на главную
об игре
Unreal Tournament (2014) 13.08.2014

Последний Unreal Tournament. Игра, которую вы никогда не увидите

Несмотря на то, что вышесказанное относится именно к, так называемому, UT (2018), этим блогом я хотел продемонстрировать арт-дизайн, которого уж точно никогда не будет. Возможно, Epic, став миллиардерами на Fortnite, и вернутся к своему первоначальному детищу, когда-то принёсшему им славу и влияние на всю игровую индустрию, но я гарантирую, что такой, как здесь, она не вернётся.

Внимание! Здесь вас ждёт очень много образцов искусства, неповторимых мыслей автора и целого ряда элементов, не встречающихся в 90% нынешних блогов. Здесь придётся много нажимать, читать, восхищаться, вдохновляться, жалеть о днях минувших, так что приготовьтесь заранее. Желаю вам удачи.

Прошёл уже почти целый год с тех пор, как небольшая команда Epic выпустила последнее обновление для своего бесплатного UT, и с тех пор их забрали в китайское рабство, чтобы тратить свои бесценные знания на мультяшную, и совершенно неказистую в плане дизайна игру Fortnite. Конечно, я их ни в чём не корю, это было стопроцентно правильное решение, я бы, не колеблясь, поступил бы точно так же на их месте. Однако, вместе с уходом в сторону мультяшек, Epic утратила своё лицо (как и Blizzard, например). Однажды, взглянув на концепты к UT 2004, Gears of War, UT Championship, UT 3, вы затем будете смотреть на Fortnite лишь с недоумением. Хотя, наверное, я единственный, кто ценил игры Epic Games не только за уникальную атмосферу, неповторимое окружение, ярких персонажей и бодрый геймплей, а ещё и за великолепные концепты воинов, машин, оружия и всего прочего. Лучшие их игры были порой безумны, почти всегда либо кровавыми, либо мрачными.

Поэтому данный блог это прощальная речь игре Unreal Tournament в честь её похорон. Это горькие слёзы за всех тех талантливых художников, которые любили эту игру. А также это моя личная трагедия - верного фаната и почитателя UT 2004, до последнего верящего, что после UT 3 Epic вернётся к безумию и веселью UT 2004 с новой графикой, новыми режимами, новым турниром и обновленными персонажами... 

Сначала они продемонстрировали это:

А затем появился Форум, на котором собрались, как разработчики, так и фанаты. Команда Epic обещала, что будет тесно сотрудничать с сообществом и оно на радостях начало осыпать их концептами (а кто-то даже моделями) потенциального контента для будущей игры. Карты, персонажи, оружие, техника - всего этого было навалом и с каждым месяцем количество их только росло. Но позднее команда Epic отчего-то решила пойти своим путём и чуть ли не открыто стала игнорировать мастеров своего дела со стороны фанатов. Некоторые из ребят преподносили им контент чуть ли не на блюдечке (модели персонажей, практически готовых к бою - только задай им анимацию), но нет, в игре они так и не появлялись. В конце концов, все художники-фанаты ушли, а после Epic ушла и сама. Конец.

Итак, а вот и те люди, которым стоит отдать должное за достойный вклад в дело Unreal Tournament:

Aberiu - потрясающий художник, модостроитель и 3D дизайнер в одном флаконе. Он выставлял на форуме не только персонажей, но также и оружие. Даже мне он однажды помог с визуализацией моего Стингера, над которым я  тогда работал. Как вы здесь увидите, он был заядлым поклонником UT 2004 и практически всегда работал именно с ней.

Axis_Zaibot - концепты персонажей со временем становились только лучше, но Epic не воспользовалась ни единым из них. Довольно оригинальное и в чём-то даже по-ностальгически старомодное видение.

Bizarde 

Csita85 

Dragon7350

gavinli

Joeliepoo - он буквально с нуля создавал модель сурового и брутального Скаарджа, исполнение которой чуть ли не выше официальной модели Epic, но, к сожалению, он так и остался пылится на страницах форума без дела.

Risel - честно говоря, мне до сих пор сложно поверить, что за возвращение самой жуткой команды из UT 2004 могла взяться девушка, да ещё и русскоговорящая. И тем не менее, её дизайн был на форуме настолько запоминающимся, что мягкосердечные и толерантные представители западной цивилизации набросились на её Домину с яростной критикой. Ну да, ну да, зато Blizzard спокойно преподнесла детишкам Вдову с таким же декольте в своём Overwatch...

Shraznar - вот кто точно достиг просветления в роботостроении, так именно этот художник. После его артов я полагал, что именно такое направление возьмут Эпики для своих роботов, тем более тогда они даже не знали, как их лучше нарисовать. Как обычно, ни одна из этих работ в игре не появилась.

Eightball - он занимался всем понемногу, то есть рисовал арты и на карты, и на технику, и на оружие. Но на мой взгляд, самые лучшие его работы относились к одной пользовательской карте, под названием Hydraulics от Rasty. А также paintover одного фанатского Стингера.

Gooba (Adam Wood) - я полагаю, он тоже начинал выкладывать работы на форуме как любитель, но за качество работ его быстро взяли во внутреннюю команду UT. Он отвечал почти за весь дизайн оружия (Шок, Ракетница, Снайперка, Линк), а также за внешний вид некоторых карт (TitanPass, к примеру).

Epic (внутренняя команда по Unreal Tournament) - и тем не менее, сами Эпик начали работу весьма бодро, а их концепты до сих пор заставляют меня жалеть о том, что всякий безыдейный, уродливый и пустой ранний доступ нынче зарабатывает куда больше проектов, на которые тратятся колоссальные человеко-часы самых различных направлений. Думаю, вы без труда узнаете на этих артах Лорен, Малкольма, некрисов и их мир, а также карту Facing Worlds.

