Крис Авеллон рассказал о том, что знает о ситуации с Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 в своём блоге.
Стоит отметить, что вопрос: "Что случилось с Bloodlines 2?" разработчику задают очень часто. И он, наконец-то, решился ответить на него:
- Крис знал многих разработчиков оригинальной RPG, из Troika Games, их истории типичны для индустрии, к сожалению. Поэтому поработать над продолжением для него было важной целью, которой он одновременно добился и.. нет;
- Он помог маленькой Hardsuit Labs питчить идеи сиквела издателю в лице Paradox, которые владеют правами на серию World of Darkness, на D.I.C.E в Лас-Вегасе. Впоследствии, сотрудничество зашло так далеко, что Парадоксы даже выкупили часть акций студии;
- Сейчас он считает, что эта "помощь" с его стороны была эгоистичной и, с оглядкой на последующие события, даже несколько мудацкой. Но с момента выхода первой части прошло столько лет, что он просто хотел, чтобы за разработку продолжения взялся хоть кто-нибудь;
- Разработчикам не пришлось даже показывать 1/3 приготовленной презентации. Они сразу перешли на неформальное общение, издателю всё понравилось и контракт был заключен;
- Геймдизайнер не был уволен из проекта в прошлом году. Так как его контракт был закончен намного раньше - в 2018 году;
- Работал над Bloodlines 2 он почти 2,5 года (с 2016 по средину 2018 года), затем контракт закончился. Впрочем, не использовали ничего из того, что он написал в то время (нескольких главных персонажей и побочные миссии). Это огорчило Криса, но даже если бы он знал, что вся эта работа бесполезна - продолжил бы писать;
- Что случилось потом, почему поменялся состав, а игра перешла к другому разработчику - у Авеллона нет никаких предположений.
Вот такая вот беда с продолжением культовой RPG о вампирском бытие.
Ну и где тут хоть какая-то полезная информация? Одна вода вёдрами и всё. Ничего по делу нет.
Как и большинство статей тут
Привыкать пора
Большинство но не все. Половину из них имеют информативность и несут хоть какую-то ценность.
Что рассказал Крис Авелон, кратко:
Ничего.
Как хорошо, что я не предзаказывал. Как узнал на какой редакции World of darkness будет основана игра, сразу понял, что получится.
Куча воды и никакой полезной информации. Мастера писать дипломы и курсовые.
Останусь верен трусикам Жанетт и вырезу Ви-Ви........ "The keymaster"?! What have you been smoking? And more importantly, where can I get some?"
Ля, а ведь был предзаказ помнится. И ведь кто то даже предзаказал ...
Вся информация Криса закончилась 18м годом - найс
Коротко о процессе разработки, читать не обязательно.
Забавно... Мол "Сделали концепт - за работу спасибо, положим в стол мб понадобится. Когда-нибудь. А вы сами нам нафиг не упали - мы расходы оптимизируем". Странная какая то политика у Парадоксов... Хотя... Вторые Корсары, хм? Законы в отношении использования торговых марок и названий никто не отменял...
Когда 2 года назад я писал, что к моему глубочайщему сожалению эта недостудия не сможет сделать качественной игры, продолжение уникального хита, меня хейтили... но время показало, кто прав
Это не единственный фактор. Но на счет студии согласен. Надеюсь те, кому передадут разработку, смогут из этого сделать что то хотя бы вменяемое.
Кратко для лиги лени:
Крис Авеллон: "Что, черт возьми, случилось с Bloodlines 2?"
у Авеллона нет никаких предположений.
А я думал что её уже нет
первая часть VTMB самая лучшая игра про вампиров ,до сих пор иногда переигрываю её с новыми модами
Ну и ладно, зато в 2020 новость о разработке данной игры сподвигла меня впервые ознакомиться с первым бладлайнсом, и я не пожалел. Игра 2004 года затянула круче большинства современного мусора
Похоже мы потеряли сиквел одной из крутейших игр.
Интересно чем сейчас занимаются ребята из тройки ?
Двое из трёх делают The Outer Words 2.
Собрать бы этих ребят для работы над новой частью VTMB =)
А я бы "Обскуру" от них хотел в довесок.... Ну где уж нам уж....
Вторую часть Arcanum что ли ? Ну мечтать не вредно =)
Ну хотя бы.... :) (Сижу, **** трубку, и мечтаю)
ждал её наравне со сталкером 2, очень печально, первая часть была просто космос
Пройдёт ещё много лет, прежде чем мы узнаем, что же на самом деле произошло с проектом.
Я в такой печали. 20 лет уже... 20...
майки бы им что ли помогли игру доделать
Вряд ли Парадоксы будут просить помощи у Майков.
Короче Диабло 3 (упаси господь) и Дюка форевного ждём ... оно после первых роликов понятно было.
Тонны воды
И биться сердце перестало как прочитал сие "статью", я испугался блин немного, подумал мигом о подмоге , потом прислушался , дышу ребят дышу ...
Фух, слава лёгким, уже боялся, что всё!
Короче, будет такая же шляпа, как с 1-й частью...
Первая часть была из коробки не играбельна. Только после полировки патчами и фанатами. Да и то, есть куда расти.
От всех этих плохих новостей к разным играм так и хочется увидеть, что глава какого-нить плохого издательства был убит. Пристрелите нафиг уже этих жадных издателей! Неожиданное убийство одного из этих гадов уж скорее даст понять другим, что стоит делать что-то хорошее, а не ставить игрокам палки в колёса. Восстанем же против жадных издателей! Поднимем же оружия и водрузим флаг свободного гейминга от толерастов и других активистов!
Эта игра всегда была окутана мраком потому что не надо ворошить библейские сюжеты не трогайте Каина не надо лезть туда где нет места. книга Эреба - дети познавшего кровь познают кровь 💉
Бредятину наверное всякую написал, поэтому и не стали использовать его наработки.
Там было около сотни сценаристов. Он половину даже не успел увидеть - уволились или им ручкой махнули... При этом многие из тех, с кем Тройка работала. Так что не надо катить на него... А то, что его работа "уходит в стол" - это не первый раз, и он не первый и не последний
Единственного, кого стоило ценить из сценаристов, так это Брайна Митцоду. Но никак Кару Эллисон, которая была тестировщиком GTA4 и консультировала сценаристов для Dishonored 2. И уж подавно Криса Авеллона, у которого посредственные сценарии.
Насчёт Брайана согласен - его тоже побрили.... Крис расстроился. Лёнька, "брат" Михаила Алкогольевича от другой матери, вроде, совсем не привлекался к продолжению (vaguely remember)... Тоже мужик, мне кажется, нормальный
LOL. Сразу видно экспертное мнение. Ставить Митсоду, у которого первый Бладлайнс единственная громкая работа, выше Авеллона, который многими считается лучшим сценаристов в истории видеоигр и имеет в своем резюме кучу культовых РПГ.