1. Ставим галочки тут:
Show Texture on upper left corner
Replace Texture (with a green texture).
2. В Output format выбираем BMP.
3. Log with выбираем F12 или любая, удобная вам клавиша (С помощью этой клавиши будем сохранять текстуру).
4. Нажимаем на кнопку и находим папку ... \ texmod \ Out (там будут храниться скопированные вами текстуры)
5. Нажимаем [Run] и TexMod зайдёт в игру.
6. Заходим в игру и выбираем нужный нам костюм.
7. Теперь нажимаем клавишу [+] или [–] до тех пор, пока нужная нам часть костюма станет зеленой (можно нажать и держать одну из двух клавиш, пока не увидите, что нужная часть стала зеленой):
В левом углу появится развертка этой части ↑
Запускаем Adobe Photoshop и открываем нашу развертку:
Далее редактируем файл...
Когда вы закончили, сохраняем файл в расширении .bmp (т.е. просто заменяем исходник на новый) Опять открываем TexMod: Выбираем файл Transformers.exe
1. Выбираем [Package Build]
2. Нажимаем на кнопку и выбираем файл ... \ texmod \ Out \ TexMod.log
3. Вводим имя создателя (Creator name) и комментарии (Comment)
4. Нажимаем [Build]
B окне Build Status должно появится Success! 1 Textures added (если вы загрузили одну текстуру, если больше – появится сообщение, что вы загрузили 2,3,4…и т.д. текстур)
5. Сохраняем ваш новый костюм в любой удобной для вас папке в формате .tpf