на главную
об игре
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 Осень 2024

Дневник разработчиков #10 - В прошедшие месяцы мы занимались побочными квестами и перемещением

Всем привет!

Февраль и март выдались напряжёнными по множеству причин. Вспышка COVID-19 изменила наш рабочий ритм в последние несколько недель так же, как и у многих жителей США и других стран. Чтобы помочь в сдерживании этой беспрецедентной болезни, наши разработчики работают из дома. Мы предоставили необходимую инфраструктуру и аппаратное обеспечение, а также инструменты и методики для поддержания связи. Главным испытанием для нас стало разделение. На удивление, мы, работающие в студии, нравимся друг другу, и нам оказалось немного трудно не иметь возможности встречаться в течение недели. Но мы также хотим, чтобы разработчики и их семьи оставались в безопасности, и это небольшая цена. Похоже, новая парадигма работы из дома нашла понимание, и наши разработчики трудятся в своих уютных домах.

Кстати об этом, мы видим, как всё больше частей игры складываются воедино. По пути к стадии «контент готов» многие особенности закрываются, в том числе побочные квесты, системы и анимации. Мы подходим к точке, когда игра, в которую вы будете играть на релизе, принимает узнаваемые очертания сквозь клубы строительной пыли.

Именно во время побочных квестов вы по-настоящему познакомитесь с Миром Тьмы в Bloodlines 2, как это было и в первой игре. Они также являются главной наградой за сход с проторенной дорожки и исследование нашей версии Сиэтла. Большинство побочных квестов уже написаны, заскриптованы и закреплены в игре, и мы с нетерпением ждём возможности поделиться ими с вами. Отдел, занимающийся дизайном сюжета, усердно работал над тем, чтобы побочные квесты ощущались такой же неотъемлемой частью игры, как и главный квест.

Игра также разрослась в других направлениях. Нашей главной идеей было заставить игрока почувствовать себя настоящим вампиром во время игры. Одна из сторон этого — создать свободу передвижения, недостижимую для простых смертных. Это привело нас к решению расширить ваши базовые способности слабокровного к перемещению в пространстве — теперь вы в любое время, независимо от выбора главной дисциплины, можете использовать Парение из дисциплины Рукокрылых, Притяжение из дисциплины Ментализм для отдельных объектов или Покров тумана, чтобы просачиваться через вентиляцию. Мы прошлись по всей игре, в особенности по узловым локациям, проверяя все возможности сделать их более интересными и бесшовными. Эти способности давно были с нами, и мы можем полностью раскрыть их потенциал через всевозможные головоломки, награды и, возможно, секреты.

В феврале мы организовали сессию захвата движения, сделав упор на анимациях лица и диалогах. Наша команда аниматоров доводила до ума такие анимации, как кормление, бой, использование дисциплин и другие ключевые элементы вампирского бытия (никто из разработчиков не пострадал во время сессии, доказательства на фотографиях).

Спасибо, что прочитали наш дневник. Берегите себя!

Оригинал дневника: https://www.bloodlines2.com/en/dev-diary-10-these-past-months-were-about-side-quests-and-traversal

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Приятно слышать , а то драки и кормление - меня просто убили .

0