на главную
об игре
Ultima Forever: Quest for the Avatar 07.08.2013

BioWare намерена воскресить серию Ultima. Первым в очереди стоит ремейк Ultima IV

Студия BioWare представила широкой публике свой новый проект – кроссплатформенную многопользовательскую онлайн-RPG под названием Ultima Forever: Quest for the Avatar. Согласно анонсу, новинка представляет собой ремейк оригинальной Ultima IV, вышедшей на персональных компьютерах в далеком-предалеком 1985-м году. Для тех, кто никогда не интересовался классикой ролевого жанра, напомним, что автором серии Ultima является скандальный «Lord British» по имени Ричард Гэрриот.

С помощью Ultima Forever: Quest for the Avatar, распространяемой по модели «free-to-play», BioWare надеется вернуть игре былую славу. Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро. Новинка в версиях для для персональных компьютеров и планшетов Apple iPad появится в свободном доступе ближе к концу текущего года.

К сожалению, официальный сайт Ultima Forever пока не спешит делиться с нами какими-либо подробностями. Иными словами, в чем будет заключаться кросплатформенность Quest for the Avatar, мы пока не знаем. Известно лишь, что игрок отправится спасать земли Британии либо в качестве мага, либо в качестве бойца. Также Ultima Forever предполагает два режима – одиночный и кооперативный. На этом пока все. Если вы заинтересованы в проекте, советуем вам посетить официальный сайт. Ничего полезного вы здесь не найдете, но зато сможете оставить заявку на участие в бета-тестировании.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

BioWare надеется вернуть игре былую славу лучше пусть сначала позаботятся о том как СЕБЕ вернуть былую славу!

2

Интересно...Проект выглядит масштабным,только если это MMO,то провал обеспечен,как с SWTOR.

1

Слышал, что Ультима была хорошей игрой своих лет, что же увидим поиграем. P.s Значит будет в сервисе play4free, играть то бесплатно, а вот все что в игре, шмотки и так далее за настоящее бабло, ну есть там за игровые 2-3 вещички бесплатные из 500 платных, и то даются на 1-2 дня.

1

В задницу ММО. Пускай сами в них и зависают сутками. РПГ должна быть синглом как Deus EX, Neverwinter, Fallout и Ведьмак.

1

сделают экшончик с минимумом диалогов. биоваре это умеют.

1

Главное, чтобы были геи в игре.

1

Rakot013 Предлагаю твое мнение засунуть тебе в задний проход. Тебе откуда вообще знать какой должна быть настоящая РПГ? Что вообще такое РПГ?

1

опять какое нибудь говно сделают...

1

BioWare намерена воскресить серию Ultima. Идите Mass Effect делайте!

1

Биовары скатились в говно после Gay Age 2.

1

мне кажется или стали клепать все больше ММО

1

Rakot013 >РПГ должна быть синглом Да не обязательно, если цель именно в отыгрыше ролей. В толковых многопользовательских модулях какого-нибудь НвН куда больше возможностей отыгрыша, чем в любой сингловой классике - вместо прописанных заранее диалогов - живое общение. Правда, нужны адекватные игроки, желающие ролеплеить и массовик-затейник на должность данжен-мастера. artemyx95 "Настоящая" кРПГ - та, в которой реализована полноценная ролевая система и боёвка на её основе + опциональные адвенчурные элементы (диалоги с вариантами ответа, вариативность как выполнения квестов, так и ведения диалогов - этакая замена настоящему отыгрышу). Dima Kunitskiy >Биовары скатились в говно после Gay Age 2. Биовары скатились в говно после KOTOR. Trollfix

1

Shaegar Ды я то это знаю, просто дело то как раз в том, что на самом деле три большие буквы ММО перед РПГ вовсе не мешают игре оставаться именно РПГ. Тот же GW2 вам в пример. Тут вам и диалоги развлетвленные, личный сюжет и динамические события, немало из которых имеют более двух вариантов начала и конца. И никто вам не мешает отыгрыш устроить. Ведь в игре происходит настоящий эпос чуть ли не все время.

