на главную
об игре
Transformers: War for Cybertron 22.06.2010

Transformers: War for Cybertron - Обзор Transformers - War for Cybertron

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

   После печальных предыдущих частей и четно сказать провалившейся второй части фильма, хотелось верить что разработчики наконец то узнав все свои промахи возьмутся за дело с головой. Взялись так, что аж не по себе стало, ну обо всем по порядку. Обещано было классная графика, крутой сюжет раскрывающий суть всей проблемы, новые противники и возможности, боевитая музыка и конечно же легкое управление.
   Графика. Над чем разработчики постарались так это над графикой.  Глаз просто радовался когда с противника сыпались гайки и шурупчики. Все модели роботов прорисованы до мелочей. Но на этом все хорошее кончается. Пройдя компанию понимаешь, что разработчики очень поленились, а именно противники одни и те же, тока цвет поменялся, поведение, манера вести бой все тоже даже голоса Десиптиконов и Автоботов совпадают, разве что у их вожаков разные.
   Оружие,  это отдельна тема. Насчитал около 7 видов, не считая всяких защитных турелей. Вот зачем разработчики , извиняюсь, испортили тему с бесконечными патронами? Бегать искать или ждать “респауна” очередной коробочки боекомплекта очень бесит! Ведь это же трансформеры!!! Они сами воспроизводят свои боезапас. Еще одно непонятно, зачем нужно оружие ближнего боя? Коробки с аптечками разбивать? Потому что противника бить им не надо, пока ты до него добежишь он уже расстреляет тебя всего. Были бы подряд драки в ближнем в бою, но так нет! Всего один противник ближнего боя и то ваша булава будет бесполезна против него, потому что ему надо бить в спину и в ближнем бою вы ему не ровня! Еще есть такая бесполезная вещь как гранаты – лечилки. Лечить ими некого, так как ваши союзники не умрут ни при каких обстоятельствах (Даже если на них упадет космический корабль или он упадет в пропасть в которой вы умирает. Через  секунду он будет за вашей спиной). 

 

   Союзники от которых нету толка, это не союзники. Пока вы расправитесь с дюжиной, эти два товарища поцарапают одного. В игре четко прослеживается, что все плохие парни нацелены только на вас  и редкий случай когда они решили разобраться с вашими друзьями. Ладно хоть аптечки не тратят и патроны не просят, хотя их и лечить можно специальной пушкой.

   Звуки и музыка в наше время не проблема. Композитор действительно постарался – музыкальное сопровождение действительно на высоте всю игру: как и в печальные моменты так и победные.

   Слизать сюжет из комиксов  и мультсериала 80-х годов дело не хитрое, но надо же это все дело и воплотить в жизнь. Скажу откровенно, сюжетные линия очень хороша. Действительно история преподнесена как она есть на самом деле плюс добавки авторов, которые ничуть не помешали, а тока приукрасили игру. Единственно что лично я не люблю такие так называемые сюжетные “возвраты”. Это когда проходишь до конца одним персонажем а возвращаешься другим.

   Ужасное  впечатлении от управления предыдущих частей до сих пор сидело в горле. Но эту задачу разработчики решили весьма практично, упростив его легче не куда. Простое, безотказное  даже ребенку понятно.

   Все хорошо но чего то не хватало. А именно не хватало того что уже видели в других играх. Довольно короткая игра, проходиться очень быстро. Виновником такой быстроты является простота – крушить противников достаточно легко даже сложном уровне. Единственное место где придется  попотеть это боссы в последних миссиях. Не хватка экшена должна была компенсироваться роликами – не помогло. Не хватает зрелищности. От себя бы мог добавить, что не хватает ближнего боя или добивания раненого противника, каким - нибудь приемом. Проще говоря нет “фишки” из-за которой хочется пройти игру снова. Просто банально бежим вперед, никуда не сворачиваем, зачищаем комнату, уничтожаем Босса. Так же не хватает модификации оружия, брони, даже внешнего вида. Нет это, а жаль! Даже когда Оптимус получает “Матрицу силы”  и Мегатрон “Темную энергию”, это ничего не изменило, разве что Мегатрон двери начал открывать.

   Игра для тех кто без особого труда любит крушить на лево и на право Десиптиконов  и Автоботов. Игра из разряда Прошел – Удалил. Лично мне было очень приятно окунуться в историю вражды двух кланов! Прям, как в детстве перед экраном телевизора!

Комментарии: 0
Ваш комментарий