на главную
об игре
Valheim 02.02.2021

Авторы Valheim могут разрешить игрокам телепортировать руду - намек на это разделил сообщество на два лагеря

Авторы Valheim рассматривают возможность разрешить игрокам переносить руду через порталы. Об этом сообщил глава Iron Gate Ричард Свенссон в разговоре с журналистами pcgamesn.

Он рассказал, что в процессе разработки после тестов было принято решение запретить телепортацию руды. Студия следит за просьбами сообщества и может изменить это в будущем.

Ричард Свенссон:

Мы пробовали различные механики [переноса руды] в процессе разработки игры. Я не буду давать однозначного ответа, изменим мы это или нет. Мы прислушиваемся к отзывам сообщества.

Игроки в симуляторе выживания могут строить порталы, чтобы перемещаться через них по карте. Однако воспользоваться быстрым путем не выйдет, если персонаж несет руду. Перевозить минералы можно только традиционными способами. Такая доставка материалов занимает гораздо больше времени и более опасна.

Возможное изменение вызвало бурное обсуждение на reddit. Пользователь под ником IamABigDreamer обратился к авторам с просьбой не удалять ограничение, так как оно создает множество контента. У записи игрока более 11,5 тыс. положительных оценок.

Многие просят разрешить телепортироваться с рудой, но подумайте об этом. Эти ограничения подталкивают игроков к строительству новых баз, поиску возможности срезать путь, разумному выбору маршрута на равнинах или в океане. Во всех других ситуациях вы можете просто телепортироваться. Отправляйтесь в плавание с полным грузом железа, приводите своих друзей, рассказывайте о своих эмоциях во время плавания и помните, что путешествие викинга никогда не заканчивается. С другой стороны, подумайте об игровом дизайне. Разработчики добавили в игру всего одно ограничение, которое мягко подталкивает расширять ваши путешествия и действительно ощущать размер мира, но вы все равно можете сразу же отправиться в другую точку карты для исследования. Вы должны подумать, где оставить руду, как ее получить позже, где построить новую базу, избегать врагов. Если удалить это ограничение, то множество контента, который возможен только благодаря нему, исчезнет. Если его удалят, то игра лишится многого за один раз. Это станет похоже на гринд в MMO-играх.

В комментариях к записи мнение пользователей разделилось. Часть поддержала IamABigDreamer, а другая выступила за экономию времени. Итоговое решение останется за авторами тайтла. Возможно, ограничение уберут в одном из дальнейших обновлений с контентом, о которых авторы рассказали ранее.

Valheim вышла 2 февраля в раннем доступе в Steam 2 февраля 2021. Спустя месяц продажи симулятора превысили 5 млн копий. Тайтл также продолжает ставить различные рекорды по онлайну в сервисе Valve. Например, в конце февраля в него одновременно играло более 500 тыс. пользователей.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Да пусть галочку в настройках добавят и все. Если же много народу играет, то как хост сделает, так и у всех пусть будет.

24

И галочку в настройках - игра пройдена.

-10

У меня друг с ГодМодом прошёл. Галочка, можно сказать есть.

0

Сделать специальный грузовой телепорт с увеличением времени на телепортацию и подпиткой ресурсами для отправки и будет норм.

14

Я за запрет переноса руды. Это реально годная фишка, которая добавляет хардкорности. Иначе будет совсем уж грустно и казуально.

7

А идти в ручном режиме по карте 2 часа не делая ничего кроме нажатия кнопки w и поворачиваением мыши на несколько градусов вправо влево это нормально? На фоне того что крафт тех же доспехов занимает секунды...