Что ж, надеюсь, вам понравилось это символическое прощание. Как бы нас не печалило исчезновение таких грандиозных и уникальных проектов, вернуть их по мановению руки никак нельзя. Только если бы мы все были миллионерами и могли себе позволить финансировать эти игры. Будь я таким человеком, я бы с радостью собрал целую команду по безвозмездному возрождению, обновлению и возвращению разных хитов прошлых лет, вроде No one lives forever, либо созданию хороших игр на основе старых, вроде UT 2004, но увы...

Покойся с миром Unreal Tournament и вселенная Unreal! Спасибо вам за чудесные годы моего детства, и за все те весёлые часы, проведённые в ваших загадочных мирах.

Благодарю за внимание!

ссылки на форум и flickr UT:

www.epicgames.com/unrealtournament/forums/unreal..

www.flickr.com/photos/unrealtournament/albums

788x1243 (800x1263)

85.75 KB

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Первый 'арт' это и не арт...в игре и правда такая графика на этом уровне, если кто играл... Альфа интересная, но работы надо еще много провести над игрой, но пока играбельно...

19

DemonXL1080 Да какая Альфа, она дно, по всем параметрам.

-26

DemonXL1080 Она за последние года 2 вообще не изменилась, всё таже альфа, контента практически нет. Так что безнадёжно

1

Не копипаста, а авторская статья, да ещё про Unreal Tournament? 20 тысяч бонусов этому господину.

11

Ruski25 Ну, я бы назвал это скорее арт-галереей))

3

Надеюсь не настигнет участь как у Халфы 3 и все-таки выпустят игру

6

Мое сердце бьётся в ритме Unreal...

6

обожал ют3. а 4 не нравится. вроде тоже самое, но какое-то не то. даже проверял, загружал ют3 и моментально ловил комфорт. ют4 неродное. не знаю даже чем.

5

Mewel Ах, Unreal Tournament 3, столько воспоминаний. Помню, как, фанатея тогда от UT 2004, купил журнал "Навигатор игрового мира", а там на диске был первый трейлер UT 2007:

Я пересматривал его до дыр, не мог поверить, что после графически невзрачного UT 2004 выйдет такое продолжение. А эти концепты оружия... до сих пор мне они нравятся нереально))) Правда тогда я не знал, что они взяли за основу пушек UT Championship 2, а за графическую часть, персов и технику Gears of War.

Спойлер
7

Судя по тенденции, всё не очень, да? В последний не играл. Но начну в обратном порядке, с UT III. Как по мне, он показался мне затянутым: большие карты, размазаная динамика, техника. Скорее всего, это всё в ответ на серии Battlefield и Halo. Хоть не отметить дизайн оружия, карт, персов, той же техники, нельзя - всё было классно, стильно. UT 2004... Ах, сколько часов, ночей угара по локалке в компьютерных клубах! 8) Практически идеальная пропорция. UT. Именно он подарил мне кайф от адреналинового, непрекращающегося безумного мяса. (Quake III Arena мне не то =\ ) Здесь заходишь с богоподобными ботами и они тебя мордой по земле - "ты - медленный ублюдок!" =) До сих пор периодически "оживаю" в коридорах UT.

4

Обычно не оставляю комментарии, но эта игра стоит того, чтобы написать о ней. Люблю UT 2004 всем сердцем, недавно перепрошла ее, но мое знакомство с этой серией началось с UT 1999. Не знаю, какая из них больше нравится, и та и другая вызывает у меня теплые эмоции.

4

гонял в альфу. канеш сыро все, нововведений нет особо. Но блин арты просто бомбические. может что-то из этого перекочует в другие проекты.

3

У меня нет слов, просто плачу

3

Да в 2004 самые красивые карты. В вышедших к нему CBP бонус-паках тоже не мало достойных карт с великолепно детализоваными кусочками фантастических миров.

1

Я не думаю, что после "Кваки Чемпионов" Анриал сможет что то..

0

Игра полностью открыта для пользовательского контента. Я не понимаю какие проблемы. Вместо того, чтобы ныть на форумах, 3D max в руки и вперед.

-1

FoXtrot777 Если она такая открытая, то почему в ней на официальном уровне не появилось ни одной пользовательской модельки? Aberiu добавил своего персонажа (2 картинка) в Editor и не просил за неё ни копейки, однако, как я не заходил в игру (ещё когда разрабы были при делах) новые персы не появлялись даже в магазине. Или в таком случае предлагается каждому игроку собирать из кусков свой собственный UT, как в TES? А как тогда быть с мультиплеером? Во всём этом явно были некие сложности, а разрабы ничем не помогали даже тем, у кого уже был опыт в редакторах.

5

-Raixs- Зачем вообще ждать разрабов. Файлы выкладываются на форум, потом оттуда скачиваются и кидаются в папку с игрой. И персы и карты и предметы для кастомизации. Уже давно так делаю.

0

FoXtrot777 Ну хорошо насчёт этого. А как насчёт кампании, новых текстур на необлицованные карты, режима с техникой?

1

-Raixs- Недоделанные карты, при желании можно допилить в Editor. Он вроде и импорт текстур поддерживает. Режимы с техникой при наличии желания и навыков тоже вопрос решаемый. 3D max + Unreal editor. Вспомни Make Something Unreal Contest для UT3, там народ и не такое вытворял. В одиночку это, конечно, долго и напряжно, но при наличии команды нет ничего невозможного. Проблема в том, что интерес к игре в целом падает и вместо контента появляется все больше жалостливых постов типа UTниторт UTрип UTумир.

-1