
Редакторы PC Gamer побывали в студии The Chinese Room, где пообщались с разработчиками и поиграли в грядущую ролевую игру Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, после чего написали обширную статью. Ниже приведены основные тезисы.
- Вы играете за Файра (также известного как Номад), который не является ребенком-вампиром, а 400-летним Старейшиной и своего рода знаменитостью, пробудившимся спустя столетие после внезапного исчезновения.
- Игра описывается как «удивительно сфокусированная на расследовании».
- Вы просыпаетесь в Сиэтле, находящемся в руинах, где правит Камарилья, глубоко консервативная фракция вампиров-традиционалистов, любящих правила.
- Политическая напряженность растёт, поскольку убийства, попытки переворота и т. д. погрузили город в тяжёлое положение, а мятежная фракция Анархов предпринимает различные шаги для дестабилизации.
- Существует множество фракций, и ваша цель — выяснить, почему вы спали целое столетие, кто вас ослабил, почему в вашей голове звучит голос другого вампира, при этом «ведя себя хорошо» с вампирами Сиэтла.
- У многих фракций есть свои собственные цели, и вы управляете преступным миром города.
- Диалоги так же опасны, как и бои, где ваша предыстория имеет значение, а диалоги напоминают более сложную версию диалоговой системы Telltale.
- Система репутации есть, но в отличие от других ролевых игр, которые рассматривают репутацию как своего рода глобальный ресурс (например, Fallout), у вас есть отдельные отношения со всеми, и один ответ может быть воспринят по-разному в зависимости от того, как вы действовали с этим человеком ранее.
- Если вы были грубы с определенным персонажем и пытаетесь быть дружелюбным или искренним, они подумают, что вы саркастичны, и отреагируют соответственно. Если вы всегда были любезны, они примут вас за чистую монету. Трудно обмануть систему и просто сказать то, что, по вашему мнению, все хотят услышать.
- Ваше прошлое влияет на то, как жители Сиэтла реагируют на вас, и то, как вы разговариваете с определенными персонажами в присутствии других персонажей, может изменить то, как они реагируют на вас и на то, что вы говорите.
- Вы можете питаться кем угодно, но если вас поймают за «чем-то вампирским», за вами начнут охотиться копы или другой вампир, который попытается воткнуть кол в ваше сердце.
- В питании кровью также есть мини-игра «резонанс крови», в которой кровь человека отличается в зависимости от того, злится ли он, печален или даже возбужден (вы разблокируете силу других кланов, питаясь различными резонансами).
- Мир не является открытой песочницей, как Skyrim, но в нем есть элементы этого и отдельные элементы «погружения в симулятор», например, вы встречаете женщину, разгневанную на банкомат, пытаетесь заманить ее в переулок, чтобы съесть ее, разозляете ее и привлекаете внимание полицейского, который вмешивается и открывает огонь.
- Журналист похвалил игру за озвучку персонажей. Однако, он надеется, что разработчики отточат анимацию, особенно в диалоговых сценах, которые могут показаться очень натянутыми.
- На данный момент Сиэтла выглядит хорошо, но кажется слишком тихим.
- Журналист похвали бои и сравнивает игру с Dishonored по части скрытности, сверхъестественной мобильности, гибкости способностей.
- «Все складывается, когда вы контролируете ситуацию». Множество «ликующего хаоса», когда вы жонглируете телами с помощью телекинеза, разрываете глотки, легко прыгаете между жертвами, соединяете силы и убиваете, враги взрываются в фонтане крови.
- Силы требуют крови, и для их перезарядки нужно питаться, хотя процесс питания «быстрый», и вы можете снова набрать полную силу за считанные секунды.
- Класс Тремер (по сути маг) позволяет эффективно превращать врагов в кровавые бомбы после нескольких секунд активации и может уничтожить толпу врагов.
- Пример боя: если вы разблокировали способности других кланов, вы можете объединить их с силой «Одержимость», взяв под контроль врага, загнав его в середину группы и взорвав бомбу.
- Другой пример: возьмите под контроль группу врагов с помощью способности «Массовая манипуляция» из клана Вентру. Это подготавливает их к способностям дисциплины «Доминирование». Затем вы можете использовать «Насмешку» из клана Бруха, что заставит их бросить оружие. Вы можете использовать телекинез, чтобы поднять оружие и начать стрелять по группе.
- Вы также можете приказать врагам сломать себе шею.
- Враждебные вампиры гораздо сильнее и опаснее обычных людей или гулей.
