на главную
об игре
Uncharted 4: A Thief's End 10.05.2016

Разработчики рассказали о важности кинематографичного окружения в Uncharted 4

Разработчики из студии Naughty Dog, в лице Кристиана Наката и Эрика Пангилинана рассказали о важности кинематографичного окружения созданного для Uncharted 4. Их доклад опубликовал официальный канал конференции разработчиков GDC. В рамках часового ролика, они рассказали о процессе создания сцен и некоторых деталях.

В первую очередь, Эрик обратил внимание на сцену, в которой Елена разоблачает Нейта и его команду. Девушка узнает, что её муж наврал ей и отправился на Мадагаскар, по мнению автора это одна из самых ключевых сцен в игре. В такой момент важна постановка деталей. Чтобы показать, слабость главного героя, разработчики отодвинули его напарников на задний план, таким образов оставив его одиноким и уязвимым. В это же время Елена находится также в кадре одна, но на фоне стены и с приближенным фокусом на её реакции мы можем увидеть всю степень её разочарования и силу персонажа в конфликте.

Периодически в кадре появляются Сали и Сэм, они поставлены для того, чтобы отразить важные черты характера главного героя. Так Сали олицетворяет все понимание неприятное ситуации, в то время, как его брат демонстрируют оставшуюся склонность к приключениям и эгоизм.

Исходя из выступления разработчиков, команда Naughty Dog очень кропотливо подходит к своей работе. Каждая сцена режиссируется, чтобы подчеркнуть персонажей или их действия. Каждая деталь в той или иной сцене сделана намеренно для создания определенного образа и настроения.

Uncharted 4: A Thief's End на данный момент последняя часть приключений Нейтана Дрейка, которая вышла в 2016 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Одна из лучших игр ушедшего поколения.

15

А еще с помощью постов к этой игре можно точно узнать, у кого нет плойки

4

а потом студия сделала лесбух 2

-1

В игре количество абсурда просто зашкаливает. Например, в вышеупомянутой сцене, когда жена Дрейка разоблачила их; Они скрываются, бандиты не могут их найти, жена думает он в другом месте , и тем не менее , каким-то чудесным образом она находит их каморку, в которой они укрываются. Второе: Когда на кладбище Дрейк с братишкой находят склеп, в нём разгадывают унылую (как и все остальные) загадку, После попадают в помещение с окном, через которое они увидели вход в пещеру. Получается, что если бы они проходили мимо этого самого входа в пещеру, предварительно не посмотрев на этот вход через окошко в склепе, то они бы не заметили входа. Далее в этой пещере было куча отверстий, через которые давным давно бы уже кто-нибудь забрался в эти пещеры и исследовал их. Третье: На островах они плавали по стрелочкам на подводных камнях, а до них даже никому в голову не пришла идея поплавать по стрелочкам , и посмотреть куда они приведут. В общем, подобного много в игре, которую так и не прошел. + враги в некоторых локациях респавнятся за углом в тупике и нападают в спину/сбоку. Очень много лазанья по стенам. В местах где всё сотни лет назад прогнило, найдется целый ящик. Веревка чудесным образом сама заматывается на пояс. В Ларе Крофт подобное можно было бы простить, но анчартед же позиционируется как серьезненькая и продуманная до мелочей игра. Одна из самых худших игр, в общем . Непонятно за что её все так нахваливают.

-22

а ларка,так себя комедией что-ли позиционирует?с чего это ей "можно простить"(особенно вопрос актуален в посл высерах)?что ты несёшь?новость же не про игровые условности(почитай,кста,что это такое),а про постановку и создание сцен!ох уж эти хейтерки...

16
Комментарий удален

Какая разница про что новость? Это никак не отменяет тот театр абсурда, который есть в игре.

-3
-2
Это никак не отменяет тот театр абсурда, который есть в игре.

я конечно понимаю,что зря я это затеял,но тыкни мне в любую игру и я тебе накидаю игровых условностей в них,как нефиг(хотя опять же - при чём тут одно,к данной нововсти...)!

Я и не говорил, что Лара Крофт хорошая игра).
В Ларе Крофт подобное можно было бы простить, но анчартед же позиционируется как серьезненькая и продуманная до мелочей игра.
а ларка,так себя комедией что-ли позиционирует?с чего это ей "можно простить"(особенно вопрос актуален в посл высерах)?что ты несёшь?

научись читать и следи за тем,что пишешь сам!

0