарда+ 2 года в помойку улетело- и улетело так что чуть студия не грохнулась - (им ещё сега простила и гв)

Ну-у... "Я художник, я так вижу"

Гиена, не единственный проект ответвление, хрен знает куда.Помню еще была спорная Viking: Battle for Asgard и весьма хорошая Alien: Isolation.

Впрочем, пока студия несет золотые яйца, ей будут все прощать.

Если её взломают, её не будут покупать и её не будут улучшать.

Бред полнейший. Куча игр взломано и к ним выходят куча длц для улучшений. Кто хочет купить покупает и так , для сетевого режима и прочего , а кто не собирался тот и не купит

Купи лысыю третью часть без ничего, и накатить крем апи , взлом длц всё.

Дайте мне уже Нагаша! Хочу официально объединить всю нежить под собой и умертвить весь мир.

закрашивать устанешь за каждого героя тыкать.

Скорее всего большая часть разрабов, которая делала годноту тупо разбежалась или была переведена на новую фентезийную тотал вар, пока правда не понятно какую. А DLСхи пилят либо подмастерье либо стажеры, по-другому такую просадку качества и темпа выпуска не объяснить. Последнее норм LDC были дварфы хаоса, да и то с оговорками, если сравнивать с фракциями 2 части.

А Хаоситов когда переработали? После ХаосоДворфов? Если да, то вот еще это можно приписать к плюсам. А дальше - да, ДЛС прям сдавать начали и ориентироваться лишь на бесполезных новых юнитов.

Из-за херового старта 3 части, дорогих длс и дорогущих гиен, которые впоследствии отменили (и правильно, была бы судьба конкорда) компания понесла убытки, репутационные потери и увольнения. Поэтому длс теперь выходят раз в полгода, но вроде Сега и СА пересмотрели стратегию и теперь упор будут делать только на тотал вары.

Сейчас вроде они работают только над вахой фб (поэтому 25-26 год в плане длс лучше себя может показать) и некст неанонсированным крупным проектом, либо 40к, либо медью 3, хотелось бы конечно медь 3, я в рамках тотал вара не вижу 40к, это уже другая будет, ей уже нейминг нужен новый, геймплей и вообще геймплей, тотал варовский не зайдет

Думал поиграть.. стоит ли если не знаком с вселенной и больше по исторической части? Если есть интересные механики то може и заинтересует...

У меня так любимой частью и остался 2 сегун, но тотал вар 3 огромная игра с различными механиками для каждой фракции и лорда, как минимум, попробовать стоит, тем более, что сейчас в стиме новогодняя распродажа и урвать можно подешевше, единственный минус это большая стоимость длс

ДЛС анлокер передает привет ;D

Относительно исторической серии, здесь больше разнообразия в юнитах и механиках игры за каждую фракцию. Так что это отличный повод познакомиться с серией.

Купи игру без дополнений и посмотри, как оно тебе. Только играй в "компанию Смертные Империи", остальное - так себе.

В 3 части весь контент от 1 и 2 или я ошибаюсь?

Только если первые две части уже куплены. Если первых частей у тебя на аккаунте нет, то контент из первых двух будет недоступен в третьей части.

А если куплены в другом лаунчере?

Хороший вопрос. Я хз, честно. Но по идее в таком случае обычно возможно объединить игры с помощью общей почты на личный лаунчер Total War.

Но тут говорят нет, так что не могу ответить на все сто.

https://steamcommunity.com/app/594570/discussions/0/1732089092453064079/

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