Релиз Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 ожидается в октябре 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series Х|S.
Выглядит вполне себе, если она вообще выйдет в этом году
Гемплей уже видел?
От этой кампании полноценного геймплея еще не было
Ну ты тот еще гов.ножуй, так что комплимент от тебя это по сути приговор качеству игры.
Таких игры все равно не для таких как ты, там думать надо, первую для начала пройди
А это что по-твоему? https://www.playground.ru/vampire_the_masquerade_bloodlines_2/news/okolo_15_minut_gejmpleya_vampire_the_masquerade_bloodlines_2-1677523
Поди на позорграунде стали обитать люди с памятью как у рыбки и токсичные нытик, которым якобы разрабы ещё не вышедших игр уже должны что-то лол
чет боюсь такая параша выйдет(
железно
полгода маркетинга. началось)
Вряд-ли там большой бюджет на рекламу..
главное чтоб на игру бюджет был норм, а то у некоторых игр на маркетинг бюджет больше, чем на разработку бывает
Ну где же вы, хейтеры? Кто будет игру засирать в комментариях?
Если всё так хорошо, то почему они в очередной раз её переносят? Если для полировки, то они вроде с прошлой осени её для этого переносили. Могу привести много примеров где в превью игру вылизывали, а выходил ужас. Они поняли, что в очередной раз нае-ли народ вот и решили подсластить. И всё это хорошее было уже в 1-й части. И да, боюсь твои внуки даже в неё не поиграют я в 2020 предзаказ оформлял с тех пор слышу "скоро выйдет ждите и да у игры всё отлично".
Потому что студия подключилась к разработке и переделке предыдущей версии игры, что уже была частично готова. А это капец как сложно переработать чужой код и механики, и сделать еще свои сверху + учесть критику что свалилась на первые анонсы. И неудивительно что они встряли в проблемы, это частое явление с такими переменными
И поняли они это только вчера когда решили перенести игру да? Ты думаешь я всего этого не знаю? Они на презентации своей в конце 2023 года клятвенно обещали, что выпустят игру осенью 2024 и теперь будут выпускать дневники, осенью они же сказали, что всё готово но игру осталось допилить только поэтому простите извините, но во втором квартале 2025 вы увидите 100% идеальную игру, теперь снова перенесли и снова на осень, повторю для особо одарённого НЕ НА 2-3 МЕСЯЦА, а больше чем на полгода? Вопрос в каком же игра состоянии находится, что её столько времени ещё нужно делать? И если они об этом только узнали какие же они специалисты? А если знали, то они пиз-лы и наёб-ли народ вот к этому я и склоняюсь. Ну а если ты такой наивный, то сочувствую, игра в этом году не выйдет скринь. P.S. Cейчас даже очередную отмазку за них выкачу - "Извините, но так как осенью выходит и так множество игры (ГТА6 и т.д.) нам бы не хотелось конкурировать, поэтому мы переносим игру на 2-й квартал 2026 года, а взамен опять вам в уши нальём всякой фигни о вселенной которую и так поклонники знают"
Фига ты злой XD.
Успокойся, это всего-лишь игра.
The Chinese Room маленькая студия. для них вампиры, это своеобразный вызов. И ясен-красен, они не хотят упасть в грязь лицом. Тем более что первая VTMB уже ассоциируется с недоделками и банами, поэтому сейчас хотят выпустить максимально оптимизированный продукт.
Тот же Cyberpunk 2077, много раз переносилась и ничего, вышла. Хоть и с банами на старте, но вышла. сейчас плотно имеет свою базу фанатов. Я уверен, что и VTMB 2 тоже много кому зайдёт. Тем более что концепция уже интересная. хотя меня смущает лишь, что назвали эту игру VTMB2. от первого бладлайнс там почти ничего не осталось. буду рад ошибиться.
Видно журналюги пойграли оху...ели от игры!И решили снова перенести!А потом выпустят кусок кода как сталкер 2 и будут патчами доводить до ума !
Ещё и движок небось будет наш любимый, со статтерами и кашевидной картинкой.
Да там пиз..ец будет я те говорю на релизе игры!
Звучит интересно,жду в любом случае.
Что, простите?
