на главную
об игре
The Uncertain: Light At The End 08.10.2020

Дневники разработки. Март

Привет!
Не смотря ни на что, март не смог застать нас врасплох и сильно поменять наши планы. Мы провели его так, как и полагается людям, доделывающим проект — не слишком часто вставая из-за мониторов. Мы продолжаем много работать: доделывать локации, раскладывать по ним предметы, собирать катсцены… В общем, делать всё то, из чего состоит финальная стадия любого проекта.

Мы оживляем улицы деталями, добавляем фактуры и светотень. Тени стали мягче, поверхности заржавели, потрескались и испачкались, ветром надуло больше листьев. Цвета стали более естественными, палитра оттенков — богатой, появилась атмосфера, присущая нашим играм.

Человеческим жилищам, наоборот, придаем вид более потерянный и заброшенный. В этом нам помогают паутина, пятна на штукатурке, пыль и потертая старая мебель. Везде сумерки и пустота.

Мир наполняется полезными вещами, что-то вам уже знакомо, что-то еще только предстоит отыскать.
Мир наполняется полезными вещами, что-то вам уже знакомо, что-то еще только предстоит отыскать.

Несколько новых анимаций на основе технологии motion capture, как и обещали в прошлый раз. Алекс злится и стучит по столу, Эмили с командой садится в аэрокар и улетает вдаль, а Пак пакует свой рюкзак.

Для Стима нарисованы вот такие олдскульные карточки
Для Стима нарисованы вот такие олдскульные карточки
Все эти ребята ждут встречи с вами!
Все эти ребята ждут встречи с вами!

Спасибо, что остаетесь с нами!

С любовью,
студия ComonGames

Комментарии: 1
Ваш комментарий

выход намечен на весну был, а завтра уже лето, когда планируете выпускаться дорогие?))

1