на главную
об игре
Valorant 02.06.2020

Магазин Valorant и косметический контент

Приветствуем всех игроков в VALORANT и тех, кому еще только предстоит познакомиться с игрой! Меня зовут Джо Ли, я руковожу отделом монетизации VALORANT. В закрытой бете – а, возможно, и где-то еще – вы могли увидеть находящийся в стадии разработки магазин VALORANT, первые доступные облики оружия и другой косметический контент.

Вместе с командой, занимающейся созданием премиального контента, мы надеемся, что в VALORANT вы будете открывать много нового и пользоваться внутриигровыми возможностями, чтобы ваш игровой опыт соответствовал вашему стилю игры, мастерству или предпочтениям в отношении красивых пушек.

Главное для нас – создать отличную игру. Поэтому все дополнительные предметы никак не будут влиять на игровой процесс, и вы сможете уделять все свое внимание точной стрельбе, а также захвату точки A, в то время как команда договорилась идти на B. А иногда, возможно, даже штурму A согласно плану.

А сейчас я подробнее расскажу о косметическом контенте и о том, как его можно получить. Вот основные правила:

  • Выполняйте контракты агентов, чтобы открывать облики оружия, карточки игроков, граффити, а также новых агентов.
  • Приобретайте облики оружия в магазине с помощью Valorant Points.
  • Улучшайте некоторые тематические облики оружия с помощью Radianite Points.
  • Открывайте бесплатные предметы из боевого пропуска (он начнет действовать с выходом игры) или купите его, чтобы получить награды.

Магазин

Облики в магазине разделены на две регулярно меняющиеся группы: "Популярное" и "Предложения". Облики в группе "Популярное" меняются каждые две недели, а в группе "Предложения" – каждые 2-3 дня.

Вы можете открывать контент с помощью Valorant Points (VP). VP можно приобретать только с помощью настоящих денег в игровом клиенте VALORANT.

Облики для оружия

VALORANT – это шутер, а это значит, что вы постоянно будете видеть свое оружие. Поэтому было логично сделать уникальные облики оружия основным видом кастомизации. Вы можете получить их через магазин, контракты или боевой пропуск.

Даже с учетом всех уже готовых и запланированных видов кастомизации мы не забываем о том, что любой контент – а в особенности облики оружия – не должен влиять на игровой процесс. И хотя с помощью обликов можно изменить некоторые свойства оружия (внешний вид, анимацию, визуальные и звуковые эффекты), они не должны влиять на боевые возможности игрока ни положительно, ни отрицательно. Если окажется, что один из обликов нарушает это правило, знайте, что это случайность и мы немедленно это исправим.

Также стоит отметить, что другие игроки увидят только изменение внешнего вида оружия. Любые другие изменения, такие как новая анимация перезарядки/выбора оружия, визуальные и звуковые эффекты будут влиять исключительно на личный игровой опыт владельца облика (например, Vandal с особым обликом будет звучать так же, как и без него).

Улучшение обликов с помощью Radianite Points

В VALORANT вы сможете использовать Radianite Points для улучшения некоторых обликов оружия. Первый уровень открывается сразу при получении облика. За Radianite Points можно открывать дополнительные уровни, каждый из которых добавляет новые визуальные и звуковые эффекты, анимацию, уникальное добивание и расцветки.

Radianite Points в основном зарабатываются с помощью боевого пропуска, но вы также можете приобрести их в магазине.

Контракты

У всех игроков будет две ячейки контрактов, при этом выполняться они будут одновременно. Весь опыт, полученный благодаря матчам и заданиям, будет засчитываться в обеих ячейках, так что не придется выбирать между контрактом агента и наградами боевого пропуска.

В первой ячейке у вас будет находиться контракт новичка или контракт агента. Каждый новый игрок получит контракт новичка, состоящий из 10 уровней. После выполнения этого контракта вы сможете открыть двух агентов на ваш выбор. Вы также сможете выбрать контракт агента и начать зарабатывать награды, привязанные к определенному агенту.

Вторая ячейка всегда занята боевым пропуском, который мы любим называть "Сюжетным контрактом". Вы всегда будете зарабатывать прогресс для этого контракта и получать соответствующие награды.

Контракты агента

В каждом контракте агента 10 уровней, пройдя которые, вы получите ряд особых предметов, а также самое главное – нового агента.

Что касается контракта агента, то до 5-го уровня прогресс можно либо получить за счет опыта, либо приобрести сразу (получив тем самым нового агента). С 6-го по 10-й уровень прогресс приобрести уже нельзя – вам потребуется набрать достаточно опыта в матчах. Только так вы сможете доказать всем, что вы являетесь самым большим фанатом Viper в мире.

Боевой пропуск / Сюжетный контракт (сразу после релиза игры)

Боевой пропуск VALORANT начнет действовать с выходом игры и позволит накапливать прогресс и получать косметические награды за матчи в VALORANT. Награды боевого пропуска можно зарабатывать бесплатно или открыть, приобретя его. Здесь действует то же правило: все получаемые предметы созданы для персонализации вашего арсенала, но на игровой процесс они влиять не будут.

Не забывайте, полный боевой пропуск не будет добавлен в закрытую бету и появится только с релизом VALORANT. На этом все.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Кому то вообще интересна данная игра? Проплатили стримерам. чтобы они пиарили эту ерунду, теперь на всех ресурсах будут выходить новости о любом чище по этой недоигре.

10

Станиславич Многие игроки про лиг перешли в Валорант. И к слову, а где пруфы о том, что риоты кому то заплатили? Пруфы Билли, нам нужны пруфы. Хайп, да, хайпа нагнали они, но а чего в этом плохого? Плюс, игра, которая пойдёт у любого пк 2008 года сборки, а много сейчас таких игр?

-2

Makar_AS8 Если бы они игру сделали действительно качественной. Проблема в игре. Она совершенно не киберспортивная и достаточно плохо сбалансирована. Стрельба - хуже, чем в КС-ГО, реализация умений - значительно хуже, чем в Оверватче. Общая механика и конкретные моменты существенно снижают эффективность как умения игрока, так и умений персонажей. По итогу получаем игру, которая одновременно хуже и КС-Го и Оверватча, а при совмешению двух механик становится на голову хуже. Популярность игры будет основываться исключительно на большой аудитории Риотов, при этом средний скил игроков будет значительно хуже, чем в КС-ГО.

6

Станиславич Да, стрельба, да механики, но, на минуточку, это только БЕТА версия игры, а все ноют, как будто игра вышла в релиз забагованным куском дерьма, а разработчики вкладывались только в рекламу с CGI трейлерами.

0

Станиславич

Станиславич написал: Стрельба - хуже, чем в КС-ГО

Я вот не играл, но стрельба по стримам выглядит достаточно приемлемо. Главное что бы ощущалась, и она ощущается уже сейчас.

Станиславич написал: Общая механика и конкретные моменты существенно снижают эффективность как умения игрока, так и умений персонажей

Я посмотрел, как в неё играют те, кто уже научился и умениями пользоваться и тайминги ловить. И поймал себя на мысли, что это копия КС. Я ещё года два назад сказал, что если выйдет игра похожая по механике на КС, то я в неё перейду. Так что надеюсь, что Валорант допилят и выйдет годной игрой (ну или КС перейдёт на Сорс 2 и сделают 128 тикрейт).

0

Игра классная, но античит блокирует MSI Afterburner который заставляет мою видяху работать топово. И вообще, кривой.

-2