Valorant

6.4
()

Riot Games официально представила шутер от первого лица - Valorant

©

После множества утечек, компания Riot Games официально представила соревновательный тактический шутер от первого лица — Valorant, который ранее был известен под кодовым названием «Проект А». Кроме этого, компания представила новый геймплей игры:

Работая над VALORANT, мы стремились сохранить ключевые атрибуты игр жанра соревновательных тактических шутеров: высокую точность стрельбы, смертоносные стычки и стратегические возможности. Дополнив игровой процесс уникальными умениями героев, мы, как нам кажется, смогли расширить традиционную концепцию тактических шутеров и привнести нечто новое. Надеемся, что выход VALORANT надолго привлечет к ней интерес любителей тактических шутеров со всего мира.

— Анна Донлон, исполнительный продюсер игры

Valorant - делает большой акцент на соревновательную составляющую, где очень важны мастерство и находчивость игроков. В одном матче будут сражаться две команды по пять игроков до 13 побед.

Главный особенности Valorant:

  • Бесплатные серверы с тикрейтом 128 для игроков со всего мира.
  • Собственный сетевой код, призванный как можно точнее определять попадания при стрельбе.
  • Игровую архитектуру, требующую подтверждения на сервере действий игрока.
  • Встроенный античит с мгновенным наказанием нарушителей, который будет работать с первого дня.

Соревновательный шутер Valorant с боями 5 на 5 и уникальными персонажами, выйдет на ПК летом 2020 года и будет распространяться бесплатно.

об авторе
Incredibilis
-5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Началось закрытое бета-тестирование Valorant Полный матч и игра за Феникса на карте Haven в новом ролике шутера Valorant Скины, кастомные карты и режим обсервера - разработчики Valorant ответили на вопросы об игре
Комментарии (41)
Это уже точное название Project A? Уже интересно испробовать
Смесь аниме Наруто с кс го, надо поиграть, не понятно но нтересно
Они хотят чтоб игра пошла на любом ведре
Системные требования с офф сайта
Общие рекомендуемые параметры

Windows 7, 8 или 10 (только 64-битные),
оперативная память: 4 Гб,
видеопамять: 1 гб.

Для 30 кадров в секунду

процессор: Intel i3-370M,
видеокарта: Intel HD 3000.

Для 60 кадров в секунду (рекомендуемые)

процессор: Intel i3-4150,
видеокарта: GeForce GT 730.

Для 144 кадров в секунду и выше (максимальная производительность)

