на главную
об игре
Uncharted 4: A Thief's End 10.05.2016

Сотрудники Naughty Dog поделились ужасающими историями о переработках в компании

Проблема кранчей в индустрии тема не новая, но с наемными специалистами дела куда хуже, чем со штатными сотрудниками. Об этом рассказали бывшие работники Naughty Dog. Издание COG Connected опубликовало их истории на условиях конфиденциальности, по их словам, в студии нет официального принуждения к переработкам, но цели ставятся заведомо невыполнимые и если ты не справляешься, тебя попросту увольняют, как не оправдавшего завышенных ожиданий. Кроме того, пусть официально тебе не говорит, что ты обязан оставаться на работе после окончания рабочего дня, но всегда присутствует давление со стороны коллег, которые вынуждены перерабатывать. Зачастую это давление исходит от твоего менеджера и получается, что у сотрудников попросту нет выбора, им приходится задерживаться и продолжать выполнять свои обязанности.

Многие жаловались, что им приходилось работать по 60-80 часов в неделю, один раз даже удалось установить своеобразный рекорд - 100 часов в неделю. Если же вы видите, что кто-то уходит вовремя, то, скорее всего, это происходит по медицинским показаниям, остальные же работают по 12 часов 6, а иногда и 7 дней в неделю. Самые жесткие условия, со слов сотрудников, были во время разработки The Last of Us и особенно Uncharted 4, когда некоторые из сотрудников не видели своих родителей месяцами из-за постоянной занятости в офисе.

Казалось бы, это ужасная ситуация, но куда тяжелее приходилось наемным специалистам, подрядчикам. Они вынуждены были перерабатывать гораздо больше и сильнее штатных сотрудников, иначе их бы сразу уволили. Они пока ничего не добились в игровой индустрии и поэтому с ними обращаются, как с расходным материалом, зачастую принижая их значимость по сравнению с остальными работниками. Так, в Naughty Dog подрядчики не имели право участвовать в развлекательных мероприятиях компании, когда в студии проводились расслабляющие занятия по йоге, их не пустили, а во время постоянных переработок их не кормили. По словам одного из бывших сотрудников, шанс, чтобы наемным рабочим досталась еда, мог представиться, только если больше никто ее не захотел.

Подобная ситуация складывается далеко не только в Naughty Dog, но и в других игровых студиях. Несмотря на громкие заявления боссов ситуация не всегда меняется к лучшему, но стоит учитывать, что сжатые сроки и работа в стрессовой ситуации часто приводит к выгоранию сотрудника, а это напрямую сказывается на качестве выпускаемой игры.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Просто в глазах всех этих боссов, игры перестали быть искусством, а стали способом зарабатывания бабла. Вот и проекты выходят такие же. Яркие, динамичные, вылизанные, раскрученные всеми возможными СМИ, с дорогими спецэффектами, великолепной графикой. Но это все, в них больше нет души. Достаточно пройти один раз и убрать на полку.

22

Dikar42 игры всегда были способом зарабатывания бабла, просто когда-то у разрабов было больше свободы,и способы монетизации были не такие циничные

0

nekeletet Есть зарабатывание бабла, а есть зарабатывание сверхбабла. Просто сейчас директора многих студий и изданий больше похожи в этом плане на наших чинуш.

9

nekeletet Просто раньше чтобы продать игру, её нужно было сделать достойной, а теперь достаточно показать пару незаурядных трейлеров и дело сделано. Хомяки скупают всё подряд, а хитрожопые разрабы и рады.

-2

Лол школьники ни в одну игру Нати догов не играли и говорят что анч 4 говно боевичек. Купите пс4 для начала.

6
Самые жесткие условия, со слов сотрудников, были во время разработки The Last of Us и особенно Uncharted 4

анч4 технический и художественный шедевр, не удивительно

4

RDR2 on PC Технически эта игра великолепна. Но если вглядеться глубже, то это очередной боевичок, просто хорошо раскрученный. Красивый, интересный, но не более

4

Dikar42 если вглядеться реально глубже, анч4 это удивительный дух приключений в виртуальной оболочке, а про "очередной боевичок"... смешно комментировать даже...

-1

RDR2 on PC Удивительный дух приключений в виртуальной оболочке это Ведьмак 3, Скайрим, Зельда, Фейбл, Сталкер наконец. А анч4 это боевичок, который ведет тебя из пункта А в пункт Б. Красивый, но не вариативный

6

Dikar42 "Очередной боевичок" не получил бы такие высокие оценки.

-12

Your Hair is Beautiful А по другому и быть не могло. Я не говорю, что игра плохая. Игра хорошая. Вылизанная, интересная, но она без души. Она не приносит ничего нового. Она не остается в сердце.

-1
Dikar42 написал: Просто сейчас директора многих студий и изданий больше похожи в этом плане на наших чинуш.

Добро пожаловать в капитализм, сынок (с)

Dikar42 написал: Вылизанная, интересная, но она без души. Она не приносит ничего нового. Она не остается в сердце.

Ну это твое мнение. Мое мнение - игра шедевр. PS. администрация ПГ, почините цитирование на safari!

4

Читал об этом в книге "Кровь, пот и пиксели". Жёсткий кранч был. По идее, это уже не первый случай, давно пора прописать переработки в трудовых договорах. Придумать страховку.

1

Увы, но так во многих фирмах, связанных с данной деятельностью и это без учета того. что еще руководство в момент проекта не сменится, плюс в том, что они хоть разрабатывают игры, должно быть все же интереснее, чем клепать очередную программу для офисов и банков.

1

Вообщем ждем закрытие студии. От туда уже некоторые перешли в другие студии. Видимо это намёк.

1

никто не держит, пускай уходят и создают свои студии с блэкджеком и шлюхами

0

Ну хотя бы они сами знаете где не работают за еду или и того хуже в прямом рабстве не находятся.

-1

Поэтому я никогда не хочу променять свое хобби мододела на любую работу в индустрии. Людям стоит больше об этом знать, читать... может тогда будут получше понимать проблемные ААА проекты. Что они становятся такими не просто так. И что разработчики не так виноваты.

-2

Анчартед 4 вышел слабее 2 и 3 частей

-2
Они пока ничего не добились в игровой индустрии и поэтому с ними обращаются, как с расходным материалом

И правильно. Нужно вообще вместо «доброе утро» в лицо плевать. Чтобы оставались только самые крепкие и выносливые — остальным не место в геймдеве!

-6

Ой, беда, на работе оказывается работать надо.

-10