Сначала фундамент, потом дом: Creative Assembly также хочет следовать этому основному принципу строительства в Total War: Warhammer 3. Как объясняют разработчики в своем блоге, в стратегическую игру будут внесены многочисленные улучшения, прежде чем последует новый контент, такой как долгожданные Смертные Империи или DLC с Гномами Хаоса.
Стартовый сигнал для внедрения будет дан в обновлении 1.1 для Total War: Warhammer 3, которое выйдет в начале апреля. Вот краткое изложение важных изменений в патче 1.1 и того, что еще планируется сделать.
Что входит в обновление 1.1
Первое крупное обновление для Total War: Warhammer 3 содержит множество изменений геймплея и баланса, а также многочисленные исправления ошибок. По словам Creative Assembly, это изменения в царстве Хаоса, которые имеют весомые последствия для кампании:
- Сила дебаффов царства Хаоса была снижена примерно на 50%.
- Хаоситы больше не будут обременены негативными эффектами в царстве своего повелителя.
- Дебаффы, полученные в царстве Хаоса, теперь удаляются после победы в битве с локальным демоном-принцем.
- За захват души демонов-принцев в Царствах Хаоса будет даваться небольшой временный бонус.
- При победе над вражеским лордом у входа в Кузницу Душ, тот потеряет души демонов-принцев.
- Цепочка зданий "защита" теперь может быть использована для предотвращения порождения трещин в провинции.
- Отклик пехоты на отдаваемые команды повысят почти до той скорости, которая была во 2-ой части.
Самое главное, что последние два пункта призваны обеспечить снижение временного давления механики кампании, или чтобы у игроков были варианты на выбор для его снижения. Например, противники ИИ теперь могут быть побеждены прямо в Кузнице и тем самым значительно отброшены назад.
Также интересно: Начиная с патча 1.1, строительство цепочки зданий "Защита" может предотвратить появление порталов хаоса в провинции вообще. Поэтому вы можете более жестко контролировать доступ к душам, поскольку они собираются путем путешествия в царство Хаоса.
В целом, это должно облегчить игру в Total War: Warhammer 3. Так что те, кому изрядно надоела кампания и кто с нетерпением ждет свободного геймплея Смертные Империи, уже после обновления 1.1 смогут получить больше удовольствия от игры в стратегию.
Обновление 1.1 для Total War Warhammer 3 также содержит множество других изменений, включая баланс фракций и линии снабжения. В нем также содержатся необходимые исправления ошибок. В конце концов, стратегическая игра борется с многочисленными проблемами с момента своего выхода:
Приятно что разрабы не сидят без дела
Короче, опять ранний доступ после "выхода".
Ну и стандартное упрощение всего и вся. Понятное дело, что кампания вышла душной, но СА в очередной раз не решают проблему, а просто вырезают ее, без внесения альтернативы.
На крайняк, можно было бы ввести механику вихря, когда ты захватываешь города и копишь валюту, что бы провести ритуал и открыть разлом в ЦХ, когда тебе нужно, но при этом так же подлить врагам при помощи валюты.
А про -50% к отрицательным трейтам вообще смешно, которые еще и сбрасываются при победе над принцем. Ведь в Царство Хаоса ходят цветочки собирать, а не посещают одно из самых опасных мест во вселенной фентезийной Вахи.
Предотвращение появления разломов прекрасно, отсутствие негативных последствй у демонов хаоса при посещения родного плана тоже логично, но... снятие негативных особенностей после победы над ДП? Зачем? Большая часть особенностей действуют на локальную провинцию, а значит в Царстве Хаоса тупо не работают. Да и даже если фракционное действие или действие на армию... неужто так сложно посидеть лордом в столице провинции пару ходов? Тем более что после похода всё равно нужно восстановить/нанять войска.
Почему никто не говорит о том, что игру забанили, и ее не купить, даже через сторонние сайты и ключи. На одном сайте еще ключ продается, но будущие дополнения, особенно которые нужно приобретать, теперь уже не будут доступны.