на главную
об игре
Until Dawn 25.08.2015

Создатели Until Dawn хотят выйти из-под опеки Sony

Supermassive Games больше всего известна своим молодёжным ужастиком Until Dawn, который стал одним из самых неожиданных хитов для PlayStation 4. Да и до этого студия работала в основном над эксклюзивами Sony. Однако накануне Supermassive объявила, что хочет удариться в мультиплатформу.

Об этом представитель компании Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) рассказал в интервью MCV. По его словам, Supermassive тесно сотрудничала с Sony практически с момента создания студии, то есть вот уже восемь лет. За это время разработчики наладили хорошие и крепкие отношения с японской корпорацией. Однако сама по себе Supermassive остаётся независимой, и потому захотела расширить аудиторию, которая играет в их творения. Сотрудники студии с удовольствием идут на такой шаг.

Сейчас Supermassive занята как минимум двумя играми — Until Dawn: Rush of Blood и Tumble VR. Обе создаются исключительно для платформы PlayStation VR. Сама Until Dawn тоже вряд ли выберется за пределы PlayStation 4: во-первых, ужастик использует движок от Killzone: Shadow Fall, другого эксклюзива Sony, а во-вторых, права на торговую марку находятся в руках японцев.

Напомним, что недавно похожим образом поступила Ready at Dawn, создательница The Order: 1886 и портативных God of War, которые тоже выходили только на консолях Sony. Студия анонсировала игру для вечеринки De-formers для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии: 8
Ваш комментарий
Напомним, что недавно похожим образом поступила Ready at Dawn, создательница The Order:1886 и портативных God of War

Этим дали денег и полную свободу для разработки дебютного ААА-проекта, но получилось...короче то, что получилось, продолжение The Order:1886 теперь под вопросом, зато теперь они клепают какой-то мультяшный трешак для GameStop. И эти ребята Supermassive Games сделали единственную годную игру и то же куда-то потянуло. Я не против мультиплатформы и того, что у игры будет более широкая аудитория, я за то, чтобы игра была достойная, а не всякий аркадный шлак.

13

Многие студие наоборот мечтают уйти под крыло платформодержателя. Финансирование там топовое. Правда, и ответственность большая. Сделал проходняк, изволь клепать аркадки, раз не можешь в ААА.

10

Лучше ААА игры под одну платформу, чем мобильные игры.

9

пусть ищут издателя, кто им не даёт, и пусть хоть на Panasonic 3DO игру выпускают... Insomniac Games тоже вон на вольные хлеба подавались, на коробоксе игру выпустили, на пк для гермошлема выпустили, и на соньке вон недавно рэтчета выпустили, все довольны, все рады

7

Создатели Until Dawn хотят выйти из-под опеки Sony Чтобы создавать MOBA игры для PC и консолей

0

Все бы так решили тоже!

-8