1

artemyx95 MMO можно ненавидеть хотя бы за то что в ней всегда будут дауны,школьники,дегенераты которые в чате матерятся да и вообще портят впечатления от игр.В простой РПГ ты один,делаешь что хочешь и никто тебе не мешает,типа свой мирный уголок.

1

Shaegar Чтобы получить такой адекватный ролевой отыгрышь нужно иметь компанию адекватного народа и сторого определённое время на игру одновременно у всей компании. У школьников такое вполне возможно думаю. У меня с работой и семьёй на игры времени не много... приходится выкраивать из других занятий. Поэтому лично для меня ММО является чемто не понятным и далёким. А уход студий которые раньше делали хорошие сингл проекты в ММО вызывает жалость и раздражение.

1

опять онлайн. как жеж вы заипали своим онлайном.

1

artemyx95 Настоящая РПГ для меня та в которую мне интерестно играть. Такая где мои решения (и только мои) влияют на дальнейшую судьбу персонажей и игрового мира, где нету толп идиотов мечущихся по игровому миру и во всех смыслах этого слова гадящих на каждом углу. Где я и только я буду решать когда мне проходить определённое игровое событие (утром, вечером в обед или ночью) а не буду подстраиваться под понёсшуюся напролом толпу. По идее даже самая одноклеточная стрелялка будет иметь элемент РПГ если в ней есть возможность выбора своих действий в отношении неписей или мира. Или я чтото путаю? Дьябло если что я РПГ не считаю, там выбора нет и небыло.

1

Всё кончится очередным фейлом, это же биоваре.

1

artemyx95 >три большие буквы ММО перед РПГ вовсе не мешают игре оставаться именно РПГ На отдельных ролеплейных серверах все именно так. На обычных пабликах всё скатывается в шмотодр.. кхм.. ..выбивание всяких эпиков и "пвп или зассал". >Тут вам и диалоги развлетвленные, личный сюжет и динамические события, немало из которых имеют более двух вариантов начала и конца Все костыли сингловых ролеигр. :3 На самом деле прописаных последовательностей, окромя динамических ивентов в мире - это годно, в хорошей ММО должен быть минимум. >Ведь в игре происходит настоящий эпос чуть ли не все время. Еще одна проблема современных ММО - отсутствие мирных профессий. Великие войны будут заниматься кузнечным делом, а архимаги - клепать диадемки. В еще живой Алтиме Онлайн вот можно отыграть крестьянина-землепашца. :3 Rakot013 >У школьников такое вполне возможно думаю Школьникам не интересен отыгрыш, как показывает практика. :) Да и говорил я не столько об ММО, сколько о многопользовательских ролевых играх вообще. >По идее даже самая одноклеточная стрелялка будет иметь элемент РПГ если в ней есть возможность выбора своих действий в отношении неписей или мира. Или я что-то путаю? "Выбор" - это как раз элемент приключенческих игр - адвенчур (диалоги с вариантами и прописанная вариативность в РПГ оттуда пришли). Краеугольный камень РПГ (и настольных, и компьютерных) - ролевые системы, подразумевающие наличие у каждой живой (и неживой) твари набора характеристик, от которых зависят результаты всяких действий (удар в бою, вскрытие замка и т.п.). А Дьябла - одна из первых попыток срастить кРПГ с экшенами, да ещё с упразднением большинства небоевых элементов ролевых игр. Характеристики там есть, но результат боёв зависит уже не только от их количественных параметров, но и от мастерства игрока.

