Новое о TRON 2.0

Cмотреть полную версию

Сайт The Armchair Empire взял интервью у Клиффа Камиды (Cliff Kamida), продюсера TRON 2.0 в Disney Interactive.

Среди других интересных вопросов прозвучал вопрос о том, как появилась идея создания сиквела. "Вы знаете,- отвечают разработчики,- что существует одноименный диснеевский фильм о компьютерных играх, вышедший в начале восьмидесятых. И если в те года тема эта не была столь популярной, то сейчас - это очень актуально.

Идея реанимации серии возникла внезапно, прямо сказать, на ровном месте. Сегодня компьютеры уже очень прочно заняли вакантные места в нашей с вами жизни. Люди тесно связаны с ними не только на работе, но и дома.

Tron 2.0 не приемлет никакие стандарты современных игр, он - совершенно индивидуальный, и создается в многим знакомом ключе киноблокбастера, используя все современные достижения в области графики."
Вам случится оказаться внутри компьютера со всеми вытекающими - море неона вокруг, подзарядка оружия и здоровья от специальных подстанций, своеобразные квесты, встречающиеся в течение игры.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ TRON 2.0 "Сохранение - Поэтапное прохождение на максимальной сложности" [1.042] {SuN1Sh1nE} Tron 2.0 "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 10.01.2023] {1lvl1} TRON 2.0: Таблица для Cheat Engine [1.042] {gwodus}
Комментарии: 1
Half Life

Круто,чуваки!!! Очень обьёмная игрулька,ещё не прошёл,но круто!Особенно клёво тем ,кому киношка пропёрла!

2