на главную
об игре
Transformers: The Game 19.06.2007

Transformers: The Game. Беда на колесах

Некоторые вещи упорно не желают изменяться даже под напором неподвластного времени, что не может не печалить. Traveller’s Tale - замечательная компания, подарившая миру две LEGO-игры по мотивам Star Wars, взялась на этот раз за игровое воплощение блокбастера Майкла Бея (Michael Bay) Transformers в проекте с не шибко оригинальным названием Transformers: The Game.

«Не все так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд… с тобой»

Перед вами, увы и ах, типичный образчик человеческой любви к материальным благам. Если разработчики и хотели вдохнуть нечто оригинальное в сию игроизацию, то все попытки были пресечены на корню жадным издателем и жестокими временными рамками, в результате чего времени, судя по всему, хватило лишь на модели трансформеров.
Transformers: The Game повествует о том же, о чем и зрелищный блокбастер Майкла – о противостоянии автоботов и десептиконов, чьей ареной волею судеб оказалась наша бренная Земля. В центре событий оказывается типичный американский подросток Сэм Уитвикки, которому по наследству от предка перепали очки, на линзах которых высечена микрокарта, указывающая путь к Искре – объекту, способному вернуть жизнь разрушенному Кибертрону или могущему превратить нашу планету в руины, населенные роботами. В первом свойстве чудо-куба заинтересован Оптимус Прайм, выступающий с товарищами на стороне Добра, второе же привлекает извечного противника «добряков» Мегатрона, занявшего, как нетрудно догадаться, позицию Зла.

«Трансформеры» поделены на две кампании, в каждой из которых вам придется отыграть за нескольких персонажей сначала автоботов, а затем десептиконов (или наоборот). Перед вами периодически будет оказываться крупная локация, в которой раскиданы сюжетные миссии, бонусные «кубики», побочные задания и, видимо, заплутавшие противники, на которых вы сможете отточить ваше мастерство владения скудным арсеналом. Вне зависимости от того, за кого приходится играть, не стоит рассчитывать на что-то кроме выстрела, мощного выстрела, пары чередующихся ударов, одного псевдосуперудара, позволяющего обездвижить людские средства передвижения (как это сделал Айронхайд, когда автоботы спасли Сэма и Микаэлу от «Сектора 7»), и броска, дающего возможность запустить во врага всем чем угодно помимо людей. Невероятно бедный арсенал для игры про больших роботов, крушащих все на своем пути. А крушат они и правда все. Местные карты могут похвастаться впечатляющим уровнем интерактивности, но вот физика и модель повреждений ведут себя явно как внеземные: стоит слегка задеть дом, как он тут же начинает рушиться, но при этом на нем не появляется ни царапинки, когда робот карабкается по стенам; все объекты летят с одинаковой траекторией.
Средней убогости задания, которые поначалу могут показаться забавными и, в общем-то, динамичными, убиты незыблемым правилом «повтори еще два раза». Очевидно, поняв, что игра выходит слишком короткой, товарищи из Traveller’s Tale решили просто растянуть уже имеющиеся миссии, превратив те в цикл занудных действий. Если от вас требуют побить противника, готовьтесь к тому, что когда его лайфбар почти опустеет, тот ринется от вас на другой конец локации, где вам предстоит снова довести его до «почти смерти», а затем повторить действие еще раз. Доведена до абсурда и здешняя «фича» с бросками. Иногда победить противника можно лишь закидав автобусами, на удары и выстрелы он не реагирует. Я битый час пытался отправить Мегатрона к праотцам, пока не понял, что (внимание!) первый удар необходимо нанести ему в спину, когда он стоит, и непременно запустив в него чем-нибудь.

Скучнейшие задания сдобрены убогим управлением. И если в форме робота ваш подопечный ведет себя достаточно смирно, то стоит ему принять облик транспортного средства, как он тут же начинает капризничать и реагировать на команды неадекватно. Совсем печально дела обстоят у десептиконов, в банде которых затесались два летательных аппарата, которые еле двигаются, игнорируя развороты и вытворяя чудеса, когда игрок пытается набрать высоту.

«Какая мерзость!»

