на главную
об игре
Uncharted: The Lost Legacy 22.08.2017

Аниматор Uncharted: The Lost Legacy: Создание поездки на слоне стоило нам больших трудов

Во время GDC 2019 аниматор Naughty Dog Марианна Хейден рассказала о своей работе над игрой Uncharted: The Lost Legacy, упомянув, что сцена поездки на слоне доставила студии множество хлопот.

Изначально появившийся в виде шутки на очередном собрании команды момент служит связующим звеном в отношениях Хлои и Надин. Чтобы спасти слона, подруги откатывают в сторону упавшую на него колонну. В благодарность животное довозит их до безопасного места.

Согласно первоначальной задумке, слоны должны были стать обычным «фоном», игроки не могли взаимодействовать с ними. Однако во время тестирования Naughty Dog заметила, что люди очень хотят подойти к пруду со слонами и погладить их.

Разработчики понимали, что оседлать слонов довольно сложно, поскольку они являются дикими животными. Для воссоздания этого Naughty Dog использовала свою технологию анимирования лошадей, уже встречавшихся в Uncharted, а также наняла консультанта по защите животных и советника по культуре. Последние должны были проследить, что животное не подвергается жестокому обращению (дрессировке) во время поездки.

«Сделать это как можно правдоподобнее стало для нас настоящим испытанием»,— рассказывает Хейден.

Разработчики испробовали множество ситуаций, как Хлоя и Надин попадут на спину слона: упадут сверху или взберутся по обломкам развалин. В итоге они остановились на пойманном в ловушку слоне, однако камера игры работала совершенно не так, как им хотелось. Слон был слишком велик и не влезал в кадр, а персонажи попросту торчали из его задницы.

В итоге им пришлось убрать из кадра винтовку Хлои, которая «врезалась» в слона, и перезаписать захват движений героини, когда она взбиралась на спину животного, поскольку в стандартной ситуации это выглядело так, будто Хлоя усаживается на большую волосатую задницу.

Даже несмотря на всю проделанную работу, люди всё ещё жаждали погладить слона, поэтому Naughty Dog решила добавить эту возможность. В конце концов, героини спасли его жизнь. 

В следующем кадре разработчики предостерегают пользователей и просят не подходить к животным близко. Группа слонов оберегает своих сородичей и может навредить героиням. Всё, чего удаётся достичь — это сделать памятный снимок издалека, имитировав прикосновение к животным.

В конце интервью Хейден рассказала, что самое важное для разработчика — найти время для изучения множества вариантов дизайна и историй. Команда прошла через огромное количество проб и ошибок, чтобы правильно создать моменты текущей игры. Однако тяжелая работа того стоила, ведь сцена со слонами стала одной из самых запоминающихся в Uncharted: The Lost Legacy.

Uncharted: The Lost Legacy вышла на PlayStation 4 летом 2017 года и стала первой игрой франшизы без непосредственного участия Нейтана Дрейка.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Один из самых красивых моментов в игре, определённо стоил проделанной работы)

4

эта полу-скриптовая сцена меркнет на фоне живых комплексных анимаций Трику, Уэда с командой аниматоров не воспетый подвиг совершили, 6 лет делали в ручную

-3

RDR2 on PC Любая рабочая анимация это подвиг, иначе это все могли сделать

-3