процессор: Intel Core i5-4460 3.2 ГГц,
видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti.
Опять очередное анимешное мыльцо в духе овервоч и фортнайтов. Мода, конечно, отвратительная.
Выглядит как очередной помоечный шутер для мамкиных нагибаторов со слишком низким интеллектом, чтоб позволить себе нечто большее, чем игры на условные рефлексы
По сути рескин КС обыкновенный, вместо гранат - способности. Хз зачем в это играть.
Очередной заурядный онлайн-шутер, где прямо чувствуются накопированные решения из более успешных проектов.
Floww
Ну аудиторию КСочки переманить сможет так как Риоты и целяться в ее аудторию.Так как Овервотч сильно зависим от меты+2 часть на подходе,Радуга сложна в освоении ,а тут как раз шутер для тех у кого IQ меньше 100, минимум работы головного мозга-максимум спинного.Да и тут из-за наличия тех же способностей порог вхождения первое время будет немного тяжеловат.
понятно, что это альфа, но интересно, на что они вообще рассчитывают ?
Да, именно так и должна выглядеть игра богатейшей студии одной игры
Ну наконец вольво обосрутся со своим ксго. Столько лет плевали в лицо фанатам добавляя только сраные скины и не обновляли античит.
Floww
ну мне 28 лет, как ты выразился "мамкин нагибатор" я играл и в call od duty и в battelfiel bad company 2, 4, И для меня КС то более интересный шутер так как там нужно уметь стрелять, а не как в твоих "нечто больших играх" в которых толком отдачи даже нет. Просто ты слитшком нуб что бы играть в серьездные игры вот и утешаешь себя... =)
Ожидал что игра будет из вселенной Рунтерры, если честно. А пока, выглядит как кс:го с модами, но поживем, поглядим, что из этого выйдет.
что будет, если смешать овервотч и косу? Правильно, кусок говна
Лаборант - это Counter-watch и Overstrike в одном флаконе.
Геймплей выглядит ещё более ущербно чем в кс го или овервотче, я конечно не подстрекатель стрельба из кс го скилы из овера. И выглядит очень смешно, при том, что графика на уровне 2010 года, даже ниже ведь в батле и то лучше графоний.
Если они сделали лучшую Мобу, не факт что все остальное у них получиться хотя-бы на среднем уровне.
зы. Вообще игру эту жду, надеюсь допилят к выходу, сейчас ну такое прям...
Очередная говенная КС.
Наконец то что то новенькое.
Это на телефон? Хахахха, риот, ну зачем господи
Я раньше кс:го самым убогим онлайн-шутером считал (из тех, которые пробовал). Но, мое почтение, эти товарищи превзошли контру. Сразу скажу, оцениванию шутеры по реализации и поведению оружия, а потом уже по другим элементам. Тут в этом плане вобще шлак какой-то. Если даже это альфа какая-нибудь то, к релизу, до которого всего ничего осталось кардинально ни чего не поменяют.
Чисто по видео сужу, так что на объективность не претендую
-Рваные анимации
-Стрельба не чувствуется
-ХП регенится (особенно убило когда типы ходят с 1хп в ядовитом тумане или шо это было)
-Карта плоская, мало вертикального геймплея (даже в кс его больше)
Маршал Талян МакКирби III
Вы если хотите супер реализм говоря "оцениванию шутеры по реализации и поведению оружия", то идите в Arma 3. "кс:го самым убогим онлайн-шутером считал, эти товарищи превзошли контру". Все, о чем ноют в контре (убогий античит, стремный сетевой код, тикрейт 64) в этой игре будет реализовано лучше, и это круто. Хоть какие то разработчики видят фейлы соседа и стараются не допускать такого у себя.
Евгений Кондратенко
Спасибо за совет, конечно. Но в арму я уже наигрался. А сейчас, именно в плане реализации и поведения оружия для меня EFT на первом месте, там с этим полный порядок. В него и играю.
А что, выглядит интересно
Маршал Талян МакКирби III
Да, Тарков шикарен в плане стрельбы, тут не стану спорить. Но Valorant это скорее очередной мультяшный шутер, аля Overwatch, Paladins. Поэтому в нем никогда не будет реальных стволов, с реальными характеристиками и повдением.
Bibib_The_Monkey
Игры от Риот геймс,игры мягко говоря не для всех..
Floww
Ты предпочитаешь что полегче, как любой современый игрок, а вникать во что то это не твое...
Игры с мобо механиками "press правая кнопка мыши to win"
Согласен
Лол, полегче? Что может быть легче кс, где только одна механика? Книги для тебя наверное вообще супер изи, там даже ничего нажимать не надо
Floww
В кс помимо тактики ты ещо должен уметь стрелять, в отличие от код и батлфилдов
Похоже на Guns Of Bulshit
Это точно на пк? Может на смартфоны?
похоже у риотов феминистки выжили последних нормальных разрабов
мне забавны комменты разработчиков,где они пытаются в накал страстей играть.Серьезно,Такое ощущение будто их из подвала вытащили и показали,что вот это компьютер,а это компьютерная игра...и те такие "ВАУ!!!!О БОЖЕ,НЕТ" ну либо просто запись геймплея поставили и нанесли звуковую дорожку с какого-нибудь американского аналога малахова
ОЧередная дрочильня а ля читер страйк гей офенсив или овервоч
очередная мультяшная хрень, помесь кс, овердроча, фортнайта
Догмит
скорее фемкам-лесбухам, ибо разрабы - фемки-лесбухи, судились, что боссы их права щемили
Удивительно как много людей говорят что это помесь оверватч и фортнайт, хотя я невижу не единого сходства, у того же lawbreakers и мультиплйера cod advanced warfare или Star Wars Battlefront больше сходства с этой игрой, и такое ощущение что других соревновательных шутеров от первого лица после кс вообще не выходило. )
Если серьезно. У риот конечно больше шансов популяризировать свое соревновательное айпи, этим в свое время воспользовалась Близард создав оверватч. Сможет ли он удержать игроков это другой вопрос, жанр шутера легко испортить аркадными элементами, и то как сильно они хотят совместить дух КС и способностей в стиле оверватч меня немного смущает, им надо либо отказаться от всей этой экзотики, хотя бы в плане создания стен и барьеров и ядовитого дыма, ну или сделать их на вид болие органичными а не похожими на какие то ниндзя приемы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.