на главную
об игре
Twin Mirror 01.12.2020

Разработчики Twin Mirror ответили на некоторые вопросы пользователей социальных сетей

Команда Twin Mirror в лице старшего продюсера Фабриса Камбуне и сценариста Мэттью Риттера, во время прошедшей выставки Gamescom ответила на некоторые вопросы пользователей социальных сетей. 

Какими играми вы вдохновлялись при создании игры? 
Фабрис: Нам нравится множество игр, множество приключенческих игр. Разумеется, мы любим такие игры, как Heavy Rain, как Fahrenheit, как Life is Strange 
Мэттью: Очень много вдохновения во время создания сценария я брал из старых приключенческих игр, таких как Beneath the Steel Sky или старых игр по Space Quest. Многие из этих игр на самом деле вдохновляли меня в детстве, так что я обращаюсь ко многим играм. 

Каким образом решения повлияют на концовку? 
Фабрис: Ну, в игре вам придётся сделать много выборов, и некоторые из них на самом деле имеют значение. Остальные немного вторичны, разницу в игре будет легко заметить, но действительно важные решения, которые вы примете, повлияют на множество других персонажей в истории и на то, как вы будете развиваться в окружающих обстоятельствах. 

Сколько времени займёт прохождение? 
Фабрис: Игра рассчитана примерно на три часа на каждый эпизод, то есть в общем три эпизода по три часа, но на самом деле это лишь среднее значение. В зависимости от того, как вы играете, вы можете пройти её немного быстрее или играть намного дольше. 

Будет ли главный герой проявлять эмоции? 
Мэттью: Если я верно выполняю свою работу, то конечно! Это игра об эмоциях, это игра о необходимости выбирать, и практически все ваши выборы основаны на эмоциональной реакции вашего персонажа на ситуацию в конкретный момент. Это игра, основанная на сюжете, так что эмоции всегда в центре происходящего. 

Поднимет ли игра трудные темы? 
Мэттью: Да, конечно. Это игра, ставки будут высоки, там будут ситуации на грани жизни и смерти, и она поднимает самый главный вопрос: что делать со своей жизнью, когда тебе за 30? И это во многом является центральной темой игры. 

Насколько сильно мы сможем управлять памятью Сэма? 
Фабрис: На самом деле воспоминания Сэма – это центральная часть игры. Вы довольно быстро понимаете, что дело именно в них, потому что именно там вы поймёте, что на самом деле произошло. Сэму 30 лет, он немного потерян в жизни, и ему придётся столкнуться с очень тяжёлыми ситуациями, и именно его воспоминания, его контроль над ними поможет ему понять, что на самом деле произошло и что ему, по сути, с этим делать. В этом месте, в своих «Чертогах разума» он воссоздаёт ситуацию, используя свои воспоминания, чтобы понять историю и двигать её вперёд.

Комментарии: 0
Ваш комментарий