на главную
об игре

Подскажите как выключить зависание моделек

Проблема: Когда убиваешь противника, его моделька как бы ещё висит в последней позе несколько секунд, чем сильно раздражает. Как это выключить?
Как-то, что-то, включил давно, так до сих пор и висит. И не знаю что и делать.

И второй вопрос как сделать на своём сервере Bright Skins ?

Комментарии:  11
Ваш комментарий

....а после убейся ап стенку...... :)..... разбег 20 м, стена бетонная, крупнопанельная... :))

ого даже Наташу достали тупыми вопросами

Ндаа, интеллект так и прёт из местных обитателей. Неужели так сложно ответить?

Есть такой мутатор - Slow Motion Corpses вот он как раз делает такой эффект что тела зависают на несколько секунд. Мутатор убираешь, а хрень эта с телами остаётся. Очень отвлекает.

2 Number у меня такое было.Решил я поиграть на скорости 0.30,поставил мутатор сыграл,мутатор убрал,а в следующем матче скорость всё равно была 0.30 и никак не убиралась пока я УТ не переустановил.Как тебе помочь не знаю,но я делал так:ставил мутатор скорость игры и скорость выставлял в его настройках 1.0.Тогда всё шло нормально,а если без него играл,то скорость 0.3 была.

Спасибо за ответ, хоть один здравомыслящий нашёлся. Этот дурацкий мутатор не имеет настроек он либо есть либо нет. Я решил по другому - поставил УТКомп с яркими скинами, и тогда эти тела зависшие не отвлекают, так как после смерти скин сразу становится бледным, так и висят непрозрачные тушки по 5-7 секунд. Жалко конечно что из-за этого пропадает анимация падающего/отлетающего тела.

было и у меня то же самое. я особо не мучался и
просто переустановил UT
хотя скорее всего помогло бы удаление самого мута
и User.ini & UT2004.ini

Переустанови УТ, форматируй диск - и будет тебе щастие :)))

Да, да, именно в такой последовательности.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004