на главную
об игре
Unreal 30.04.1998

Энтузиаст решил доделать отменённый порт Unreal на PlayStation

Первая часть легендарного шутера Unreal планировалась к релизу и на консолях, но в итоге разработчики передумали и забросили порт. Моддер под ником Leo(T.C.K.) всё же решил закончить начатое. Он занялся портированием игры на самую первую PlayStation и даже выпустил демо-версию. Проект получил название Unreal PSX Rework — Rise Of Jrath.

Скриншот из Unreal PSX Rework – Rise Of Jrath
Скриншот из Unreal PSX Rework – Rise Of Jrath

Вышедший в 1998 году шутер от первого лица Unreal считается одной из самых важных игр в истории и одним из главных эксклюзивов PC. Но в какой-то момент команда Pterodactyl Software начала работу над портированием шутера на оригинальную PlayStation. Подобное практиковалось разработчиками даже в те времена. Например, Quake II тогда выпустили на консолях Sony. Правда, выход Unreal для PlayStation по неясным причинам отменили. К счастью фанатов, Leo(T.C.K.) нашёл большую часть необходимых файлов и кода порта, решив довести дело до ума.

Все желающие уже могут скачать демо-версию. О дате релиза полной версии моддер пока ничего не говорит.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Ну и ну. Это будет интересно.

8

На энтузиастах держится целая Земля.

5

Если там новые карты, уникальные для этого консольного порта, тогда стоит того. Ведь на первую PS портировали и Duke Nukem 3D, и Doom и не только. Увы, все эти порты всегда уступали оригиналу на пека.

dony lucker написал: на ней Quake 2 то работал через пятую точку...

Верно, аппаратные возможности приставки не позволяли даже грузить за раз целый уровень. Там через две-три комнаты была подгрузка следующей части карты. Плюсом, однако, было красивое освещение и новые карты, которых нет в оригинальной пк-версии. Кстати, оба первых Quake портировали и на Nintendo 64, выглядело вполне нормально. Но конечно не лучше, чем на пека, здесь спору нет ;] Моды, карты, конверсии всякие? Только на пк. Помнится, даже первый Старкрафт портировали на N64, мда. Уныние.

4

A.Soldier of Light Вторая квака на ps one сильно отличалась. Я бы даже сказал была практически другой игрой. Между ними была пропасть. И версия от ПС 1 как ты правильно заметил была красивой в плане освещения. Хотя мое мнение она была более яркой и цветастой чтоль. + всякие спрайтовые Lens Flare/

5

Смысл этого порта разве что поиграть на геймпаде через эмулятор и вывести на телик. Я так в допустим в кваку 2 играю. Вот первый Unreal Tournament поиграл как раз на консоли, дримкасте, тогда доставляла больше, чем 3 квака. Хотя обе поражали для тех лет своими возможностями, геймплеем и графоном.

4
Madevi написал: Единственное, чем может заинтересовать порт на PS One конкретно этой игры - это доведённые до ума эксклюзивные уровни.

Этим и был ценен порт второй Кваки на PS1. Лучше бы, наоборот, портировали уровни (карты) из Кваки и не только: с консольной версии на пека-версию. Впрочем, это уже делали, но не для всех игр и версий. Например, есть Ку2 на Нинтендо64, один чувак пару лет назад начал портировать уникальные карты с N64-версии на пека, но до сих пор не завершил проект, только три карты у него готовы (могу дать ссылку), а это, мягко скажем, маловато. Так вот, если что и делать для Unreal, то лучше для пека-версии. Новые уровни, что были уникальны для консольной версии, доделать, но для пк-версии. Просто нет смысла делать это для PS1.

1

Там уникальные уровни-головоломки для PS1. Я в них играл в свое время на ПК, что нового произошло с ними ? Автор решил всю компанию доделать за разработчиков ?

0

Шутан на геймпаде? Смешно.

-1

GeForceGTX, а ведь действительно, львиная доля крутости первого Unreal заключалась именно в шутерной механике - имбовость и уровень ИИ некоторых врагов не позволяли играть так как в Doom и Quake, в которые даже на сенсоре можно играть. На геймпаде будет уже не то. Единственное, чем может заинтересовать порт на PS One конкретно этой игры - это доведённые до ума эксклюзивные уровни.

4

Unreal на первую плойку - на ней Quake 2 то работал через пятую точку...

-8