The Uncertain: Light At The End

5.8
()

Дневники разработки. Январь.

Всем привет! Прошёл ещё один месяц, и релиз всё ближе. Сегодняшний отчёт о разработке мы начнём с простой, но важной новости: мы готовы рассказать о том, кто стал нашим издателем.

Это компания META Publishing, специализирующаяся на работе с инди-играми. Ура!

Мы продолжаем дорабатывать игру. Сейчас проект уже близок к финалу, но не время расслабляться — именно на этой стадии вносится очень много правок и дорабатывается буквально всё. Мы заняты оптимизацией игры и доработкой графики, финальной полировкой уровней. Сейчас мы заканчиваем снимать анимации по технологии motion capture — считывая движения реальных актёров, и, после очистки и доработки, интегрируя их в игру.

Нам ещё предстоит записать актёров озвучки, встроить анимации, отполировать уровни… Но, как мы и писали в конце года, пусть ещё и не в движке, у нас в руках законченный сюжет, и в описании финальной сцены поставлена точка. Так что мы начали заниматься тем, что вы любите в самых разных играх, — добавляем в игру ачивки, работаем над Steam-карточками и пасхалками.

В прошлом месяце мы писали, что обновили внешность Эмили. Сейчас мы показываем её вам. А заодно покажем и Мэттью, который тоже получил обновление. Судьба этого рискового парня нелегка: его обновили полностью — модель, лицо, текстуры. Модель ещё в предфинальном состоянии, так что не судите строго: скоро мы покажем вам нового Мэттью во всей красе.

А пока — итоги работы в картинках!

Мэттью, версия 2.0
Мэттью, версия 2.0
И его новое лицо!
И его новое лицо!
Аварийная связь в канализации
Аварийная связь в канализации
Переносной магнитофон будущего. Некоторые девайсы не меняются годами
Переносной магнитофон будущего. Некоторые девайсы не меняются годами
Концепты наклеек, предупреждающих о том, что с этим стеклом так просто не справиться
Концепты наклеек, предупреждающих о том, что с этим стеклом так просто не справиться
И обновлённая Эмили! На этот раз — точно финально.
И обновлённая Эмили! На этот раз — точно финально.

Спасибо вам, что остаётесь с нами.

С любовью,
студия ComonGames.

Источник
2
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Дневники разработки. Октябрь Дневники разработки. Май Дневники разработки. Апрель
Комментарии (1)
Вроде бы годнота. Ждем релиза игры.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.