Если вы пытались сыграть в данную игру на современной ОС и мощном железе то могли заметить не очень приятный баг. Он заключается в том, что многие текстуры в игре, будь-то текстура травы, обочины, парковки или дороги, будет странно растянутой и полосатой, с чёрными и белыми линиями.
Так вот. Есть фикс, позволяющий исправить этот баг с текстурами. Кроме того, он также фиксит баг с прозрачностью текстур, если такие есть. Даже большинство объектов, которые без фикса загружались у вас перед носом, будут загружаться вдали от вас. Однако, фиксит он не всю прорисовку объектов, и не все баги. Например, мелкие конусы, дорожные знаки и облака на небе, не все исправляются, так что это будет бросаться вам в глаза.
Установка:
Распаковать файл d3d8.dll в папку с игрой.
Автор файла: Federico Dossena
Ниже вы можете видеть сравнение текстур до и после фикса.
ДО:
ПОСЛЕ:
Оо, хоть что то поправлено, спасибо.
Приятной игры!
Даже помогает улучшить производительность на современном железе, до установки файла были подёргивания постоянные, а с файлом всё плавно при 60фпс.
Действительно, игра стала идти плавнее