на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

Unreal Tournament 2004 "AS-RF-Glass-House и DM-RF-Corporate-HQ Ремейки уровней из Red faction 2001"

В данной публикации собраны два моих последних уровня для Unreal Tournament 2004.

Название уровня: AS-RF-Glass-House/ Дом из стекла.

Описание:
As-RF-Glass-House, это ремейк дополнительного уровня из красной фракции 2001 года с адаптацией под режим нападение в Unreal Tournament 2004. В этом сценарии вас ожидает дом из стекла, в котором нужно разбить максимально возможное количество окон, опережая команду оппонента, как по количеству, так и по времени. Удачи.

Дополнение:
Поскольку в Red faction и Unreal tournament 2004 используются разные меры пространства, из-за которых некорректно работает коллизия решил оставить уровень в двух версиях. Версия с масштабом UT 2004 подписан отдельно. Также для уровня были написаны дополнительные скриптовые элементы, в связи с некоторыми ограничениями версии движка игры и невозможности модификации стандартного кода. Благодаря дополнительным скриптам выполнять задачи игрокам на уровне можно в любом порядке, хотя порядок задач прописан, но скрыт, так что раунд зачастую может быть успешно завершён игроком, лишь при выполнении всех задач. Также пришлось упростить выполнение задач для искусственного интеллекта.

Также к этому уровню идут дополнительные мутаторы:

AS-RF-Glass-House-отключение скрипта для ботов (для мультиплеера мутатор) Мутатор отключает скрипты, предназначенные для ботов в одиночной игре на уровне. Мутатор был написан с целью корректной игры между игроками в режиме мультиплеера без ботов.

AS-RF-Glass-House нет секретов на уровне мутатор-с помощью этого мутатора, вы можете выключить активацию секретов и отсылок на уровне.

AS-RF-Glass-House-автозапуск фоновой музыки мутатор-так-как в оригинале в Red faction на уровне As-RF-Glass-House не было фоновой музыки, то было решено написать отдельный мутатор для возможности её запуска на ваше усмотрение.

AS-RF-Glass-House показывать скрытые диалоги на уровне мутатор-этот мутатор показывает все скрытые, пояснительные диалоги на уровне.

AS-RF-Glasss-House-автозапуск фоновых звуков окружения мутатор-Этот мутатор автоматически запускает фоновые звуки окружения на уровне.

AS-RF-Glass-House играть в стиле дизайна DM-RF-Dm17-Grey-Matter мутатор-данный мутотор автоматически активирует дизайн в стиле DM-RF-Dm17-Grey-Matter на уровне.

AS-RF-Glass-House играть в стиле дизайна DM-RF-Dm19-High-Rise мутатор-данный мутотор автоматически активирует дизайн в стиле DM-RF-Dm19-High-Rise на уровне.

AS-RF-Glass-House нет праздничного секрета мутатор-данный мутатор выключает возможность активации праздничного секрета на уровне.

AS-RF-Glass-House добавляет секрет с демонстрацией разрушений окон-данный мутатор добавляет на уровень активатор секрета демонстрации разрушения окон на уровне.

AS-RF-Glass-House включить визуальные идентификаторы всех секретов на уровне мутатор-

мутатор автоматически запускает визуальные идентификаторы всех секретов на уровне.

AS-RF-Glass-House запуск уровня в режиме одного раунда мутатор-при активации данного мутатора уровень запускается в режиме одного раунда, без завершения раунда, и перезапуска на второй раунд. Тем самым приближая уровень ближе к оригиналу в red faction, в которой этот уровень лишь демонстрировал физические возможности движка игры.

AS-RF-Glass-House играть в стиле дизайна RF Mine m 4 мутатор-данный мутатор автоматически активирует дизайн в стиле RF Mine m 4 (шахта м 4) на уровне.

AS-RF-Glass-House играть в стиле дизайна RF-Dm06-High-and-Dry мутатор-
данный мутатор автоматически активирует дизайн в стиле RF-Dm06-High-and-Dry (высоко и сухо) на уровне.

AS-RF-Glass-House играть в стиле дизайна RF-Miner-Registration-Center мутатор-
Данный мутатор автоматически активирует дизайн в стиле RF Miner Registration Center (шахтерский регистрационный центр) на уровне.

Секреты:
На этом уровне есть 16 секретов:

  1. В стеклянном доме можно сменить раскраску окон активировав секрет. На выбор 12 вариантов.

