На третьем дне выставки Taipei Game Show 2025 издатель Clouded Leopard Entertainment продемонстрировал новые геймплейные кадры ремейка The Legend of Heroes: Trails in the Sky (1st Chapter).
События игры разворачиваются в королевстве Либерл на континенте Земурия. Игрокам предстоит отправиться в путешествие вместе с Эстель Брайт и ее приемным братом Джошуа, которые мечтают стать Браслетами — защитниками мирного населения. Однако их приключение превращается в опасное расследование заговора, угрожающего всему королевству.
Изначально трилогия была доступна на ПК, а в Азии вышла расширенная версия для Vita под названием Evolution, с дополнительным контентом и озвучкой.
Ремейк Trails in the Sky FC выйдет осенью 2025 года для PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК через Steam.
Играл во всю трилогию. Первые две части прям очень понравились! Только третья часть вышла послабже сюжетом и однообразными коридорными локациями. Надеюсь пошаговый геймплэй оставят, мне прям очень понравился!
DeadP47 будет счастлив.
В ролике сразу бросается в глаза то, что в бою ты 90% времени ждёшь ходов персонажей и смотришь анимации атаки, а вне его 90% просто бегаешь, вот так и растягивают игры на 100 часов на ровном месте.
Это ты сейчас описал любую JRPG.
Значит ты не понял смысл. Тут тактика нужна. Игрок не просто смотрит ходы персонажей, но и решает какой ход нужно сделать, чтоб одолеть противника. Если смотреть на это как на продвинутые шахматы или даже shogi, то все отлично. Анимации тоже важны, это же не Тетрис какой-нибудь. Да и дольше обычно показываются анимации спецударов, а на них еще надо очки навыка тратить.
Я в такое уже играл, всё что ты описал работает первые пару часов, потом уже всё на автомате проходится, а все эти задержки становятся сверх утомительным ожиданием, которое убивает весь интерес к игре. В таких играх должен быть расчёт боя как в Тотал Варе, там похожая ситуация, по началу ты мизерными силами дефаеш крепости от орд врагов в битве, в которой комп говорит что у тебя нет ни единого шанса, потратив на это час, спустя пару дней такой игры это теряет всякий смысл, так как это уже начинает надоедать, а у тебя армий столько, что любой бой проходится авторасчётом практически без потерь и всё что тебе нужно, это грамотно их подвести к оппоненту, лишив его манёвра к отступлению или подкреплению.
В чем то ты прав. Часть ситуативных битв действительно проходится легко. Тут согласен, такие ситуативные сражения сделаны для гринда и растягивания времени. Но попадаются и более сильные монстры и/ или боссы, которых простым бездумным закликиванием не одолеть. Ну да, это суть мнгогих ярпг. Впрочем интересный сюжет это не отменяет. Так что зависит еще от цели игры, мне нравятся игры такого типа. Но согласен, каждому на свой на вкус и цвет.
Неправда. Ты не ждёшь ходов персонажей, а размышляешь о том, каким будет твой следующий шаг. Ты не просто смотришь анимации, а получаешь небольшую передышку в ходе боя, чтоб за это промежуток продумать свою следующую атаку. В этой серии игр очень умная тактическая боевая система, заставляющая пораскинуть извилинами мозга - напряг всегда жёсткий. Любая ошибка может быстро умертвить твой отряд.
Да, есть и слабые противники, которые уничтожаются легко и быстро, но тогда тоже самое я могу сказать о любой игре почти любого жанра. Ведьмак 3, Скайрим, Total War, да всё что угодно... везде нужно чего-то ждать.
в любой игре есть противники, которые уничтожаются на автомате и тебе кажется, а нафига все эти анимации? Давай просто пробегать мимо противников и они пусть автоматически падают замертво, чтоб ты ничего НЕ ждал... - тогда лучше будет что ли?
В этой серии игр НЕТ растягивания времени игры и никогда не было. А если бегать тебе не придётся и ждать анимации не хочется, ну так специально для игроков с такими запросами существует отдельный жанр - визуальная новелла... Судя по твоим предъявам к игре, ты должен быть фанатом визуальных новелл - бегать не нужно, ждать анимаций в бою не нужно... тупо фоновые картинки и лица персонажей сменяются друг с другом. На переднем плане строго сюжет и диалоги. Визуальная новелла прям идеальный жанр для тебя, судя по комментам.
А надо, чтоб было БЕЗ анимаций? Ну тогда точно визуальные новеллы идеальны для тебя. Анимаций минимум. Боёвки минимум. Только сюжет, только диалоги, ничего лишнего.
Ольдскульный тизер.
Но акценты по сравнению с оригиналом все-таки другие в дизайне персов