На ONS сервере убрали турели - правильно ли это?
Комментарии:
9
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Верните турели на место. Плиииз!!!
Загвозка в UTcomp mutator'е, можно конечно убрать но небудет хитсоундов и брайт скинов...
Ищу решение...
2Drug-it
Хитсаунды и брайт скины это конечно хорошо, но относится к разряду "удобств". А вот турели к разряду концепта/баланса, так что они имхо приоритетнее...
А середины нет?? Что б и брайтскины и турели ???
что-то время идёт, а турелей всё нет... ну их нафиг тогда, брайтскины эти... и хитсаунды туда же -- турели важнее для игры, ИМХО
да ну эти хит саунды, и брайт скины, я категарически против них. а вот туррели нужны
Ура!!! Турели снова в строю!!! Всем радоваться полчаса :)) Большое спасибо всем, кто занимался их возвращением в игру. Благодарю за оперативность (если не брать в расчёт выходные, сделано просто мигом ;))
Присоединяюсь к восторгам - без турелей играть было полный отстой. Проигрывающей команде сдержать наступление без них было гораздо сложнее ....
Блин, а вот у меня времени совсем нет поиграть :( Может ближе к ночи...
Я считаю, что нет :( Изымание из игры турелей существенно усложнило удержание нод и защиту базы :( База и ноды по смыслу игры это некий опорный пункт, изначально он реализовывался 2 моментами (возможность телепорта не в счет)
1) Турелями
2) Складом оружия и техники
Что теперь получилось мне трудно понять. Я не думаю, что турели вносили такой уж дисбаланс :) С ними было интереснее захватывать базы и отбивать налеты рапторов...
Короче кто чего думает по этому поводу?