2. Вы можете взять дополнительный инвентарь от оружия, до скафандра, и аптечек с предыдущих уровней и не только, активировав секрет на уровне несколько раз.

3. Вы можете сменить окружающий вас фоновый интерьер, с оригинального, на интерьер в стилях DM-RF-Dm17-Grey-Matter, DM-RF-Dm19-High-Rise, RF Mine m 4, DM-RF-Dm06-High-And-Dry и RF Miner Registration Center активировав этот секрет на уровне. На выбор 6 вариантов.

4. Вы можете сменить стилизованный инвентарь на уровне с оригинального стиля на дизайн инвентаря в стиле DM-RF-Dm17-Grey-Matter (в 2 вариантах) или DM-RF-Dm19-High-Rise, RF Mine m, DM-RF-Dm06-High-And-Dry (в 2 вариантах) активировав секрет на уровне. На выбор 8 вариантов.

П.С. Дизайн стилизованного инвентаря на уровне, и дизайн дома из стекла вы можете поменять лишь в одном из раундов. Поменяв дизайн в первом раунде, во втором смена дизайна станет недоступна.

5. Вы можете сменить дизайн самого дома из стекла на уровне на выбор 5 вариантов-в том числе дизайны в стиле DM-RF-Dm17-Grey-Matter, DM-RF-Dm19-High-Rise и DM-RF-Dm06-High-And-Dry. П.С. Дизайн стилизованного инвентаря на уровне, и дизайн дома из стекла вы можете поменять лишь в одном из раундов. Поменяв дизайн в первом раунде, во втором смена дизайна станет недоступна.

6. По вашему желанию вы можете включить, или выключить фоновую музыку на уровне в любой момент, просто активировав секрет. (П.С. Если у вас загружены прошлые мои уровни ремейки из RF, то музыка из них также доступна для переключения)

7. Также вы можете активировать фоновые звуки окружения локации. На выбор 30 звуковых тем.

8. Вы также можете сменить дизайн осколков стекла, активировав ещё один секрет на уровне. На выбор 13 вариантов.

9.Вы можете сменить дизайн основных аптечек на уровне. На выбор 16 цветов.

10. На уровне есть секретный элемент, который также можно активировать.

11. Вы можете активировать секрет демонстрирующий разрушения окон, который доступен после активации соответствующего мутатора.

12. Вы можете активировать секрет случайной смены уровня из Red faction, который доступен также после активации соответствующего мутатора.

13. Вы можете изменнить уровень гравитации.
На выбор можно 15 вариантов уровня гравитации, от минус нескольких процентов, до полной невесомости. (Примечание-изменение уровня гравитации на этой версии движка работает некорректно и только в сторону уменьшения от изначальной гравитации на уровне. Чтобы сбросить гравитацию на уровне по умолчанию, необходимо в консоли вести команду SetGravity -950)

14. Можно включить дополнительный свет разных цветов. На выбор доступно 12 цветов.

15. Также добавлен секрет дополнительного света разных цветов из уровней по red faction. На выбор доступно 33 цвета. (Примечание при комбинировании света двух секретов можно получить дополнительно 396 цветов и оттенков освещения на уровне.)

16. Ещё добавлен секрет включающий визуальные идентификаторы всех секретов на уровне. На выбор для смены доступен 21 цвет. (Примечание-после первой активации секрета, в следующем раунде возможность смены цвета идентификаторов выключена, так-как работают некорректно.)

Информация по установке:
Папки с файлами из архива распакуйте в директорию игры Unreal Tournament 2004 и можете играть.

Для корректной игры используйте версию игры не менее 3369, так как в более ранних версиях игры были найдены недоработки движка, которых нет в поздних версиях.

А также поскольку уровень очень ресурсоёмкий, рекомендую запускать уровень на 64 битной версии Unreal tournament 2004 для лучшей производительности.

Послесловие:
В папке (Русификация) есть локализация текста в разных кодировках. Выберете кодировку, поддерживаемую версией вашей игры (ANCL, Юникод, UTF-8) и скопируйте папку System с имеющимися в ней файлами в директорию игры.

Примечание:
1. При кастомизации уровня некоторыми вариантами стилизованного инвентаря, боты на уровне могут работать некорректно, так-как пути для них были построены для запуска уровня только в оригинале.

2. Также активация некоторых секретов на уровне во втором раунде выключается, если они были уже активированы в первом раунде.

3. При активации мутаторов автозапуска уровня в различных стилях, некоторые секреты на уровне, также становятся недоступными.

