на главную
об игре
The Uncertain: Light At The End 08.10.2020

Дневники разработки. Май

Привет! Май пролетел так быстро, не успели и заметить! И несмотря на то что в нем было очень много выходных дней, мы все же постарались поскрести по сусекам и найти что вам показать. На последних этапах разработки, когда большая часть основного контента уже закончена, мы постарались уделить внимание проработке мелочей, таких как видеореклама, записи новостей, записки, журналы и прочие мелочи, которые совершенно второстепенны, но помогают лучше узнать мир вокруг.

Итак, по контенту разработка подходит к концу, дело остается за сборкой, работой с игровой логикой, документами, диаграммами, музыкой, озвучкой и анимациями — всем тем, что позволит создать нечто большое, цельное, оживит игру и даст вам возможность погрузиться в нее с головой, пережив все события вместе с ее героями. Так что впереди у нас еще много работы, не расслабляемся :)

Кадр из новостей. Протесты людей против роботов, отнявших у них рабочие места. 

Арты приборов для одной высокотехнологичной комнаты, пока не можем сказать больше :)

Эти же приборы, но уже выполненные в 3D

Голограмма для магазина техники, чтобы еще больше оживить местность вокруг игрока.

Электрощиток. Сможете догадаться, чья это работа, художника или моделлера?)

Концепты VR очков. Как же без них)

Анимации наконец-то начали оживлять наших персонажей.

Персонаж Клэр уже почти готов, осталось только сделать основные текстуры.

Плазменный резак. Да-да, похожий был у Арти!

Комментарии: 0
Ваш комментарий