Разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 из студии The Chinese Room выпустили уже 20-й по счету дневник под названием «Резонанс крови». В свежем выпуске они подробно рассказали о новой механике, которая играет ключевую роль в усилении способностей вампиров в игре. Напомним, что в прошлом дневнике разработчиков речь шла о таких важных элементах игры, как охота и кормление в мрачном мире Сиэтла.
Механика резонанса крови позволяет игрокам не просто утолять жажду, но и получать уникальные эффекты, взаимодействуя с эмоциями жертв. В мире Bloodlines 2 вампиры способны распознавать эмоции людей и манипулировать ими, превращая свою добычу в источник необходимого резонанса. В игре присутствуют три типа резонанса: меланхолический (страх и тревога), сангвинический (влечение и страсть) и холерический (гнев и раздражение). Для их обнаружения вам предстоит использовать обостренные чувства героя — это поможет выявить нужных людей среди случайных прохожих.
Но просто найти человека с резонансом недостаточно. Вам нужно будет вступить с ним в диалог и искусно манипулировать его эмоциями, чтобы усилить резонанс до максимума. В зависимости от того, как вы проведете разговор и как ваш персонаж выглядит, жертва может начать драку, сбежать или даже почувствовать непреодолимое влечение к вам. Правильный подход не только позволит вам получить больше крови с нужным резонансом, но и откроет новые способности.
Для тех, кто хочет ускорить процесс накопления резонансной крови, игра предлагает специальные городские события. На карте будут отмечены места, где NPC уже находятся в состоянии полного резонанса, что позволяет сразу приступить к кормлению, пропуская этап манипуляций.
Я с нетерпением жду ваших реакций на разговоры пешеходов и не могу дождаться, чтобы увидеть, какие комбинации способностей вы все соберете вместе! Увидимся в темных переулках Сиэтла.
— Ведущий гейм-дизайнер Гэвин Худ.
Особую роль в этой системе играют Контакты кланов — персонажи, представляющие различные кланы вампиров. Выполняя задания и собирая нужное количество резонансной крови, вы сможете восстановить утраченные способности героя и добавить их в древо навыков. Например, представительница клана Тремер по имени миссис Торн, владеющая кафе Wake The Dead, готова поделиться своими силами, если вы накопите необходимый объем крови.
Механика резонанса крови также открывает доступ к перекрестным комбинациям способностей, что делает геймплей более гибким. Например, вампиры клана Бану Хаким могут легко получить доступ к кровавым заклинаниям, но с определенной настойчивостью игроки смогут освоить все способности, доступные другим кланам. Некоторые способности, такие как провокация у Бруха, сами по себе способны вызвать резонанс, что добавляет еще больше стратегических возможностей.
Визуальная часть резонанса крови тоже была тщательно проработана. Разработчики внедрили систему цветового кодирования, которая позволяет игрокам сразу понять эмоциональное состояние персонажей. Спокойные и не подозревающие о вас люди будут отображаться холодными синими оттенками, а разъяренные враги — ярко-красными, словно горящие силуэты.
Мы надеемся, что эта функция станет отличным инструментом для исследования мира и поможет вам выследить добычу Файр, одновременно обеспечивая ее безопасность в недрах Сиэтла.
— Старший концепт-художник Джордан Гриммер
Игра уделяет внимание и деталям диалогов. В зависимости от выбранного вами клана и стиля игры, персонаж сможет использовать уникальные реплики и подходы к каждому NPC. Это добавляет глубину в ролевой процесс и позволяет игрокам почувствовать себя настоящими мастерами манипуляций в мире вампиров.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 планируется к выходу на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Релиз игры ожидается в 2025 году.
Если вы не можете сделать сиквел как минимум не хуже- то не беритесь.
Вопреки просьбам разрабов, все будут сравнивать с оригиналом.
А жаль. Я бы хотел увидеть VtM1 с современной графикой. Ремейк или аналог.
Ну, "спасибо" хоть, что мы не будем таким образом Дисциплины сосать. До сих пор в акуе от того, что в настольной копропятерке, играя тем же Тремером, я могу насосать Изменчивость Цимисхов, просто от смертного с нужным Резонансом. Ещё я молчу про то, что в копропятерке, чтобы прокачивать Дисциплины, нужно сосать. Да, для Дисциплин, внезапно, Очки Опыта идут отдельно. Что буквально обесценивает Таблицу Трат Опыта в старых редакциях.
"я могу насосать"- девушка, поаккуратнее.
Раньше тоже было нужно сосать, но только кровь вампира дисциплину которого учишь.
Когда уже выйдет то? Опять перенесут в след году 100%)))
главное чтобы в HL3 не превратилось))
Эмоциональное восприятие в зависимости от цвета -- интересная фишка, уникальные реплики тоже здорово, если еще И.И. к это подключить, то в сочетании с интерактивностью с окружением, игра по настоящему оживет. Если конечно её решаться выпустить.
Скажите, а кто будет противником вампиров в игре, есть инфа ?
Другие вампиры. На фоне будут охотники за вампирами, иные твари. Мир тьмы он таков.
инквизиция наверное
Так и не вернул деньги за купленную версию полного издания у Бука, интересно, если игра выйдет, они пришлют ключ.
Резонанс крови это канон?
в новой редакции так ?
А, кстати, интересно, а если бы у нас была Харизма 5 или выше, могли бы мы кошмарить в игре Топиков, учитывая их Слабость Клана?
Главное, что бы и оптимизация, и техническая составляющая были на уровне. Переносы уже заколебали!
Мда.выглядит как игра года 2007
Выглядит скорее как одноименная игра 2077 года.
главное как с первой не спешат, пытаясь обогнать релиз другой игры на том же движке
и зачем то постоянно суют скрин с титькастой бабой из старой версии игры, которую уже отменили..