на главную
об игре
Total War: Warhammer 3 17.02.2022

Создатели Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений на 2022 год

Разработчики из Creative Assembly, как и обещали, поделились планами на ближайшие обновления Total War: Warhammer 3

Дорожная карта описывает совершенно новый контент и обновления, которые появятся в течение года: новые пакеты DLC, обновления Старого Света и многое другое, а также исправления ошибок и патчи для игры.

В мае нас будет ждать масштабный патч 1.2 с исправлением многих проблем, вот лишь часть того над исправлением чего работают разработчики

  • Фракции ИИ не будут так быстро отстраивать(ремонтировать) свои башни для защиты от армии игрока.
  • Летающие юниты больше не будут застревать при атаке на наземных юнитов
  • Отряды дальнего боя начнут более четко реагировать на приказы и стрелять во врагов в зоне поражения
  • Фракции демонов перестанут автоматически объявлять войну вассалам Слаанеша
  • Игроки больше не будут застревать в царстве Слаанеш
  • ИИ часто фокусируется на игроке, несмотря на наличие более опасных противников. В патче появятся первые исправления этой проблемы в релизе.
  • Визуальное свечение снега слишком интенсивно при запуске игры с определенными настройками. Это исправят

Помимо исправления ошибок, в работе находится несколько геймплейных изменений, которые изменят игровой процесс. Они направлены на улучшение игрового опыта на основе отзывов, полученных за первые несколько месяцев игры:

  • Переработка древа технологий и различных навыков
  • Улучшение фунеции автобоя, чтобы он тщательнее оценивал различные факторы
  • Улучшение отзывчивости, и быстродействие, юнитов, чтобы они не "засыпали" на месте во время боя
  • Проблемы при дуэлях крупных юнитов тоже должны быть исправлены.

Вместе с патчем выйдет первое бесплатное дополнение которое будет включать в себя набор Знаменитых Отрядов с уникальными юнитами, в отличие от предыдущих частей, когда уникальные отряды добавляли сразу пачкой для выбранной фракции, в этот раз каждая фракция получит по отряду, но только по одному. Подробности расскажут позже.

В июле нас будет ждать еще один масштабный патч 1.3. Опять же, вместе с ним мы получим уникальный набор отрядов

По сути в нем будут доработки того что будет сделано в 1.2, но так же планируют увеличить частоту полевых сражений в сюжетной кампании, и обещают продолжить уделять особое внимание боевым столкновениям в игре, улучшая отзывчивость юнитов и взаимодействие в бою. Так же в этом третьем квартале нас ждет официальный инструмент для мододелов, который позволит сообществу творить еще больше разнообразного контента.

Сразу за ним нас ждет, пожалуй самое важное, обновление 2.0 которое наконец привнесет режим Смертных империй, хоть и в бета-версии. Правда в Total War: Warhammer 3 этот режим будет носить название Бессмертные империи. Разработчики планируют продолжать обновлять режим в течение нескольких лет.

Так же начиная с обновления 2.0 начнется переработка Старого света, эти "обновления Старого Света" могут включать в себя введение новых систем, юнитов, особенностей и баланса, чтобы сделать их более грозной силой на поле боя; и в обновлении 2.0 эта инициатива начинается с Воинов Хаоса.

Blood Pack для Total War: WARHAMMER III добавляет в игру *тонну* новых частиц и визуальных эффектов. У владельцев предыдущих пакетов Blood Pack (для WARHAMMER I или II) он будет автоматически разблокирован; точно так же, разблокировав новый пакет, вы разблокируете его и для двух предыдущих игр.

Первый DLC-пакет также выходит вместе с обновлением 2.0. Lord Packs представляет несколько новых легендарных лордов, лордов, героев и разнообразных юнитов для Великой кампании и многопользовательской игры.

С полной версией всего что рассказали разработчики вы можете ознакомиться здесь

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Нда. Несколько кварталов делать блуд пак, учитывая, что это 3 игра подряд на одном и том же движке, пускай даже улучшенном. Ну это позорище господа)

8

было бы честнее, назвать этот выход вх просто бетой, которую год допиливать будут. Судя по всему, гномов хаоса раньше некст года можно и не ждать.

3
ИИ часто фокусируется на игроке, несмотря на наличие более опасных противников. В патче появятся первые исправления этой проблемы в релизе.

Жаль. Теперь ИИ не имеет сродство с токсичным противником, которые обычно попадаются в онлайне... Которым плевать на себя, лишь бы замочить одного конкретного)

3

Ну что ж , ждем, осталось только понять как покупать эти платные ДЛС . Blood пак что то очень долго идет ,это печалька.

2

они хоть один проект смогли на старте нормально запустить? Каждый релиз тонны патчей и переносов

2

вроде хорошего прям старта из последних 5 выпущенных игр у них точно не было. Ну в техническом плане, если рассматривать

3