на главную
об игре

Надоела тупая связка нод в ОНС!

Никому не знакома ли такая ситуация: на Торлане, будь он неладен, на Арктике, на Кроссе и т.п. картах ваша команда ближе к началу раунда сдаёт ключевую ноду - и всё, врагам можно сразу засчитывать одно, если твоя команда сильная и дотянет до овертайма, либо сразу два очка, ибо выбраться из такой ситуации невозможно без сильного перевеса. Вся вражья команда сосредоточена на одной точке, вся твоя либо стоит на защите, либо разбегается минимум на две точки - защищать ключ и снимать одну из ближайших чужих. В первом варианте будет бесконечное "взял - отдал", во втором - моментальный слив ключа и проигрыш.

К чему я?

Практически во всех ОНС картах существует альтернативная схема связки нод, когда ключевых нод всегда две. Бай-дэфолт такая схема используется на карте Dawn. На ней, как все могли заметить, нет безвыходных ситуаций (ИМХО это вообще гениальная карта режима, если где-нибудь надо было бы продемонстрировать онслот, то только на ней). Нужно сделать хотя бы посредством голосования возможность выбора альтернативных схем.

Предлагаю обсудить этот вопрос и по логическому завершению обсуждения написать письмо Drug-it'у о необходимости введения данной возможности.

Комментарии:  24
Ваш комментарий

Этот вопрос не раз поднимали но... воз и поныне там. Имхо слишком консервативен народ играющий на ПГ, почти всех видать это устраивает, я уж не говорю про новые мапы... почти на всех западных популярных серваках репертуар мап пополнен, и есть возможность выбора альтернативной конфигурации нод. Но это всё не про ПГ :( я лично по этой причине вобще перестал играть на ПГ

свои тимы делайте :)
может объедениться и составить конкуренцию ругим...? и вопрос будет решён)))
а за рубежом действительно интереснее и разнообразнее, серваки мощнее и карты кульные..

тем и отличается игра клана от игры сброда,что в клановой игре каждый знает свои обязанности,и не пытается объять необъятное,а четко выполняет свои функции.

лучше играй дуэли=)))))))))

Ну это вы конечно молодцы - говорить много и умнО, понтуясь низким пингом на зарубежных серверах, понтуясь слаженным кланом и понтуясь умением играть в дуэли. А кроме понтов у вас мысли в голове есть? Вы за или против? Если за - то надо вместе долбить Драг-ит'а, если против - основания.

ONS гамно полное!!! Играйте дуэли и ТДМ !!!

Inf|DeSPerado
Молодец.
По делу что есть?
Сам же, вроде, не прочь поиграть ОНС/АС?

2 Inf|Gudvin:
тем и отличается игра клана от игры сброда,что в клановой игре каждый знает свои обязанности,и не пытается объять необъятное,а четко выполняет свои функции - улыбнуло! :D

2 Z|HE BEPb B XyDO:
1. Ставили уже альтернативные раскладки нод на пг. После месяца игры многие, в т.ч. я, начали обратную кампанию: "снесите к чёрту эти раскладки!".
Причина в том, что они не слишком интересны (там не два разделённых маршрута как правило, а что-нибудь вроде двух маршрутов, с общей центральной нодой, или одной длинной цепи, в итоге получается бесконечное перетягивание каната), а некоторые вообще дисбалансны - пример - один из альт-сетапов кроссфаера. Хорошо помню удивление сначала Кларрисса, а потом и своё, когда до нас дошло по очереди, что у врагов на ноде: танк, раптор, манта, а нам на симметричной ноде даны: бендер, скорп, манта. Равенство, ничего не скажешь :D
Вторая причина - кривая настройка серва. Получилось так, что сетап менялся каждый раунд. И тут уж просто был вопрос везения, какой сетап за какой цвет будешь играть. Часто получалось так, что команда выигрывала за более лёгкую сторону не-овер-таймовый сетап (+2 очка), а потом за более тяжёлую сторону играла овер-таймовый сетап (-1 очко). И так по циклу. Естественно, команда в итоге выигрывала.

2. Чтобы достичь предложенного тобой, нужны а) правильная настройка серва (hail Drug!) б) тщательный отбор сетапов. Имхо, стоит брать часть с джолта, часть дефолтных, часть - вообще самим составлять. Но ввиду пункта а) - всё это пустой трёп. Ибо замашнить драга без участия подразделения Альфа боюсь мало реально.

3. Стандартные сетапы совсем не так плохи, как ты их рисуешь. Но мы же любим, прижав противника к ядру, покемперить, побейзриперить! :))) Вот отсюда и очень долгие концовки. А должно быть в оригинале совсем другое: 3 манты + раптор на ядро, двое прикрывают, - и до битвы за ключ дело уже не дойдёт.

Я за, хотя и не играю на ПГ.
Онс тож люблю с друзьями поганять. Любимая карта: Crossfire & Dawn + отдельно установленные

Хотя ИМХО Дуэльки все же лучше=)))))))))))

http://suddendeath.fastbb.ru

Против, в том числе и по причине которую указал Master VEA

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004