Команда разработчиков из The Chinese Room поделилась новыми подробностями о системе выбора диалогов в ожидаемой RPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. В новом дневнике разработчиков, старший дизайнер и сценарист Сара Лонгторн рассказала о том, как создавалась система диалогов и какие идеи лежат в основе её разработки.
Система выбора диалогов в Bloodlines 2 обещает быть уникальной, ориентированной на глубокую проработку персонажей и роли актёров озвучки. Разработчики постарались сделать так, чтобы игроки понимали, на что они идут, выбирая тот или иной вариант ответа. В то же время, авторы ролевой игры учли важность сохранения разнообразия и нюансов, чтобы каждый выбор был обоснованным и интересным.
Особое внимание было уделено тому, как выборы влияют на восприятие игрока другими персонажами. Система построена таким образом, что каждый NPC реагирует на выборы игрока в зависимости от их личных предпочтений и отношения к герою. Это делает общение с персонажами не просто формальностью, а полноценной частью игрового процесса, где важно учитывать контекст и особенности каждого персонажа.
В целом, разработчики подчеркивают, что диалоги в Bloodlines 2 будут не просто обменом реплик, а настоящим испытанием для ваших эмоций, где каждый выбор может изменить ход истории и отношение к вам окружающих.
Дата выхода Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 по-прежнему остается неизвестной. Игра запланирована для ПК и консолей.
не устану повторять - зачем нужно было делать вторую часть не выпустив ремейк первой на новом движке? у оригинальной игры все проблемы были технические. выйди она сегодня на каком-нибудь анрил 5 и она бы сорвала куш побольше чем бг3 от ларианов.
Пегач: Зачем вы делаете новую часть, если можно делать ремейк предыдущей?
Так же Пегач: Фу, современные разрабы ничего нового не могут сделать, ничего своего - только паразитируют на классике, бездари.
Это да. Что разработчики не делай, люд PGшный вечно будет недоволен.
Мир тьмы популярнее Подземелий и драконов?
т.е. вы реально думаете что бг3 сделала кассу ларианам только благодаря фанатам д энд д? а не потому что на фоне унылого гАААуна что вышло в том году не было ни одной добротной интересной рпгшки и люди со свистом залетали в этот дивинити 3 ой! простите БГ3)) на лор мира тьмы вообще побоку - игра не у фанатов вампиров выстрелила и стала культовой. а у поклонников иммерсионных нелинейных игр. кстати с тех пор ни одной похожей игры так и не вышло даже рядом. а про вампиров вышло куча но что то они культовыми не стали.
Из какого фильма мэм?
Надеюсь игра всё-таки выйдет хотя бы в следующем году
Оно еще живо? Я думал давно забили и отменили, у меня в желаемом эта игра с марта 19 года, больше 5 лет уже, я не верю что она когда либо выйдет
Там разрабов сменили, и игру по сути с нуля переделывали, студия которая изначально делала игру, тратила деньги выделенные издателем на свои собственные проекты, а не на разработку Bloodlines
Чего? А что Авеллон и Мицода создавали параллельно Вампирам?
Сценаристы наёмные сотрудники студий, а не постоянные(хотя в некоторых студиях есть постоянные сценаристы)
Ого! Она действительно существует!?
Расскажите лучше, когда будет релиз и покажите актуальный геймплейный ролик.
Та самая глубокая система диалогов?
Да. И еще. В эпоху сверхбыстрых накопителей, многоядерных процессоров, видеокарт с гигантской вычислительной мощностью, искусственного интеллекта и продвинутых движков- мы получаем говорящие головы. П-прогре... out of memory
Ну а где же специалистов найти, которые со всем этим работали? Разработать одно дело, пользоваться и в совершенстве владеть - другое. Ну а через десяток лет исчезнут последние программисты-ветераны.
А что с геймдизайнерами будет - не понятно.
в общем... когда нахваливают игру сами разработчики, потом получаем очередную Г...
почему то у меня все еще сомнения что она выйдет в этом году
Ну это здорово,жду ♥
Когда уже можно будет диалогами повсеместно и полноценно менять сюжет...
Я прям чувствую запах отдела маркетинга, от слова уникальной и далее.
Ее еще делают что-ли? Я думал этот долгострой отменили сто лет назад.
Интересно, что выйдет раньше - это или Сталкер 2? // Кейт Фостер
Киберпук тоже делали 8 лет, вышел ведь
Надеюсь за малкавиана можно будет погонять )
Нельзя, жди длс
=(
На релизе по-моему 4 клана, Тремеры, Вентру, Бруха и Бану Хаким(Ассамиты). Остальные кланы в DLC скорее всего добавят
Когда игра уже, достали они тянуть резину, ну из года в год 6лять
А баба красивая хоть и компьютерная....
Насколько изменить. Диалоги все рано ограничены, по сути эта фишка, есть уже во всех современных играх, и ничего особо нового не несет. Молодцы конечно, что пытаются догнать время, но лучше б ремастер первой части сделали, там и ошибки были б не особо заметны.
Разрабов походу покусали разрабы сталкера 2,что и их проклятье не выхода преследует постоянно!
Да видел я выборы в этой игре: Выбор 1 - Сказать правду, но спокойно. Выбор 2 - сказать правду, но настороженно, выбор 3 - сказать правду, но злостно.
В чем смысл???
В лучшем случае, это будет средняя игра. Скорее всего - провал.
Успех гениальной первой части им никогда не повторить.
Ну 1 часть тоже провалилась. И студия закрылась.
Ну там причины были другие, выход одновременно со второй халфой, слабый пиар и тонны багов...
Да даже не факт что средняя,учитывая кто на месте главного героя,и ещё учитывая тот факт что вторая часть будет на пятой редакции,проще тогда сразу свечку за упокой поставить
Посмотрим. Хотя да, я тоже думаю, что провалится с треском.
Я знаю. Просто сказал что 1 часть не было успешной. Со временем она стала культовой но в начале из за огромный проблем в игре всё было плохо. И пришлось самим фанатам исправлять
Мертвая игра, которая никогда не выйдет
+++ ну обиженки сидят минусуют(( как же п о х
Да вроде осенью выпустят, думаю в октябре или даже ноябре.
Игра 2100 года, зачем нам знать о ней что то?) Не даты не хера
1 часть уже неиграбельна, т.к. сильно устарела и уже банально скучно.
Буквально месяц назад играл. Вполне себе играбельна
Накати фанатские патчи и игра заиграет новыми красками
Так я полностью в пропатсенную игру играл. Вообще не затянуло