
Буквально накануне мы сообщали о модели распространения новой гоночной аркады Trackmania от Ubisoft, которая вызвала беспокойство в геймерском сообществе из-за того что она не предполагает приобретения полной версии игры и получения постоянного доступа ко всему контенту.
На бумаге описываемый разработчиками подход к Trackmania изначально указывал на подписочную модель: вы платите деньги и пользуетесь контентом определенный период времени. Однако комьюнити-менеджер Ubisoft Nadeo Амели Кастельнерак в переписке с пользователями отказывалась признавать модель "подписочной", чем лишь запутала аудиторию.
"Фактически речь идет не о подписочной модели, а об ограниченном по времени доступе к игре. Вы платите за доступ к игре в течение определенного периода времени, и на этом все. Если вы захотите снова в нее поиграть когда истечет время, то вам придется снова покупать игру", - говорила она.
После этого ясность попытался внести управляющий директор Ubisoft Nadeo Флоран Кастельнерак, который дал дополнительные комментарии о модели распространения предстоящей игры.

Он написал, что модель можно сравнить с сезонными пропуском, поскольку геймеры авансом платят за любой дополнительный контент, который будет выпускаться в течение оговоренного периода. Он также добавил, что после его окончания игроки сохраняют за собой весь этот материал. А оформившие новую подписку будут получать новый контент дальше.
"Через год подписки ваш аккаунт возвратится на уровень "Стартовый доступ". Все официальные карты, треки дня и построенные трассы останутся у вас. Ваш доступ к игре приостановлен не будет", - заверил он.
Кастельнерак отметил, что Ubisoft хочет быть предельно честной и прозрачной перед аудиторией. Она выбрала такую модель распространения игры, чтобы обеспечить ей длительную поддержку без необходимости быстрого создания сиквелов. В итоге игроки сами смогут решить, сколько времени они захотят провести в Trackmania, получая контент за деньги - например, год или больше.
По его мнению, быстрое создание новых игр для получения дополнительного дохода может привести к тому, что разработчики станут предлагать целевой аудитории более прибыльные для себя идеи, нежели выдавать реально интересный контент.
При этом Ubisoft Nadeo считает, что годовая подписка на Trackmania станет оптимальной для большинства пользователей. Согласно статистике, в среднем игроки проводят в одной онлайн-игре год. Подписка же на три года ориентирована на фанатов серии.
Что касается "пожизненного доступа" к игре, то Ubisoft не может его гарантировать, потому что это онлайн-игра - они бесконечно жить не могут. Именно поэтому компания выбрала концепт с подписками изначально. При этом серверы некоторых проектов команды Nadeo не отключаются на протяжении 15 лет.
"Мы решили быть максимально честными, не продавая "пожизненный" доступ. Считаем, что анонсированная сейчас [максимальная] подписка на три года - хороший срок", - заявил он.
Релиз Trackmania состоится уже 1 июля этого года на PC посредством цифровых магазинов Epic Games Store и Uplay.
Вот это гимнастика! Такое вытворяют.
Точно такая же история была с TrackMania United, которую у нас давным-давно издавала Бука: внутри коробки с диском был ключ с игрой, который был рассчитан на год, если память не изменяет. Как только срок действия ключа заканчивался, игра превращалась в обрубок, с доступным только режимом Stadium. Очень странно наблюдать такую же картину спустя 14 лет после релиза этой игры. А самое главное - зачем этот якобы "ремейк", если та же бесплатная TrackMania Nations Forever и TrackMania²: Stadium до сих пор играются и выглядят очень даже неплохо? Хотя, ответ и так очевиден.
короче, пошлют их подальше вместе с этой игрой и моделью распространения
В Epic Games Store пишет бесплатно и в коллекции, а самой игры нет.
Marsj потому что она еще не вышла
Marsj Она еще не вышла, в библиотеке написано "Предзаказ" и "Будет доступно 01.07.20"
ClevoGame OculusMortem Ясно, спасибо.
OculusMortem Базовая версия бесплатная, но в ней не будет доступа к пользовательским трекам, трассам дня и кастомизации.
Чем их не устроила обычная "купи - играй" схема? Зачем такая половая акробатика?
Уже слов не находится, чтобы описать, какое днище своей тупостью и жадностью пробивают дно Йобасофт. Надеюсь, в будущем они обанкротятся к херам
может они еще аккаунты начнут удалять?