на главную
об игре
Tyranny 10.11.2016

В RPG Tyranny будет текста на 600 000 слов и 8 вариантов прохождения

Похоже, что ролевое фэнтези Tyranny заставит геймеров очень много читать, ибо, как заявляют в Obsidian Entertainment, общее количество текста в игре составляет чуть больше 600 000 слов, что, в переводе на привычный текст формата А4 составит порядка 1000 страниц. Весьма и весьма неплохо.

Главный продюсер проекта, Мэтью Сингх, сообщил, что в ходе создания игры, главный упор был сделан на том, чтобы предложить игроку максимальную широту действий: «Мы должны были предусмотреть любой вариант, который придёт на ум людям, и, как следствие, внутриигровые разговоры должны заканчиваться разными путями».

Иными словами, геймерам не придётся перечитывать все шестьсот тысяч слов, но, тысяч сто, вероятно, перелопатить будет нужно.

Также мы узнали о том, что у главного сюжета Тирании существует 8 вариантов прохождения, которые зависят не только от действий игрока, но и от стартовых условий заданных, например, при создании персонажа.

Да, и верховный правитель Кирос, на самом деле – женщина. Такой вот сюрприз.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Вызов казуальщикам брошен. :)

6

Школьники точно не осилят, но другие могут оценить! Всё зависит от качества текстов.

5

Лучше б третий котор запилили. =\

3

Rikudo Nagashi у них нет на него прав .Щас джедаи у диснея и ЕА одни делают детские мультики другие гребанную шутерню и тупые фильмы дабы нажиться на имени.

1

Yushimitsy Meeeeeeeh. Ладно тогда, мб Тирания будет неплоха.

0

Парадоксы всегда делают годноту. Так что я в них не сомневаюсь. Ждём в общем

1

Для сравнения стоило бы привести пример, допустим сколько слов в тех же пиларсах? Увы, но ни кто не сможет предоставить полную свободу (все определяется сценарием, а вот игрок может выкинуть такое, чего в сценарии нет), но то что тут будет не один путь прохождения - это хорошо. Вердикт, ждем хорошую РПГ.

1

сук, найти бы время во всё это поиграть, одна за другой игры выходят, потом крупные сюжетные длс к старым играм, а некоторые игры огромные, а тут ещё деус экс... в итоге дофига не пройденных до конца игр на консолях и пк, и список пополняется, а жёсткий диск забивается.

1

главное что бы боевка была классная

-1

Как не странно за свой 25 летний стаж игры в компьютерные игры. Дикий восторг и чуть ли не детский визг вызывали только 2 игры из поджанров рпг. Дьябла 1-ая, в далеком 97 на PS one. И сейчас Ведьмак 3. Ах ну да еще залипал в невер винтере первом. Как раз все остальное вместе с балдурусом вызывало только сон и желание сделать сепуку.

-2

Главное чтоб не было скучно, а то пилы были скучноваты

-8

NORKESt Кому как . Для меня пиларсы были как игрой , так и рпг года

9

о, олдфаги уже распетушились

-9