Ну, даже если будут косяки , что скорей всего .. Всё же я верю в ребят. Да не очень опытные , да переделывают все предыдущие наработки . Но я рад что этот проект двинулся наконец-то .И если их не задушнят нытики и токсы - мастера диванного игродельного ремесла .. То у них возможно, будет шанс выпустить еще что-нибудь. И возмоооожно эта игра не пропадет опять на многие года . Да звучит как розовые фантазии , но блин . Я верю в квестовиков ) Сейчас и так тяжело удивить чем-то, согласен. Но если будет атмосферка — мира тьмы — !! Это будет кайфово !) В любом случае, что вы потеряете? Явно не больше , чем в первой части. Где как-раз поторопили выход игры что привело к краху. И всё-таки она у многих в сердце , не смотря ни на что. Чуть больше позитива , сейчас и так беда с играми. Зачем убивать неокрепший бутон, если он может расцвести ?)
Отрадно видеть на позорграунде адекватного человека с мнением, а не очередного токсичного нытика из стада, особенно в комментах про Bloodlines 2.
Я хочу ответить вам, полной взаимностью !))
Благодарю за ваши слова! И возвращаю вам, действительно очень мало людей стало , которые хотя бы пытаются думать СВОЕЙ головой )) А таких как вы, вообще единицы . Но всё же существуют. Значит не все потеряно !)
Мой первый и пока что единственный предзаказ был, как и возврат. Это будет что угодно но не VTMB.
Всё прекрасно и замечательно. Только она никогда не выйдет
-вы играете за стандартного нпк с готовой историей
-вариативности не будет, это устарело потому что нам лень делать нелинейный сюжет
-игра выйдет когда нибудь
-в игре будет как в фаллаут 4, сарказм\да\нет\переспросить
-есть камарилья как в прошлой игре,но действие в сиетле как в альфа версии от предыдущей студии разработки
-мы вспомнили что там была способность доминирование, теперь это ноу хау
как можно было прос...такую шикарную вселенную из за своей жадности.
Интересно что там с музыкальным сопровождением. В оригинале оно делало львиную долю атмосферы)
судя по этому - https://www.youtube.com/watch?v=uISdPK0bWos - всё будет ок с музоном
Очень прикольно, что другой вампир может воткнуть тебе кол в сердце. Обычно, это неукоснительное табу в подобных произведениях. Исключения есть, но в основном это люди так убивают кровососов.
Ты первую часть хотя бы запускал?)
Убивать табу, могут и наказать, 6 традиция, но есть нюансы)) А воткнет кол, впадешь в торпор. Что потом с тобой будет, да, вопрос, могут и сжечь огнем, и голову открутить или оставят загорать на солнышке)
главная традиция это первая. соблюдать маскарад, не палиться перед людьми. в первой части был квест типа надо найти дикого вампира который не соблюдает маскарад нападает на людей и завалить его. он из клана гангрел. короче если ты цивилизованный вампир который соблюдает маскарад тогда да трогать такого вампира нельзя, но от диких вампов которые часто нарушают маскарад избавляются.
Все зависит от ситуации. Если была угроза маскараду, это одна ситуация. А если угрозы не было и ты просто грохнул сородича, то тут могут и за уши притянуть...если узнают)
да, в 2025м только статьи писать про геймплей
видяху сложно запилить чтоль?
Лучше бы выпустили чем лапшу вешать о том что осталось снова лишь словами.
Игра действительно похожа на дишоноред, в плане стелса, и боёвка выглядит красиво, видел недавние видосы, выглядит хорошо, но как это будет на релизе играться, другой вопрос, и хотелось бы конечно безшовный мир, без всяких дозагрузок в другие локации, я как понял будет всего 1 город и ладненько на этом, главно чтоб он был проработан, и чувствовался не мёртвым, но что-то у меня на этот счёт плохие ощущения.
о, а вот это звучит прикольно
очень смущает, что проблемы у игры - та же лицевая (и не только) анимация никак не вяжутся со статусом ААА-проекта. Деньги у создателей явно есть, они игру с нуля аж переделали, хотя она была практически готова и вообще, игра очень долго разрабатывается по нынешним меркам, а воз и ныне там. Взяли полгода на вылавливание багов, на этом этапе там их не должно быть столько. Предположу, что нужно было взять грамотного директора или оставлять уже Криса Авеллона, а не играть в повесточку.
Хотелось ещё интересный сюжет и побочные задания, боссов и мини боссов не только вампиров ,но и сумашедших людей)
да просто надо сделать игру в хорошем тех состоянии и чтобы была поддержка модов со старта, моддеры все сделают.
Утомили уже, сделали бы простой ремейк по основой франшизе, не заморачиваясь со скучными, затертыми до дыр подробностями.