Графически игра вряд ли кого-то сумеет поразить. Роскошным, вылизанным до блеска и отлично анимированным трансформерам приходится ездить по плохо детализированным локациям. Здания воспринимаются не более чем карточные домики: так же легко ломаются и тоже пусты внутри. Людей давить нельзя (рейтинг!), поэтому они выполняют лишь роль бесполезных статистов, бегающих, орущих и размахивающих руками. Схалтурили разработчики и когда создавали роботов. «Второстепенные» автоботы и десептиконы различаются лишь окраской, в остальном они абсолютно идентичны.
Хороша в игре музыка, написанная замечательным композитором Стивом Яблонски (Steve Jablonsky), сочинившим саундрек и для фильма, но здешние композиции заметно уступают киношным.

***

Итого: самая заурядная игра по фильму, могущая привлечь только моделями трансформеров и саундтреком. Больше в игре нет ничего. Не думаю, что даже самым преданным фанатам сия поделка придется по душе.


Рейтинги:

Геймплей: 5.0
Графика: 6.5
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 4.0
Оценка автора: 2.0

Общий рейтинг: 4.9

Комментарии: 32
Ваш комментарий

а мине понравилась и че, знатоки х*евы?

2

чего всем так не нравится? нипонимаю

1

Поиграл первый уровень и снес, благо стянул за 5 минут с локалки. Слава высоскоростному интернету!

0

Да... жалко что не сделали чего то толкового... А то всякие стрелялки типа Халфы уже надоели своей банальностью... Блмго РПГ и ММОРПГ у нас(в Мире) научились делать, только в них и можно играть, благо для такого жанра почва очень плотная(Мифология,История,Фентези)...

0

Хоть бы одна игра по фильму была нормальная

0

ELMariachi "Хоть бы одна игра по фильму была нормальная" по моему Spider-Man 3 хорошая. И графа красивая и драки классные.И еще там прикольный режим Slo-mo,не хуже чем в Anniversary.И это при том что игра сделана в рекордно короткие сроки.

0

2 ElMariachi, такая есть! King Kong... Но я в неё не играл. Так считается просто.

0

Я прошел всю игру за каких то 2 часа....

0

Мда....... Крутой фильм, а игра г0вно!(((( Единственная игра которая стала культовой это Хроники Риддика. Хотя там наоборот Крутая игра, а фильм г0вно!. Эх...

0

2 Sooltan DJ несогласен нашет ридика мне фильм больше понравился чем игра а нашет трансформеров мульты были лутше (старые мульты)

0

Ну собственно другого никто и не ожидал. Хотя модельки роботов мне нравятся .

0

Весёлая детская игра, для 10-12 лет и младше - самое оно.

0

"Весёлая детская игра, для 10-12 лет и младше - самое оно." Да я бы не сказал, что особо весёлая. Фан убивается необходимостью повторять действия.

0

да для детишек в самый раз..

0

Ой, ой, какие знатоки собрались. Трансформеры фильм вообще шедевр, Хроники Ридика то же самое. Вам не понять...космической романтики Риддика... Интересно, кто-то ждёт от игр по фильмам, чего-то особенного?

0

Лучше всего получается, фильмы по играм а не наоборот.

0

Фильм мне тоже понравился а в игру даже не играл!Заочно понятно что это треш!

0

отстойная игра-как и фильм,было бы что понормальней.

0

фильм хороший.Сходил бы еще.На игру стоит хотя бы посмотреть

0

2 Vladbin я согласен с тобой. Но трансформеры нормальный фильм. Игра конешно тупая, но роботы прикольные

0

Игра ничего, внушает. Если бы ещё звук не глючил...

0

Подскажите как пройти Риддика, я засрался в "КОСМОПОРТЕ" и дальше не знаю куда идти.

0

народ подскажите где можно найти форум фифа

0

Игры по фильмам как были отстоем полным, так и остались. Да и фильмы по играм тоже не редко получаются отстойными (DooM, BloodRayne)

0

Cогласен с Сержем. Я думаю что в игре про гиганских роботов способных перевоплощяца в транспортные средства ставку нада делать на МУЛЬТИПЛЕЕР!!!

0

на фоне Халка, особенно ПК версии - шедевр, если тут здания для вас коробки, то что уже говорить об убогом колхозе в игре про зеленого великана

0

Ещё до выхода я говорил, что так и будет! Я Оракул. П.С. - в фильме такая глупая реклама Nokia. Хехе.

-1

фильм тупой, а игра еще тупея. не дай бох камунить такую фамилию как у композитора...

-2

Фильм понравился, игра ГОВНО!

-2