0

Evil Human Что тебе онлайн сдался? Не обращай внимания. Rakot013 Ну ок. Ну все же это не обязательно, чтобы она была одиночной. И не обязательно, что толпа именно гадит. И в той же гв2 ты можешь сам начать событие, или стать одним из инициаторов, а потом кто-то просто увидит это и прибежит на помощь, ибо одному там... Тяжеловатенько. А личный сюжет, так вообще молчу. Там все неиграбельные персонажи относятся к тебе на основе предыдущих твоих шагов и действий. Есть даже три параметра, отвечающих за это. Диабло - не РПГ. Ну чем гв2 не РПГ? Может не совсем как ты любишь, но вполне себе ммоРПГ. А не какое-то там гомно. Через пару годиков может еще круче что-то придумают, а пока это лучший представитель жанра. И да, я фанбой GW2. Я недавно купил ее и не надо мне тыкать моим же фанбойством. Это нормально, что я наконец нашел то, что искал.

0

Идите в попку Кортеза, биовар

0

Сколько то хейтеров петушков понасобиралось! Ёлы-палы.

0

artemyx95 В GW2 не играл так что ни чего сказать не могу. Я честно вообще особо в ММО не играл, так сбоку видел пару раз. Но как говорится мнение имею) Пугают они меня. Особенно большим обьёмом необходимого времени. Но основная причина моей неприязни к ним как уже выше писал, в том что всё больше разработчиков уходят из сингла в онлайн. А такие как я любители сингла скоро похоже будут в сотый раз переигрывать вторую готику и вспоминать о том что вот времена ведь были. Бодрый Бульдозер Ярости Финал МЕ3 мне напомнил старый анекдот. Два подростка гея болтают: - Ты кем будешь когда вырастешь? - Футболистом. - ??? - Ну представь, финал чемпионата мира, счёт 0:0 последние секунды... и тут я забиваю гол в СВОИ ворота! И весь стадион хором - Петух!!! Пи..ор!!! А я такой стою и кланяюсь. Так вот после финала МЕ3 Биовары наверное тоже долго кланялись.

0

Shaegar Хочешь сказать, что эти фишки игры - это плохо? То ли я просто понял не так, то ли я не знаю даже. Игроки с беты прыгали от радости. Игромания вообще запилила очешуенный обзор. Никогда я еще не видел такой ММОРПГ на игромании, которую бы так хвалили. УХТЫшку в расчет не беру. Продукт близзардов уже давно изжил себя, это неизбежно и они выжали из игры даже больше, чем кто-либо ожидал. Пора на покой ей. Рекомендую вообще никому о ВоВе больше не вспоминать и не сравнивать. О мертвых либо хорошо, либо никак.

0

Shaegar "Выбор" - это как раз элемент приключенческих игр - адвенчур (диалоги с вариантами и прописанная вариативность в РПГ оттуда пришли). Краеугольный камень РПГ (и настольных, и компьютерных) - ролевые системы, подразумевающие наличие у каждой живой (и неживой) твари набора характеристик, от которых зависят результаты всяких действий (удар в бою, вскрытие замка и т.п.). Веришь нет не знал... Ясно. Я думал что основа РПГ отыгрышь роли и принятие решений. Спасибо за инфу буду иметь ввиду.

0

Rakot013 Ну АренаНет никогда не делали синглплэйер. Им простительно, их первая ГВ была кооперативной онлайн рпг (даже не ммо). Ну вот про необходимое время это уже не актуально. И в этой игре - тоже. Раньше геймер был готов фармить шмотку в диабле по 8 часов в сутки, а щас народ требует просто веселья, без задротства. Рыночная экономика стала еще более прожорливая по отношению к времени трудящихся. И все это понимают. А кто не понял - обречены на фэил. Ну ты наверно понял, на что я намекаю. А твою тревогу я понимаю. Эти наивные дураки-разработчики думают, что если они сделают из The Elder Scrols - ММОРПГ, то у них денег море с океаном будет. АВОТХ..Й! Все, кто переводят культовые серии в онлайн во первых очень сильно заблуждаются, во вторых порят свое имя. Да и вообще: самая большая ошибка разработчиков - менять жанр в той же вселенной. Очень редко это приживается.