2

Несомненно. Трудности (относительные) в транспортировке руды мотивируют развивать всё остальное. Поначалу, когда плавили только медь и олово, нам было достаточно небольшого дома и минимума продуктов. А уже добывая хотя бы железо, пришлось расширять дом, готовить много нормальной еды, варить медовуху и т.д. Если бы всё переносилось через порталы, можно было бы вообще практически не развиваться. Накопал руды, перенёс через телепорт, скрафтил крепкий шмот и можно дальше искать уже новые типы руды, игнорируя остальные занятия. Ограничения для телепортов подстёгивают именно развиваться полностью, а не только одёжку непробиваемую крафтить

3

Что за бред? В игре нет таких мест, по которым нужно "идти два часа, ничего не делая".

-2

Может он базу построил на другом конце острова и идёт с перегрузом. 😀

2

Включи голову. Ты едешь по морю и это вообще ни фига не опасно. Только новичкам, которые не знают как плавать и где.

Плюс ко всему, неужели ты думаешь, что люди такие дураки, чтобы тратить свое время на подобные телодвижения? Просто создаёшь два мира, на одном база или склад, а на другом проходишь игру и исследуешь мир.

Поэтому запрет на перенос - это просто неудобство. Которое на фиг не нужно. Или надо было тогда запретить вещи между мирами переносить. Если хотели, чтобы это работало.

2

Да блин. Добавьте эту возможность в качестве надстройки перед началом новой игры и будет всем счастье.

5

Перенос слитков, а не руды. Вот и все. Все равно придется строить на островах укрепленное жилье, чтоб там спокойно все переплавить. Я играю не каждый день и то, по 2-3 часа максимум, я не могу по часу от этого времени тратить на плавание. Рад, что кто-то там с реддита может задротить сутками и для них это не проблема.

4

А смысл? Ядра девать некуда + их можно через телепорт таскать. Всё сведётся к тому, что после рейда за металлом, просто поставишь плавильню, переплавишь, разберёшь плавильню и утащишь слитки. Наоборот, должно быть хоть какое-то ограничение телепорта.

3

Дрочь с перевозкой руды нужна только тем, у кого времени куча. Согласен с тем, что нужно смягчить этот запрет. Так как, когда у тебя есть время поиграть пару часов в день, тратить его на перевоз - просто бред.

И с торговцем сделать надо что-то. Чтобы были плиты, показывающие его местоположение. Иначе искать его можно до смерти. Я у друга нашёл за пол часа. А в своём мире плавал часов 10 и не нашёл. Вот мне интересно было после работы 2 часа плавать и выходить из игры ни с чем, итак всю неделю

1

Садится за игру и говорить, что на нее нет времени :)

-1

Нафига вообще подстраиваться под меньшинство? Если игра стала популярной, значит и так уже все сделано правильно

1

Я считаю, что нужно сделать настройку мира перед созданием. Где можно будет устанавливать запрет на телепорт с рудой, время отката телепорта, длинну дня и ночи, стартовый биом и так далее. Тогда будет справедливо всё.

А так, у многих людей просто нет столько времени, чтобы тратить его перенос руды без портала.

Некоторые, не очень умные люди, ещё говорят типа "может вообще облегчить игру и сделать кнопку" "пройти игру"? Типа люди просят прям чтобы им всё просто было.

Но это уход в крайность. Я так же могу уйти в другую крайность и сказать хардкорщикам - "может сделать чтобы вообще телепортов не было? Или нельзя было ни чего проносить и надо быть голым как в Терменаторе при путешествии во времени. Или сделать кнопку "умереть" сразу XD

Так что не нужно говорить, что перенос руды через тп - это прям облегчение. Нет, это просто экономия времени и удобство. Так как, как я уже писал, мы можем предметы между мирами проносить. Поэтому запрет на пронос руды через портал - лишь условность.

0

Плавание действительно сделано скучно и долго. Я бы сделал порталы дороже и сложнее по ресурсам, но разрешил переноситься домой через предмет.

0

Я бы вообще вхреначил цену использования телепорта. Ну или запретить перенос вообще любого металла, включая доспехи. Слишком читерная фича и нелогичная.. руду и слитки нельзя, а металлические доспехи и оружие можно?

-1