на главную
об игре

Авторы V Rising официально заявили: они начинают работу над следующим этапом развития своего мрачного мира

После выхода масштабного обновления Invaders of Oakveil и релиза версии 1.1, разработчики V Rising из Stunlock Studios официально заявили: они начинают работу над следующим этапом развития своего мрачного мира. Что именно нас ждет, пока окутано тайной, но команда обещает нечто, «достойное Вардорана».

С момента выхода в ранний доступ в 2022 году V Rising прошла долгий путь. Финальная версия вышла в 2024-м, и с тех пор игра укрепила свои позиции как одна из лучших вампирских survival-песочниц на рынке. Последнее крупное обновление добавило новый биом, три вида оружия, семь заклинаний и даже возможность строить боевую арену внутри замка. Система крови была переработана, боевая механика — сбалансирована, а инвентарь — расширен. Всё это сделало V Rising не просто выживанием, а настоящим фэнтезийным приключением с готическим шиком.

Теперь, когда разработчики реализовали свое изначальное видение, они готовы двигаться дальше. В новом блоге Stunlock говорит о «работе в тени», об исследованиях и воображении того, чего еще не было. Судя по всему, следующая цель — создать новый виток развития игры, который, возможно, превзойдет всё, что было прежде.

Хотя никаких конкретных анонсов пока нет, упоминание Вардорана — основного мира игры — позволяет предположить, что речь идет не о новой IP, а о продолжении или глобальном дополнении. Будет ли это V Rising 2, полноценное расширение или что-то радикально новое в той же вселенной — пока неизвестно. Но одно ясно точно: разработчики намерены сделать следующий шаг масштабным и запоминающимся.


Если вам интересно, чем еще можно заняться в игре, то можете пробежаться по заголовкам геймплейных гайдов у нас на сайте.

41
12
Комментарии: 12
Ваш комментарий

Игра хорошая , успехов в развитии

Прикольная залипательная игра.

Ну не знаю такое себе, особенно когда ты не можешь что-то крафтить или использовать пока не убьешь очередного боса.

Да харош уже. Давайте следующую часть

Я, если честно, все еще надеюсь на возрождение Battlerite

Я с тобой солидарен. Крутая игрушка была

Имхо последний патч внёс в игру реально имбалансных боссов с непонятными, не интуитивными хитбоксами ударов, особенно кузнец, у которого малого того что удары афтершоками в фазе, так их ещё и практически не видно из-за свистоперделок его мехов. Сложность для соло достаточно высокая, я бы даже сказал что с введением оаквейла появился слишком высокий гриндовый скачок, так как промежуточно в равном гире закрыть парня тяжело

В целом новые боссы всегда оказывались тяжкими, но вносили и интересный челлендж

Единственным действительно неприятным моментом Оака стала осквернённая кровь - если кровь дракулинов была лишь приятным бонусом, то местная кровь стала жертвой необходимостью для комфортного боя с боссами новой локации.

Кузнец в этом плане стал скорее боссом, к которому нельзя нормально подойти, а вот лесник и алхимик могут ваншотать просто из-за того, что ты не используешь кровь скверны

С резчика я прозрел конкретно так по началу. Ну и этот прикол с оскверненной кровью такая себе механика. У меня была 100% кровь, против кузнеца не помогло, надо искать во что респекаться

Игра классная, успехов в развитии!

Пока следует ждать полноценного морозного биома или так называемый "Эшфолк"

Теория опирается на существовании 6 видов магии и наличии лишь 5 мировых осколков

Осколки являются уникальными ожельями с собственным ультимативным навыком стихии... Зверь - хаос, Солярис - нечисть, Адам - шторм, Дракула - кровь, и Мегара добавила иллюзию... Но на данный момент отсутствует осколок мороза

Впрочем, мне сложно представить какие снежные создания могут вписаться в лор вампиров (максимум, что-то нордическое приходит в голову), и куда уместнее будто вписались бы кракен и реальная инквизиция