0

artemyx95 >Хочешь сказать, что эти фишки игры - это плохо? В идеальной ММО мир должен быть населен только игроками, взаимоотношения между которыми и создают все игровые ситуации. Но это в идеале, для этого потребуется слишком много ноулайферов для отыгрыша мирных крестьян, торговцев, ремесленников, разбойников, стражников и т.п. :3 >Пора на покой ей Но, как известно, правящая верхушка Активижн-Близзард давно продала свои души Дьяволу. Простоит до запуска нового ММО-проекта и перейдет на f2p, продолжая приносить небольшой доход. >Эти наивные дураки-разработчики думают, что если они сделают из The Elder Scrols - ММОРПГ, то у них денег море с океаном будет. MMO по TES клепает сторонняя студия как небольшой спинофф из истории мира (и, судя по всему, сильно не парится над проработкой, все по кальке с современных представителей жанра), производство серийных игр свернуто не будет. Мне кажется, что инвесторы и издатель учли возможность провала и игра просто прощупает рынок. Если ничего не выйдет серьезных потерь никто не понесет. Rakot013 >Я думал что основа РПГ отыгрышь роли и принятие решений. Ну, кРПГ произошли не от тех ролевых игр, в которых толкиенисты носились по лесам, отыгрывая орков и хоббитов, а именно от настолок. :) И в настолки отыгрыш роли пришел далеко не сразу, сначала была тактика, основанная на чистой математике с бросанием кубиков. Соответственно, и в первые кРПГ отыгрыш не завезли (программисты же лепили, не писатели. :3 ), была только боёвка.

0

кооператив ето не торт (

0

Shaegar В таком случае идеальная ММОРПГ - это ArcheAge. Как раз там можно все это и могут выполнить это только лишь нолайферы.

0

А я в ухтышку без абонентки бы поиграл. Немножко=D

0

Согласно анонсу, новинка представляет собой ремейк оригинальной Ultima IV, вышедшей на персональных компьютерах в далеком-предалеком 1985-м году Бред. Ну какой может быть онлайновый римейк у сингловой игры? Никто, кстати, и не говорил, что это ремейк, не выдавайте желаемое за действительное.

0

Та все биовар e6anoe dniwe проектов кроме Gay Age не осталось который они сфейлили взялись кал ненужный воскрешать непонятно зачем! да еще в ММО подались.

0

Они еще ничего не начали а уже обосрались. Оригинал назывался Ultima 4: Quest of the Avatar а не Quest for the Avatar. Плюс они начнут с четвертой части? А как же предыстория других частей, мы просто должны это игнорировать? ЕА хватит вы и так уже один раз убили ультиму (кто не знает гуглим spoony experiment, нужно знание английского) и вы хотите сделать это еще раз? Биотвари даже свои собственные френчайзы убивают (ДА2 МЕ3) а тут он хотят заняться некрофилией, ужас.

0

Iotar Кооперативная РПГ, друг, ты кое-что упустил. Ремейк вполне себе ремейк.

0

Эти BioWare уже затрахали. Всюду свою лапу засунут.

0

Былую славу нужно возвращать не игре, а себе. И не всякими там free-to-play, разноцветными концовками и прочими побрякушками, а нормальными играми

0

Кооперативная РПГ, друг, ты кое-что упустил. Ремейк вполне себе ремейк. Ок. Но ссылку на то, где официально заявлено, что это именно римейк можно?

0

А BioWare медленно, но верно катится в унылое говно...Electronic Arts как никто другой умеет губить хорошие студии.

0

Rakot013 согласен к чёрту эти ммо! достали уже правда!их столько и ещё рекламы много везде достало это.... мдааа похоже и Bioware тоже скончатся может!!!а уж если они думают что их спасёт Dragon Age 3 аля Скайрим то они глубоко ошибаются!!! RPG должны быть Single Player как было с DAO DA2 ME1 ME2....

0