Название уровня: DM-RF-Corporate-HQ (second floor)/Корпоративная Штаб Квартира (второй этаж)

Описание:
В недрах красной, четвертой планеты от солнца, где-то под поверхностью, неподалёку от гидротермальной электростанции, одними из первых переселенцев с земли был построен административный сектор штаб-квартиры корпорации Ультор. После событий произошедших на марсе в 2075 году и падении корпорации, многие сектора были закрыты, опечатаны и заброшены. Но административный сектор, один из немногих, который продолжает функционировать на красной планете для межпланетных перелётов с земли на марс и с марса на землю.

На этом уровне воссоздан второй этаж корпоративной штаб квартиры Ультора.

Дополнение:
Данный уровень-это ремейк 21 уровня из сюжетного режима в игре Red Faction 2001.

Единственный уровень, в котором была реализована карма физика со всеми её возможностями, буквально для каждого не металлического объекта на уровне. Также было сделано много интерактивных объектов, с которыми можно взаимодействовать различными способами-от простого нажатия, до вывода из строя целого механизма дверного электрозамка. От включения офисных компьютеров, до просмотра камер видеонаблюдения на отдельном, увеличенном экране. А в комнате управления (Та, в которой стоят консоли и которая недоступна в оригинальной игре, консолями можно управлять тем самым изменяя что-либо на всём уровне.

Некоторые интерактивные объекты имеют особые способы взаимодействия, и визуальные эффекты, а в комнате управления у карма объектов проигрываются и звуки, при непосредственном перемещении объекта в пространстве.

Секреты:
На уровне есть дополнительная комната, которой не было в оригинальной игре. Вход в которую откроется, если найти и активировать 32 элемента по нажатию\открытию, кнопки вентиля, и 4 интерактивных элемента с особым взаимодействием.

Также для уровня было написано 6 мутаторов.

(DM-RF-Corporate-HQ запуск уровня в режиме оригинала из red faction мутатор)
Этот мутатор отключает дополнительные элементы на уровне которых не было в оригинальной игре, тем самым приближая игровой процесс к оригиналу.

(DM-RF-Corporate-HQ нет секретов на уровне влияющих на игровой процесс мутатор)
Мутатор отключает элементы влияющие на изначальный игровой процесс при запуске уровня. Данный мутатор был написан для корректной сетевой игры между игроками, с целью невозможности активации элементов на уровне влияющих на всех игроков.

(DM-RF-Corporate-HQ нет разрушений колон на уровне мутатор)
Мутатор отключает разрушение колон на уровне.

(DM-RF-Corporate-HQ открыть секретную комнату на уровне мутатор)
Данный мутатор открывает доступ в секретную комнату, без поиска всех скрытых интерактивных элементов на уровне.

(DM-RF-Corporate-HQ отключение прямой трансляции на мониторах с камер видеонаблюдения на уровне мутатор)
Данный мутатор отключает отображение прямой трансляции с камер видеонаблюдения на уровне DM-RF-Corporate-HQ на мониторах в комнате охраны, но трансляцию с камер можно по-прежнему посмотреть, нажав кнопку E клавиатуре.

(Мутатор был написан с целью повышения производительности игры на уровне DM-RF-Corporate-HQ на низко производительных системах.)

(DM-RF-Corporate-HQ отключение зеркальных отражений в реальном времени на уровне мутатор)
Данный мутатор отключает зеркальные отражения на уровне DM-RF-Corporate-HQ.|(Мутатор был написан с целью повышения производительности игры на уровне DM-RF-Corporate-HQ на низко производительных системах.)

Информация по установке:
Папки с файлами из архива распакуйте в директорию игры Unreal Tournament 2004 и можете играть.

Чтобы запустить уровень со всеми возможностями, нужно перед его запуском в настройках игры выставить на ультра\максимум уровни физических деталей, и системы частиц в игре. А также поскольку уровень очень ресурсоёмкий, рекомендую запускать уровень на 64 битной версии Unreal tournament 2004 для лучшей производительности.

Послесловие:
В папке (Локализация-Localization) есть локализация текста на Русском и Английском языках. Выбрав язык, скопируйте папку Textures в директорию игры. Также для перевода текста в папке «Локализация текста\ Text localization» выберете кодировку, поддерживаемую версией вашей игры (ANCL, Юникод, UTF-8) и скопируйте папку System с имеющимися в ней файлами в директорию игры.

Скачать 2 уровня в одном архиве.

Комментарии: 0
Ваш комментарий