Горячие клавиши теперь можно переназначать прямо в настройках управления... Ну, как выяснилось, эту фишку и так добавили в последнем неофициальном патче. Но вот чего в нём нет - возможности назначать клавиши для каста дисциплин (причём, в Extras/VTMB Walkthrough.txt описаны сразу несколько способов как сделать это).
Рекомендованный способ сделать жизнь легче с этим "модом": включить в настройках автоматическую реактивацию дисциплин, переставить инвентарь на tab, блок на ПКМ, питание на V, испрользование на F, спрятать перезарядку на СКМ и поставить дисциплины на Q, E, R, T, G (кнопка активации дисциплин с моим автокастом вам не понадобится. Отмены тоже - можно просто ещё раз на кнопку нажать)
В этой версии теперь можно назначать клавиши на автокаст дисциплин напрямую, а не только тех, что назначены на существующие горячие клавиши в меню на "k". (за счёт vdiscipline #1..5 )
Приемущество этого способа в том, что не придётся занимать слоты горячих клавиш дисциплинами и можно приберечь их для чего-нибудь другого.
Недостатков несколько:
-В случае, если у вас есть дисциплина, имеющая несколько версий разных уровней (например, анимализм с его воронами, жуками и.т.п), то назначить можно только первую из них.
-Если вы захотите поменять местами клавиши для дисциплин, придётся лезть в настройки, а не просто переназначать через меню.
В целом, никто не запрещает вам по прежнему использовать старый метод...
Помимо этого, я заметил один неприятный баг с Blood Heal: почему-то при его использовании персонаж начинает хилиться не сразу. Я бы предположил, что это не баг, а фича, типа организму требуется время, что-бы начать регенерацию... Вот только это время - не всегда одна секунда. Иногда регенерация может начаться за секунду до того, как закончится эффект дисциплины... А иногда эффект может закончиться ещё до того, как регенерация начнётся... Нашёл в интернете информацию, что если активировать Blood Heal через vdiscipline_int 2, а замет сразу выдать игроку нулевые повреждения через vdmg 0, то реген начнётся моментально. Понятия не имею почему, но это работает (причём, если активировать через vdiscipline #1, то тогда нет), так что я добавил отдельную клавишу для активации Blood Heal через "vdiscipline_int 2; vdmg 0".
Ну, а ещё само меню я снова переоформил, теперь названия клавиш начинаются с 8 пробелов - так удобнее различать, какая клавиша к какой категории относится.
Если у вас нет plus версии неофициального патча, вы, вероятно, захотите убрать ненужный пункт с Blood Heal и переименовать названия клавиш, что-бы убрать Blood Heal и оттуда.
Файл кидать в "*/scripts" на замену старому kb_act.lst. Вместо * - папка патча ("Vampire", если используете оригинальную игру и "Unofficial_Patch", если неофициальный патч. Тестировал только на последнем). (Есть вероятность, что для работы в оригинальной игре нужно сменить расширение на .txt, но я не уверен)
На случай, если отредактировать сами (правда, playground не щадит никакие пробелы/табы, так что без выравнивания):
Скрины: